Четверг, 08.12.2016, 17:15
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Немецкий язык

Урок по теме "Детская комната Сабины. Что где стоит?
[ · Скачать удаленно () ] 28.03.2015, 20:26
Тип урока: урок формирования знаний и умений.
Цель урока: систематизация знаний обучающихся по теме, создание образовательной среды, способствующей максимальному усвоению пройденного материала.
Задачи урока.
Образовательные:
закрепить лексику по теме «Мебель»;
учить воспринимать на слух несложный текст описания комнаты;
закрепление в речи употребление предлогов местоположения an, auf, vor при ответе на вопрос Wo? и артиклей в дательном падеже;
учить выстраивать план ответа по рисунку.
Развивающие: развивать навыки и умения монологической речи и группового общения; развивать навык аудирования; развивать умение сопоставлять, анализировать предложенный языковой материал; развивать мышление, память, внимание.
Воспитательные: воспитывать культуру взаимопонимания при работе в группе, в парах; повышать мотивацию к дальнейшему изучению иностранного языка.
Краткое описание хода урока.
В начале урока на этапе инициации использовался приём «Познакомься с героем», где дети получают эмоциональный настрой, в игровой обстановке входят в языковую среду. При вхождении в тему использовала метод «Волшебный конвертик». Учащиеся определяют тему урока, получают информацию о том, что они узнают на уроке, к чему им следует приготовиться. Метод «Поезд помогает выявить опасения и ожидания учащихся, что способствует эффективности процесса. Затем на протяжении всего урока дети видят свои продвижения вперёд. На этапе проработки содержания темы, используя методы групповой работы «Живая картинка», «Выставка плакатов», участники учатся отстаивать свое мнение, пытаются принимать другую точку зрения. Метод «Выставка плакатов» способствует тому, что дети учатся задавать вопросы и отвечать на них, показывают свою заинтересованность жизнью своих одноклассников. Здесь проявляются элементы дружбы, объединение и сплочение класса. Метод «Я вижу…» активизирует грамматический материал. На этапе разминки метод «Возвращение домой» способствовал не только снятию эмоциональной и физической усталости, но и закреплению изученного материала. Также в ходе урока учащиеся приобретают навыки рефлексии собственной деятельности. Результатом данного урока стало повышение мотивации в изучении немецкого языка, повышение самооценки обучающихся как условие создания ситуации успеха в дальнейшем. У учащихся появилось желание учиться, так как им стало интересно.
В ходе урока учащиеся закрепят навыки устной речи, аудирования, а также навыки самостоятельной работы, научатся видеть свои ошибки и исправлять их, закрепят навыки совместной групповой работы.
Категория: Немецкий язык | Добавил: val-makarova85
Просмотров: 423 | Загрузок: 156 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
Спасибо!

1  
Уважаемая Валентина Викторовна, Ваша работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в конкурсе.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]