Понедельник, 05.12.2016, 15:30
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Немецкий язык

Урок по теме "В городе"
[ · Скачать удаленно () ] 11.10.2013, 17:38
1.Тип урока: Практическое занятие, входящее в раздел «Город, деревня, инфраструктура»
2.Цели урока:сформировать коммуникативные компетенции студентов по теме
«В городе».
3.Задачи урока:
- Учебная: совершенствование речевых навыков, отработка произносительной стороны речи, тренировка лексических единиц в речи, совершенствование навыков письма.
- Развивающая: активное вовлечение студентов в процесс изучения новой лексики, в игровую деятельность (посредством диалогической речи), включение в разнообразную мыслительную деятельность, умение работать в парах, умение включать полученную информацию в речевую и неречевую деятельность.
- Воспитательная: развитие внимания к собеседнику в процессе общения, воспитание положительного отношения к учебе в колледже.
4.Краткое описание хода урока:
Деятельность учителя:
- Приветствует студентов, задает общие вопросы на установление контакта с группой, создание творческой, деловой, доброжелательной атмосферы (микробеседы)
Обозначает тему и цели урока.
- Прочитывает стихотворение по теме «Meine Stadt», обращая внимание на произношение отдельных звуков.
- Демонстрирует с помощью проектора короткий информационный фильм о городе Германии. Задает вопросы студентам, ведет беседу. Кратко фиксирует ответы студентов на доске.
- Записывает на доске ответы студентов в виде ассоциограммы.
- Предлагает задания для работы в парах, корректирует ход выполнения и контролирует результат.
- Предъявляет диалог для прослушивания и предлагает студентам самим определить тему
Предлагает записать новую лексику.
-Предлагает упражнения для письменного выполнения, контролирует результат деятельности.
- Предлагает в парах составить и разыграть диалог по теме: Как пройти …?
- Подводит итог урока: проводит рефлексию.
Выставляет оценки. Задает домашнее задание
5.Знания, умения, навыки:
знать:
-лексико-грамматический материал по теме, необходимый для профессионального общения;
- различные виды речевой деятельности и формы речи;
уметь:
- понимать на слух аутентичный текст,
- использовать изученные грамматические категории,
- письменно фиксировать информацию,
- свободно общаться по данной теме
6. Универсальные учебные действия на формирование которых направлен образовательный процесс:
- понимать на слух информацию,
- письменно фиксировать информацию,
- использовать изученные грамматические категории,
- свободно общаться по различным темам
7.Компетентности:
- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение.
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами,
- социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны изучаемого языка.
- компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации.
- учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.
Категория: Немецкий язык | Добавил: HelenaKovaleva
Просмотров: 530 | Загрузок: 172 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемые Татьяна Евгеньевна и Елена Рудольфовна! Ваша работа не прошла техэкспертизу и не допускается к участию в Фестивале. Материал загружен не в соответствии с требованиями Фестиваля.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]