Воскресенье, 11.12.2016, 03:16
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Немецкий язык

Урок повторения «Meine Familie» («Моя семья»)
[ Скачать с сервера (3.78Mb) ] 08.02.2013, 23:00
1.Тип урока: урок повторения изученного материала
2.Цель урока: проверить качество знаний учащихся, сформированных в ходе изучения темы «Meine Familie».
3.Задачи урока:
- Организовать проверку изученного лексического материала и способность его применения в устной и письменной речи.
- Организовать контроль устной монологической речи.
- Организовать совместную работу в группах для дальнейшего развития навыков диалогической и монологической речи на иностранном языке.
4.Работа начинается с этапа инициации. Применение метода «Смайлик настроения» на этапе инициации позволило вызвать положительные эмоции у детей. Дети высказали свои мысли, настроение. Для вхождения в тему используется метод "Стриптиз", где учащиеся получают информацию о том, что они сегодня узнают и будут делать на уроке, к чему им следует подготовиться. Происходит возбуждение и поддержание интереса к тому, а что будет дальше? Для выявления ожиданий и опасений используется метод "Воздушные шарики".Метод позволяет учащимся адекватно оценивать себя, увидеть свои пробелы в знаниях и направить свою деятельность на их устранение. Самостоятельная работа в группах организуется с помощью метода "Волшебный конвертик".Результат работы - презентация коллажа.До подведения итогов проводится эмоциональная разминка - метод "Хлопаем в ладоши".
Категория: Немецкий язык | Добавил: valentinamakarova1985
Просмотров: 1121 | Загрузок: 310 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
3  
Уважаемыйучастник конкурса
«АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ВОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ»
Организаторы конкурса и экспертная комиссия благодарят Вас за участие. Ваша работа оценена на  77 баллов из 125 возможных.
Валентина Викторовна,оформление работы соответствует требованиям конкурса. Но нарушается закон об авторском праве, т.к. отсутствуют активные ссылки на фотоматериалы в презентации. Тем не
менее,  Вы дали подробную психолого-педагогическую характеристику своего класса, описали, как формируемые УУД работают на выполнение требований ФГОС.
Вы хорошо оформили свою работу, справились с обоснованием применения АМО, дали анализ апробации. Интерес учащихся хорошо виден на фото.В своей работе удачно применяете АМО
"Волшебный конвертик", "Волшебные шарики. Эти методы интересны обучающимся данной ступени, обеспечивают разнообразие мыслительной деятельности, интерактивность учебного процесса, развивают творчество учащихся.
Тем не менее, в работе имеется ряд недостатков, которые повлияли на общую оценку конкурсного материала. Степень достижения образовательных эффектов урока определить сложно, поскольку его цель сформулирована слишком обобщенно и не предполагает возможности проверить, насколько она будет реализована. Вы заявляете в задачах урока "способность применения лексического материала в устной речи". Отработка лексики просматривается очень хорошо, но устная речь не прослеживается в данном уроке. Инструкция модератора не отражена вдостаточной степени, что не позволяет иметь полную картину некоторых этапов  Вашего мероприятия. Отсутствуют активные методы обучения на некоторыхэтапах урока (Интерактивная лекция, Домашнее задание). Метод"Стриптиз" на Вашем уроке не работает, так как по технологии АМОиМ и всоответствии с требованиями новых ФГОС  должна ставиться учебная задача, и учащиеся определяют свои цели урока. Вы пишете, что производится мониторинг и рефлексия после каждого этапа, но они абсолютно не отображены в речи модератора. И общее подведение итогов урока, достижение целей не просматривается.К сожалению, данные замечания значительно снижают общую оценку работы. Надеемся, что в следующем году Вы более подробно опишете действия модератора и включите АМО на каждом этапе урока.
Желаем Вам  дальнейших творческих успехов и надеемся на продолжение нашего сотрудничества! Вы,несомненно, талантливый и творческий учитель и движетесь в правильном
направлении. Удачи  Вам, и дальнейших стремлений к повышению своей компетентности! Ждём Ваших разработок в следующем году. До новых встреч!

4  
Спасибо!Все замечания учту.

2  
Спасибо!

1  
Работа прошла техэкспертизу и допускается до участия в конкурсе.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]