Среда, 22.05.2019, 14:35
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла

В разделе материалов: 255
Показано материалов: 1-15
Страницы: 1 2 3 ... 16 17 »

1 Название Конкурса «Открытый международный профессиональный конкурс педагогов «Современные интерактивные технологии для ФГОС- урока»

2 Тема урока Мотивы былого в лирике поэтов 19 века
3 Предмет Литература
4 8 класс
5 Автор урока Касиянчук Татьяна Капитоновна, учитель русского языка и литературы
6 МОУ Ново-Харитоновская средняя общеобразовательная школа № 10
с углублённым изучением отдельных предметов
7 Страна Россия
8 Республика/край Московская область, Раменский район
9 Город/поселение Ново-Харитоновское поселение,
п. Электроизолятор
10 Краткое описание (3-5 предложений) Данный урок является уроком открытия новых знаний. Построен на основе современных технологий. Активные методы обучения помогают организовать системно-деятельностный подход к обучению, а также активизировать мыслительную и практическую деятельность обучающихся.
11 Урок построен по технологии АМО.
Литература | Просмотров: 1101 | Загрузок: 326 | Добавил: kotlas767676 | Дата: 20.05.2016 | Комментарии (5)

1. Название Конкурса
«Открытый международный профессиональный конкурс педагогов «Современные интерактивные технологии для ФГОС-урока»
2. Тема урока
Свои и чужие в нашей жизни: анализ одноименного рассказа Н.А.Тэффи
3. Предмет
литература
4. Класс
8 класс
5. Автор урока
Александрова Ирина Александровна, учитель русского языка и литературы
6. Образовательное учреждение
МАОУ «Гимназия «Гармония».
7. Страна
Россия
8. Город
Великий Новгород
9. Краткое описание (3-5 предложений)
Данный урок является уроком первичной работы с художественным текстом. Основной целью урока в соответствии с ФГОС является метапредметная (развивающая) цель- формирование умения работать с информацией разного типа: находить, анализировать, преобразовывать, прогнозировать, создавать собственные информационные продукты, оценивать и корректировать информацию. Использование АМО обусловлено необходимостью включать в процесс обучения всех участников и организации интерактивной стратегии взаимодействия на уроке.
10. Перечислите технологии, которые используются в вашем конкурсном материале
Технология модерации и активных методов описания
Литература | Просмотров: 1438 | Загрузок: 369 | Добавил: Irinaaleksandrova | Дата: 19.04.2016 | Комментарии (1)

1.Название Фестиваля «Четвертый открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании».
2.Тема урока:Тоталитарный режим в Германии
3.Предмет:История
4.Класс: 9 класс
5.Автор урока: Родичкина Ирина Николаевна - преподаватель истории
6.Образовательное учреждение:БУ СПО "Сургутский профессиональный колледж русской культуры им. А.С.Знаменского"
7.Ханты-Мансийский автономный округ-Югра
8.Город Сургут
9.Краткое описание:Урок составлен в соответствии с ФГОС и основан на системно-деятельностном подходе. Использование активных методов обучения на всех этапах урока способствует повышению мотивации обучающихся, формированию ключевых предметных компетенций. Особенность урока состоит в использовании эффективных методов работы с историческими источниками и ИКТ.
История | Просмотров: 590 | Загрузок: 285 | Добавил: RodichkinaI | Дата: 16.01.2016 | Комментарии (3)

1. Второй открытый фестиваль "Активные методы обучения в образовании"
2. О чем рассказал телефонный справочник
3.Русский язык
4.6 класс
5.Чернокова Валентина Леонидовна, учитель русского языка и литературы
6. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Конёвская средняя школа"
7.Архангельская область
8.Плесецкий район
9. с.Конёво
10. Урок-открытие в форме виртуальной экскурсии-путешествия по городу Архангельску с использованием регионального лексического компонента и мультимедийной презентации. Форма организации деятельности обучающихся - групповая по маршрутным листам.
Русский язык | Просмотров: 675 | Загрузок: 260 | Добавил: valentina-chernokova | Дата: 10.01.2016 | Комментарии (1)

1. Четвертый открытый фестиваль
"Активные методы обучения в образовании"
2. "Диалогическая и монологическая речь"
3. Русский язык
4. 5 класс
5. Кожевникова Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы
6. МБОУ СОШ №26
7. Дальневосточный
8. Приморский край
9. Посёлок Новонежино
10. Урок ознакомления с новым материалом, первый урок по теме «Диалогическая и монологическая речь». Связан с последующими уроками как первый этап изучения новой темы, открытие нового знания.
Русский язык | Просмотров: 3111 | Загрузок: 404 | Добавил: helenx | Дата: 12.12.2015 | Комментарии (2)

Цели урока:
1. Образовательная
• закрепление сведений об условиях написания -Н- и -НН- в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных;
• обобщение и систематизация сведений о правописании -Н- и -НН- в суффиксах частей речи, изученных ранее;
• выработка практического умения различать условия написания -Н- и -НН- в суффиксах различных частей речи (с элементами подготовки к ЕГЭ ).
2. Развивающая
• способствовать развитию быстроты реакции, внимания, мышления, речи и памяти.
3. Воспитательная
• формирование коммуникативных умений, положительного и внимательного отношения к русскому языку.
Русский язык | Просмотров: 913 | Загрузок: 343 | Добавил: popova | Дата: 31.07.2015 | Комментарии (3)

1. Название Конкурса Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока/занятия/мероприятия. «Правописание –Н-и –НН- в причастиях и отглагольных прилагательных»
3. Предмет- русский язык
2. Класс/группа/коллектив - 7 класс
3. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Иванькова М.А. , учитель русского языка и литературы; Недотекина Е.В., учитель начальных классов; Скрынникова Г.Н., учитель русского языка и литературы
4. Образовательное учреждение- МОУ СОШ № 17
5. Страна - Россия
6. Город / поселение - Балашов
7. Краткое описание (3-5 предложений)
Урок по русскому языку направлен на развитие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе обучения. Учащиеся анализировали, строили логическую цепь, рассуждали, доказывали. В результате формировалась способность к самооценке, мотивация достижения, интерес к учебному материалу. Занятие проводится с использованием активных методов обучения и применением мультимедийных технологий.
Русский язык | Просмотров: 1116 | Загрузок: 374 | Добавил: ivankova | Дата: 11.04.2015 | Комментарии (1)

Театрализованная викторина «Основа общества - семья».
Цели и задачи:
- развивать представления учащихся о семейных ценностях, о роли и значимости семьи;
- формировать духовно-нравственные качества подростков;
- воспитывать патриотизм и гражданственность на основе знаний о своей семье, Родине;
- формировать представление о важности развития и сохранения семьи.
Оборудование: 7 табличек содержащих основные правила поведения в семье, карточки с перечнем ряда характеристик, карточки-ребусы, цветные карандаши, листы бумаги А3, прямоугольники с надписями, театральные костюмы.
Действующие лица: жюри, ведущие и актёры (учитель, волонтёры из 9 - 11 классов), участники (команды учащихся 6 класса).
Обществоведение. Внеклассные мероприятия | Просмотров: 910 | Загрузок: 284 | Добавил: Lana-сш124 | Дата: 10.04.2015 | Комментарии (6)

Аннотация урока.

1. Название Конкурса «Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока: Заключительный урок по изучению повести Н.В. Гоголя «Ночь перед Рождеством». Защита проектов.
3. Предмет: русский язык
4. Класс: 6
5. Автор урока: Чащина Н.А.
6. Образовательное учреждение: МОУ «Всеволожский ЦО»
7. Страна: РФ
8. Ленинградская область
9. Город: Всеволожск.
10. Краткое описание урока.
Урок проводится в виде представления проектов учащихся, после изучения повести Н.В. Гоголя «Ночь перед Рождеством». В ходе урока используются АМО технологии для активизации познавательной деятельности учащихся. При проведении урока используются ИКТ. Урок требует подготовительного этапа, на котором происходит знакомство с проектной деятельностью. Работа организуется по группам. Учитель на подготовительном этапе выполняет роль консультанта-помощника, работает с каждой группой отдельно. Данное мероприятие представляет продукт проектной деятельности.
Литература | Просмотров: 977 | Загрузок: 349 | Добавил: natasha-chaschina | Дата: 09.04.2015 | Комментарии (1)

1. Название Конкурса «Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока Фразеологизмы
3. Предмет русский язык
4. Класс 5
5. Автор урока (ФИО, должность).Сосновская Юлия Владимировна, учитель русского языка и литературы
6. Образовательное учреждение МБОУ СОШ № 18
7. Страна Россия
8. Край Забайкальский
9. Село Харагун
10. Краткое описание
Урок сориентирован на развитие речи учащихся, обогащение их словарного запаса, умение правильно и логично излагать свои мысли, употреблять фразеологизмы в своей речи. На уроке используются разные методы, приемы и средства обучения. Используется презентация в программе PowerPoint.
Русский язык | Просмотров: 771 | Загрузок: 325 | Добавил: SosnovskayaYV | Дата: 09.04.2015 | Комментарии (1)

1. Название Конкурса «Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока/занятия/мероприятия- Стихотворение « Береза» С. А. Есенина.
3. Предмет-литература.
4. Класс/группа/коллектив-5 класс (20 человек).
5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность).
Требтау Юлия Александровна, учитель русского языка и литературы.
6. Образовательное учреждение. МБОУ « СОШ № 24»
7. Страна-Россия
8. Республика / край. Республика Хакасия.
9. Город / поселение г. Абакан
10. Краткое описание (3-5 предложений)
Урок разработан с учетом возрастных особенностей обучающихся. Также особое внимание уделяется темпераменту и способностям каждого ребенка. Запоминая материал, школьники сам утверждаются в коллективе, проявляя свои таланты
(выразительное чтение, красочное выступление, высказывание своей точки зрения). И, безусловно, запоминают материал необычным , интересным способом.
Литература | Просмотров: 775 | Загрузок: 297 | Добавил: 28-09-06ZZ | Дата: 07.04.2015 | Комментарии (2)

Урок обществознания составлен в технологии АМО и являлся обобщающим по разделу «Социология» в 10 классе. Занятие предусматривает продуктивную подготовку к экзамену через групповую работу и совместное выполнение типовых заданий ЕГЭ. Методы, которые используются на уроке являются авторскими и могут легко варьироваться в зависимости от типа урока, его целей и возрастных особенностей школьников.
Обществоведение | Просмотров: 855 | Загрузок: 299 | Добавил: nad_porubova | Дата: 04.04.2015 | Комментарии (2)

Автор дает определение интерактивному приёму обучения, знакомит с различными формами использования данного приёма на уроках русского языка. Автором представлены технологии и методы интерактивного обучения.
Русский язык | Просмотров: 1259 | Загрузок: 311 | Добавил: ЛарисаИршенко | Дата: 02.04.2015 | Комментарии (1)

1. Название Конкурса «Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема мероприятия: "Смерш. В гнезде орла"
3. Участники: учащиеся 12-16 лет, команда 15 человек
5. Автор внеклассного мероприятия: Сарайкина Ирина Валентиновна, учитель истории и обществознания
6. Образовательное учреждение: МБОУ лицей "Надежда"
7. Область: Сахалинская
8. Город : Холмск
9. Краткое описание: сценарий внеклассного мероприятия – веб-квеста, посвящен 70 -летию со дня Великой победы. Участники игры, попадая в немецкий штаб в прошлое, выполняют важные поручения своего командования. Погружение в игру, максимальное моделирование времени, деятельность в роли русских разведчиков, столкновение с препятствиями, в которых помимо теоретических знаний ВОВ требуется еще и сноровка, изобретательность, знания ПК, находчивость, остроумие. Особенностью данного мероприятия является его форма – веб – квест, насыщенного, запутанного деталями, и на первый взгляд очень сложного в проведении. Тщательная подготовка и у вас появится уникальная возможность удивить и увлечь детей новой активной формой внеклассного мероприятия.
История. Внеклассные мероприятия | Просмотров: 788 | Загрузок: 273 | Добавил: IrinaSaraykina | Дата: 31.03.2015 | Комментарии (2)

1. Название Конкурса
«Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2. Тема урока/занятия/мероприятия
«М.Ю.Лермонтов «Бородино»
3. Предмет
Литература
4. Класс/группа/коллектив
5 класс, 22 человека.
5. Автор урока/руководитель творческого коллектива
Мусина Альбина Марсовна, учитель русского языка и литературы.
6. Образовательное учреждение.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №61» города Магнитогорска
7. Страна
Российская Федерация
8. Республика / край
Челябинская область
9. Город / поселение
Магнитогорск
10. Краткое описание
Интегрированный урок по литературе с участием учителей истории и музыки. Особенность урока в том, что изучение темы сопровождается с изучением важного исторического события нашей страны. Для эмоционального восприятия уместна роль учителя музыки. Для того, чтобы урок получился необычным, интересным, познавательным, использованы красочная презентация, музыка и активные методы обучения.
Литература | Просмотров: 823 | Загрузок: 303 | Добавил: musina74 | Дата: 20.03.2015 | Комментарии (1)