Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Немецкий язык |
Урок по теме "В городе"
[ · Скачать удаленно () ] | 11.10.2013, 17:38 |
1.Тип урока: Практическое занятие, входящее в раздел «Город, деревня, инфраструктура» 2.Цели урока:сформировать коммуникативные компетенции студентов по теме «В городе». 3.Задачи урока: - Учебная: совершенствование речевых навыков, отработка произносительной стороны речи, тренировка лексических единиц в речи, совершенствование навыков письма. - Развивающая: активное вовлечение студентов в процесс изучения новой лексики, в игровую деятельность (посредством диалогической речи), включение в разнообразную мыслительную деятельность, умение работать в парах, умение включать полученную информацию в речевую и неречевую деятельность. - Воспитательная: развитие внимания к собеседнику в процессе общения, воспитание положительного отношения к учебе в колледже. 4.Краткое описание хода урока: Деятельность учителя: - Приветствует студентов, задает общие вопросы на установление контакта с группой, создание творческой, деловой, доброжелательной атмосферы (микробеседы) Обозначает тему и цели урока. - Прочитывает стихотворение по теме «Meine Stadt», обращая внимание на произношение отдельных звуков. - Демонстрирует с помощью проектора короткий информационный фильм о городе Германии. Задает вопросы студентам, ведет беседу. Кратко фиксирует ответы студентов на доске. - Записывает на доске ответы студентов в виде ассоциограммы. - Предлагает задания для работы в парах, корректирует ход выполнения и контролирует результат. - Предъявляет диалог для прослушивания и предлагает студентам самим определить тему Предлагает записать новую лексику. -Предлагает упражнения для письменного выполнения, контролирует результат деятельности. - Предлагает в парах составить и разыграть диалог по теме: Как пройти …? - Подводит итог урока: проводит рефлексию. Выставляет оценки. Задает домашнее задание 5.Знания, умения, навыки: знать: -лексико-грамматический материал по теме, необходимый для профессионального общения; - различные виды речевой деятельности и формы речи; уметь: - понимать на слух аутентичный текст, - использовать изученные грамматические категории, - письменно фиксировать информацию, - свободно общаться по данной теме 6. Универсальные учебные действия на формирование которых направлен образовательный процесс: - понимать на слух информацию, - письменно фиксировать информацию, - использовать изученные грамматические категории, - свободно общаться по различным темам 7.Компетентности: - речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение. - языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами, - социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны изучаемого языка. - компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации. - учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания. | |
Просмотров: 995 | Загрузок: 394 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||