Среда, 24.05.2017, 03:19
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Немецкий язык

Урок по теме "Цвета. Закрепление"
[ · Скачать удаленно (7 МБ) ] 31.05.2016, 19:20
Тип урока: урок закрепления знаний.
Цель урока:создать условия, способствующие максимальному закреплению лексики по теме «Цвета».
Задачи урока.
Образовательные:
- закрепить лексику по теме «Цвета»;
- отрабатывать умение кратко рассказывать о себе;
- тренировать в утвердительной частице ja, отрицательной nein;
- совершенствовать произносительные навыки;
- совершенствовать навык чтения и письма.
Развивающие:
- развивать навыки и умения монологической речи;
- развивать навык аудирования;
- развивать произвольное внимание, оперативную память, мышление;
- развивать умение работать в группе.
Воспитательные:
- воспитывать культуру взаимопонимания при работе в группе;
- повышать мотивацию к дальнейшему изучению иностранного языка.
Краткое описание хода урока.
В начале урока на этапе инициации использовался приём «Скажем Здравствуйте!"», где дети получают эмоциональный настрой, в игровой обстановке входят в языковую среду. При вхождении в тему использовала метод «Почта пришла». Учащиеся определяют тему урока, получают информацию о том, что они узнают на уроке, к чему им следует приготовиться. Метод «Ладошки" помогает выявить опасения и ожидания учащихся, что способствует эффективности процесса. Затем на протяжении всего урока дети видят свои продвижения вперёд. На этапе проработки содержания темы, используя методы групповой работы «Цветик-многоцветик», участники учатся отстаивать свое мнение, пытаются принимать другую точку зрения. Метод «Согласны - не согласны» способствует тому, что дети учатся задавать вопросы и отвечать на них, показывают свою заинтересованность жизнью своих одноклассников. Здесь проявляются элементы дружбы, объединение и сплочение класса. Метод «Я не вижу…» активизирует грамматический материал. Метод "На друга надейся, а сам не плошай" проверяет, как дети запомнили лексический материал по теме. На этапе разминки метод «Цвет, цвет, выходи!» способствовал не только снятию эмоциональной и физической усталости, но и закреплению изученного материала. Также в ходе урока учащиеся приобретают навыки рефлексии собственной деятельности. Результатом данного урока стало повышение мотивации в изучении немецкого языка, повышение самооценки обучающихся как условие создания ситуации успеха в дальнейшем. У учащихся появилось желание учиться, так как им стало интересно.
В ходе урока учащиеся закрепят навыки устной речи, а также навыки самостоятельной работы, научатся видеть свои ошибки и исправлять их, закрепят навыки совместной групповой работы.
Категория: Немецкий язык | Добавил: val-makarova85
Просмотров: 373 | Загрузок: 134 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
Спасибо.

0
1  
Валентина Викторовна, вы несколько запоздали с размещением работы, т.к. прием работ закончился 20 мая. Сейчас на конкурсе идет работа экспертов, поэтому ваша работа может быть допущена к участию в конкурсе только по согласованию с оргкомитетом и руководителем комиссии экспертов вашего направления, т.к. 05.06.2016 уже должны быть подведены итоги конкурса.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]