Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла |
В разделе материалов: 255 Показано материалов: 1-15 |
Страницы: 1 2 3 ... 16 17 » |
1 Название Конкурса «Открытый международный профессиональный конкурс педагогов «Современные интерактивные технологии для ФГОС- урока» 2 Тема урока Мотивы былого в лирике поэтов 19 века 3 Предмет Литература 4 8 класс 5 Автор урока Касиянчук Татьяна Капитоновна, учитель русского языка и литературы 6 МОУ Ново-Харитоновская средняя общеобразовательная школа № 10 с углублённым изучением отдельных предметов 7 Страна Россия 8 Республика/край Московская область, Раменский район 9 Город/поселение Ново-Харитоновское поселение, п. Электроизолятор 10 Краткое описание (3-5 предложений) Данный урок является уроком открытия новых знаний. Построен на основе современных технологий. Активные методы обучения помогают организовать системно-деятельностный подход к обучению, а также активизировать мыслительную и практическую деятельность обучающихся. 11 Урок построен по технологии АМО. |
1. Название Конкурса «Открытый международный профессиональный конкурс педагогов «Современные интерактивные технологии для ФГОС-урока» 2. Тема урока Свои и чужие в нашей жизни: анализ одноименного рассказа Н.А.Тэффи 3. Предмет литература 4. Класс 8 класс 5. Автор урока Александрова Ирина Александровна, учитель русского языка и литературы 6. Образовательное учреждение МАОУ «Гимназия «Гармония». 7. Страна Россия 8. Город Великий Новгород 9. Краткое описание (3-5 предложений) Данный урок является уроком первичной работы с художественным текстом. Основной целью урока в соответствии с ФГОС является метапредметная (развивающая) цель- формирование умения работать с информацией разного типа: находить, анализировать, преобразовывать, прогнозировать, создавать собственные информационные продукты, оценивать и корректировать информацию. Использование АМО обусловлено необходимостью включать в процесс обучения всех участников и организации интерактивной стратегии взаимодействия на уроке. 10. Перечислите технологии, которые используются в вашем конкурсном материале Технология модерации и активных методов описания |
1.Название Фестиваля «Четвертый открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании». 2.Тема урока:Тоталитарный режим в Германии 3.Предмет:История 4.Класс: 9 класс 5.Автор урока: Родичкина Ирина Николаевна - преподаватель истории 6.Образовательное учреждение:БУ СПО "Сургутский профессиональный колледж русской культуры им. А.С.Знаменского" 7.Ханты-Мансийский автономный округ-Югра 8.Город Сургут 9.Краткое описание:Урок составлен в соответствии с ФГОС и основан на системно-деятельностном подходе. Использование активных методов обучения на всех этапах урока способствует повышению мотивации обучающихся, формированию ключевых предметных компетенций. Особенность урока состоит в использовании эффективных методов работы с историческими источниками и ИКТ. |
1. Второй открытый фестиваль "Активные методы обучения в образовании" 2. О чем рассказал телефонный справочник 3.Русский язык 4.6 класс 5.Чернокова Валентина Леонидовна, учитель русского языка и литературы 6. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Конёвская средняя школа" 7.Архангельская область 8.Плесецкий район 9. с.Конёво 10. Урок-открытие в форме виртуальной экскурсии-путешествия по городу Архангельску с использованием регионального лексического компонента и мультимедийной презентации. Форма организации деятельности обучающихся - групповая по маршрутным листам. |
1. Четвертый открытый фестиваль "Активные методы обучения в образовании" 2. "Диалогическая и монологическая речь" 3. Русский язык 4. 5 класс 5. Кожевникова Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы 6. МБОУ СОШ №26 7. Дальневосточный 8. Приморский край 9. Посёлок Новонежино 10. Урок ознакомления с новым материалом, первый урок по теме «Диалогическая и монологическая речь». Связан с последующими уроками как первый этап изучения новой темы, открытие нового знания. |
Цели урока: 1. Образовательная • закрепление сведений об условиях написания -Н- и -НН- в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных; • обобщение и систематизация сведений о правописании -Н- и -НН- в суффиксах частей речи, изученных ранее; • выработка практического умения различать условия написания -Н- и -НН- в суффиксах различных частей речи (с элементами подготовки к ЕГЭ ). 2. Развивающая • способствовать развитию быстроты реакции, внимания, мышления, речи и памяти. 3. Воспитательная • формирование коммуникативных умений, положительного и внимательного отношения к русскому языку. |
1. Название Конкурса Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 2. Тема урока/занятия/мероприятия. «Правописание –Н-и –НН- в причастиях и отглагольных прилагательных» 3. Предмет- русский язык 2. Класс/группа/коллектив - 7 класс 3. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Иванькова М.А. , учитель русского языка и литературы; Недотекина Е.В., учитель начальных классов; Скрынникова Г.Н., учитель русского языка и литературы 4. Образовательное учреждение- МОУ СОШ № 17 5. Страна - Россия 6. Город / поселение - Балашов 7. Краткое описание (3-5 предложений) Урок по русскому языку направлен на развитие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе обучения. Учащиеся анализировали, строили логическую цепь, рассуждали, доказывали. В результате формировалась способность к самооценке, мотивация достижения, интерес к учебному материалу. Занятие проводится с использованием активных методов обучения и применением мультимедийных технологий. |
Театрализованная викторина «Основа общества - семья». Цели и задачи: - развивать представления учащихся о семейных ценностях, о роли и значимости семьи; - формировать духовно-нравственные качества подростков; - воспитывать патриотизм и гражданственность на основе знаний о своей семье, Родине; - формировать представление о важности развития и сохранения семьи. Оборудование: 7 табличек содержащих основные правила поведения в семье, карточки с перечнем ряда характеристик, карточки-ребусы, цветные карандаши, листы бумаги А3, прямоугольники с надписями, театральные костюмы. Действующие лица: жюри, ведущие и актёры (учитель, волонтёры из 9 - 11 классов), участники (команды учащихся 6 класса).
Обществоведение. Внеклассные мероприятия |
Просмотров: 1176 |
Загрузок: 392 |
|
Дата: 10.04.2015
| Комментарии (3)
|
Аннотация урока. 1. Название Конкурса «Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 2. Тема урока: Заключительный урок по изучению повести Н.В. Гоголя «Ночь перед Рождеством». Защита проектов. 3. Предмет: русский язык 4. Класс: 6 5. Автор урока: Чащина Н.А. 6. Образовательное учреждение: МОУ «Всеволожский ЦО» 7. Страна: РФ 8. Ленинградская область 9. Город: Всеволожск. 10. Краткое описание урока. Урок проводится в виде представления проектов учащихся, после изучения повести Н.В. Гоголя «Ночь перед Рождеством». В ходе урока используются АМО технологии для активизации познавательной деятельности учащихся. При проведении урока используются ИКТ. Урок требует подготовительного этапа, на котором происходит знакомство с проектной деятельностью. Работа организуется по группам. Учитель на подготовительном этапе выполняет роль консультанта-помощника, работает с каждой группой отдельно. Данное мероприятие представляет продукт проектной деятельности. |
1. Название Конкурса «Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 2. Тема урока Фразеологизмы 3. Предмет русский язык 4. Класс 5 5. Автор урока (ФИО, должность).Сосновская Юлия Владимировна, учитель русского языка и литературы 6. Образовательное учреждение МБОУ СОШ № 18 7. Страна Россия 8. Край Забайкальский 9. Село Харагун 10. Краткое описание Урок сориентирован на развитие речи учащихся, обогащение их словарного запаса, умение правильно и логично излагать свои мысли, употреблять фразеологизмы в своей речи. На уроке используются разные методы, приемы и средства обучения. Используется презентация в программе PowerPoint. |
1. Название Конкурса «Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 2. Тема урока/занятия/мероприятия- Стихотворение « Береза» С. А. Есенина. 3. Предмет-литература. 4. Класс/группа/коллектив-5 класс (20 человек). 5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Требтау Юлия Александровна, учитель русского языка и литературы. 6. Образовательное учреждение. МБОУ « СОШ № 24» 7. Страна-Россия 8. Республика / край. Республика Хакасия. 9. Город / поселение г. Абакан 10. Краткое описание (3-5 предложений) Урок разработан с учетом возрастных особенностей обучающихся. Также особое внимание уделяется темпераменту и способностям каждого ребенка. Запоминая материал, школьники сам утверждаются в коллективе, проявляя свои таланты (выразительное чтение, красочное выступление, высказывание своей точки зрения). И, безусловно, запоминают материал необычным , интересным способом. |
Урок обществознания составлен в технологии АМО и являлся обобщающим по разделу «Социология» в 10 классе. Занятие предусматривает продуктивную подготовку к экзамену через групповую работу и совместное выполнение типовых заданий ЕГЭ. Методы, которые используются на уроке являются авторскими и могут легко варьироваться в зависимости от типа урока, его целей и возрастных особенностей школьников. |
Автор дает определение интерактивному приёму обучения, знакомит с различными формами использования данного приёма на уроках русского языка. Автором представлены технологии и методы интерактивного обучения. |
1. Название Конкурса «Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 2. Тема мероприятия: "Смерш. В гнезде орла" 3. Участники: учащиеся 12-16 лет, команда 15 человек 5. Автор внеклассного мероприятия: Сарайкина Ирина Валентиновна, учитель истории и обществознания 6. Образовательное учреждение: МБОУ лицей "Надежда" 7. Область: Сахалинская 8. Город : Холмск 9. Краткое описание: сценарий внеклассного мероприятия – веб-квеста, посвящен 70 -летию со дня Великой победы. Участники игры, попадая в немецкий штаб в прошлое, выполняют важные поручения своего командования. Погружение в игру, максимальное моделирование времени, деятельность в роли русских разведчиков, столкновение с препятствиями, в которых помимо теоретических знаний ВОВ требуется еще и сноровка, изобретательность, знания ПК, находчивость, остроумие. Особенностью данного мероприятия является его форма – веб – квест, насыщенного, запутанного деталями, и на первый взгляд очень сложного в проведении. Тщательная подготовка и у вас появится уникальная возможность удивить и увлечь детей новой активной формой внеклассного мероприятия.
История. Внеклассные мероприятия |
Просмотров: 1044 |
Загрузок: 378 |
|
Дата: 31.03.2015
| Комментарии (1)
|
1. Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС» 2. Тема урока/занятия/мероприятия «М.Ю.Лермонтов «Бородино» 3. Предмет Литература 4. Класс/группа/коллектив 5 класс, 22 человека. 5. Автор урока/руководитель творческого коллектива Мусина Альбина Марсовна, учитель русского языка и литературы. 6. Образовательное учреждение. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №61» города Магнитогорска 7. Страна Российская Федерация 8. Республика / край Челябинская область 9. Город / поселение Магнитогорск 10. Краткое описание Интегрированный урок по литературе с участием учителей истории и музыки. Особенность урока в том, что изучение темы сопровождается с изучением важного исторического события нашей страны. Для эмоционального восприятия уместна роль учителя музыки. Для того, чтобы урок получился необычным, интересным, познавательным, использованы красочная презентация, музыка и активные методы обучения. |