Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Немецкий язык |
Урок-путешествие "Путешествие по Верхнему Рейну"
[ · Скачать удаленно (: 9.62 Mb) ] | 20.01.2012, 11:35 |
Автор урока: Бобрицкая Елена Ивановна Должность: учитель Образовательное учреждение: МКОУ Краснооктябрьская СОШ Республика:край: Владимирская область Город/поселение: Гусь-Хрустальный район п.Красный Октябрь Предмет: немецкий язык Класс, профиль класса/ коллекти:/ группа, количество человек: 8 общеобразовательный класс Продолжительность урока/мероприятия: 40 минут Тема урока /занятия/мероприятия: Путешествие по Верхнему Рейну Автор учебника, по которому ведётся обучение (если имеется): И.Л.Бим Классификация урока/занятия/мероприятия в системе образовательных мероприятий (тип, взаимосвязь с предыдущим и последующим уроками/занятиями/мероприятиями): Урок-путешествие, комбинированный урок. Один из уроков по теме «Путешествие по Германии».Ему предшествует урок активизации полученных знаний по теме «Подготовка к путешествию».Следующий урок темы – «Путешествие по Среднему Рейну». Психолого – педагогическая характеристика особенностей класса /коллектива/группы: Уровень обученности класса высокий. Преобладают дети со смешанным типом восприятия. В классе 6 аудиалов, поэтому нет проблем с аудированием, 2 явных кинестетика и 6 визуалов. Логическое мышление плохо развито у 4-х. Аналитические способности остальных учеников позволяют легко справляться с абстрагированием, умением выделить главное и обобщить.Все ученики класса экстраверты, легко вступают в общение, оптимистичны и лояльны друг к другу. Поэтому нет проблем при организации рабочих групп сменного состава во время урока. По типу психических реакций преобладают сангвиники, но есть 2 явно выраженных холерика. Поэтому при проведении урока приходится учитывать, что смена ярких ощущений может вызвать у них бурную реакцию и затормозить ход урока. Цели урока/ занятия/ мероприятия: Формирование социокультурной компетенции – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям Германии в рамках тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам и психологическим особенностям учащихся 8 класса. Задачи урока/ занятия/ мероприятия: 1.Развивать коммуникативные умения – уметь сотрудничать в рабочей группе ( ставить цели, планировать их достижение, анализировать достигнутое). 2.Развивать аналитические способности – умение находить в тексте главное и систематизировать полученную информацию. 3.Развивать навыки диалогической речи в этикетном диалоге «В ресторане». 4.Развивать интерес к страноведческой информации, знакомить с природой Верхнего Рейна. 5.Развивать навыки моделирования. 6.Закреплять социальные навыки адаптивного поведения в обществе. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики/коллектив в ходе урока / занятия/ мероприятия: В ходе урока ученики познакомятся с природой Верхнего Рейна; активизируют лексику по темам «Погода», «Одежда»; продолжат развитие коммуникативных умений работы в группах вариационного состава; продолжат развивать аналитические способности: сравнивать, выделять главное, систематизировать информацию; будут развивать навыки моделирования, то есть превращения чувственного образа в знаково-символическую систему; будут закреплять навыки социализации, то есть адаптивного поведения в обществе. Учебный материал, подлежащий усвоению, актуализации, закреплению: Страноведческая информация по теме «Верхний Рейн», лексический материал по темам «Погода», «Одежда», речевой этикет в ситуации общения «В ресторане». Необходимое оборудование, материалы и другие условия для качественного проведения урока: Раздаточный материал к интерактивной игре «Пазлы», мультимедиа-проектор, компьютерная презентация «Вдоль по Рейну. Шварцвальд», цветной мел, распечатанный для каждого ученика текст учебного рифмованного диалога «В ресторане», полотенце для инсценировки «В ресторане», по одному листу белой и розовой писчей бумаги на каждого ученика. | |
Просмотров: 1605 | Загрузок: 647 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||