Суббота, 23.09.2017, 17:30
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Немецкий язык

Повторение лексического материала по теме " Животные" с иcпользованием SmartBoard
[ · Скачать удаленно (61.19 МБ) ] 19.01.2012, 16:22
Автор/ы урока/занятия/мероприятия (ФИО) Тислюкова Вера Сергеевна
Должность Учитель иностранного языка
Образовательное учреждение Муниципальное Бюджетное общеобразовательное учреждение «СОШ № 76»
Республика/край Алтайский край
Город/поселение г.Барнаул.
Предмет Немецкий язык
Класс, профиль класса/ коллектив/ группа, количество человек 4 « В»,9 человек.
Продолжительность урока/мероприятия 45 минут
Методическая информация
Тема урока /занятия/мероприятия
Повторение лексического материала по теме «Животные»
Автор учебника, по которому ведётся обучение (если имеется) И.Л.Бим,РыжоваЛ.И.
Классификация урока/занятия/мероприятия в системе образовательных мероприятий (тип, взаимосвязь с предыдущим и последующим уроками/занятиями/мероприятиями) Обобщающий урок
Психолого – педагогическая характеристика особенностей класса /коллектива/группы
(раскрываются психологические и педагогические особенности данного коллектива, наличие детей: одаренных; лево-, правополушарных, со смешанным типом восприятия; аудиалов, визуалов, кинестетиков; не умеющих обобщать, выделять главное, сравнивать, абстрагировать, классифицировать; объяснить, как планируемое занятие поможет решить проблемы данного коллектива). В классе 9 учеников,трое одаренные,один мальчик леворукий.Все ученики со смешанным типом восприятия.ученики могут сравнивать,обобщать,выделять главное.
Цели урока/ занятия/ мероприятия
Создать условия для обобщения материала по теме: « Животные»
Задачи урока/ занятия/ мероприятия
1)создать условия для повторения лексики в устной и письменной речи по теме: « Животные» через тренировочные упражнения;
2)создать условия для развития любви к животным;
3) создать условия для развития воображения и памяти учащихся через игровые упражнения;

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики/коллектив в ходе урока / занятия/ мероприятия
Ученики приобретут навыки с работой на доске Smart Board.Ученики в ходе урока закрепят лексику по теме: « Животные».
Учебный материал, подлежащий усвоению, актуализации, закреплению
Тема: « Животные».
Необходимое оборудование, материалы и другие условия для качественного проведения урока
Компьютер, проектор,Smart Board.


Подробный конспект урока/занятия/ мероприятия
(изложение в предложенной форме и последовательности с учётом обязательного включения основных этапов модерации, указанных на стр.5)
Этап урока
/занятия/мероприятия Время, продолжительность
этапа Название метода Происхождение метода (выберите и укажите необходимое)
- Авторский
- Заимствованный, но измененный или адаптированный
- заимствованный Подробное описание АМО по установленной схеме :

- Цели и задачи метода
- Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода
- Предварительная подготовка (если требуется)
- Технология проведения
- Примечание (что важно знать или учитывать педагогу при использовании данного метода)
- Варианты проведения метода
Инструкции учителя обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО УУД, которые формируются при использовании данного АМО (выберите и расшифруйте необходимое)
- Личностные
- Регулятивные, включая действия саморегуляции
- Познавательные, включая общеучебные и логические
- Знаково-символические
- Коммуникативные Ключевые компетентности, которые формируются при использовании данного АМО (выберите и расшифруйте необходимое)

- Информационная
- Учебно-познавательная
- Коммуникативная
- Социальная

Фаза 1 «Начало образовательного мероприятия» Инициация
5 минут

авторский Знакомство с задачами урока.
Вхождение или погружение в тему

«Ёлка ожиданий» авторский Цели и задачи метода: самостоятельно сформулировать свои ожидания от урока, узнать ожидания учеников.
Необходимые материалы: установить программу Smart Notebook на компьютере, разработать урок.
Технология проведения: я разработала урок по теме «Животные», но скоро Новый год и я решила, что в моей работе будут новогодние элементы. Первый слайд-календарь с Николаусом. Дети говорят, какое сегодня число, который час. Я у учеников спрашиваю, что они ожидают от урока, какое у них настроение, ученики должны соотнести цвет со своим настроением и сказать этот цвет на немецком языке. Затем фонетическая разминка, на этом слайде жёлтое солнышко и я говорю, что я выбираю жёлтый цвет, я буду сегодня, как солнышко. Личностные
Знаково-символические
Коммуникативная

Формирование ожиданий обучающихся
Фаза 2 «Работа над темой» Интерактивна я лекция 20 мин «Игра слов» авторский Цели и задачи метода: создать ситуации успеха; найти пути улучшения взаимодействия в данной группе, отследить результаты деятельности учащихся при помощи доски Smartboard.
Дети сортируют слова при помощи карандаша на Smartboard : домашние и дикие животные. Участвует каждый ученик, затем при помощи кубика, нажимая на него, выпадает животное, ученик карандашом пишет с определённым артиклем название животного. Ученики соотносят русские эквиваленты пословиц с немецкими пословицами, разгадывают кроссворд, затем проверяют.

Проработка содержания темы

15 мин

Повторяют пройденный материал по теме.
Следующий слайд -«Угадай-ка»
Ученики карандашом зачеркивают названия животных.
Презентация «Животные»: хором повторяют животных.
« Хлопаем шарики»:нужно отгадать животное.
Ученики разгадывают загадки.
Фаза 3 «Завершение образовательного мероприятия» Разминка 3мин Электронная физминутка для глаз: ученики смотрят и называют животное на немецком языке.
Подведение итогов

1мин

На последнем слайде дана оценка на немецком языке –отлично.
Каждый ученик оценивает свой результат деятельности, что больше всего понравилось на уроке.
Домашнее задание
(если имеется)
1 мин
Написать сочинение «Моё любимое животное».

Аналитическая информация

Анализ планирования и осуществления ключевых процессов модерации:
- интеракции участников группового процесса и их коммуникации,
- визуализации хода и результатов образовательного процесса,
- мониторинга достижения результатов (соответствия графика мероприятия, стадий групповой динамики),
- мотивации всех участников образовательного процесса,
- рефлексии педагога и обучающихся на каждом этапе урока,
- анализа и оценки деятельности обучающихся.
Мотивация к изучению немецкого языка.
Обоснование целесообразности использования технологии АМО и модерации для:
а. выполнения целей и задач урока (содействие раскрытию темы и освоению содержания урока);

b. выполнения ФГОС (в этом разделе педагог пишет свой прогноз выполнения стандартов)
- т.е., системное целеполагание и объективное обоснование, почему использована технология АМОиМ, а не другая технология
Задачи выполнены:
1)создать условия для повторения лексики в устной и письменной речи по теме: « Животные» через тренировочные упражнения;
2)создать условия для развития любви к животным;
3) создать условия для развития воображения и памяти учащихся через игровые упражнения;

Ожидаемые/полученные результаты урока/занятия/мероприятия
Предметные и метапредметные результаты: обучения, воспитания, развития и социализации обучающегося

анализ реализации запланированных образовательных целей, ЗУНов и качеств обучающихся
(на каких этапах урока с помощью решения каких практических задач образовательные цели и задачи урока были выполнены, ЗУНы и качества
актуализированы/приобретены/закреплены).
Анализ степени реализации принципов современного образования (духовно-нравственного развития, компетентностного, индивидуального и деятельностного подходов, здоровьесбережения).


Анализ и оценка учителем/преподавателем апробации урока/занятия/мероприятия построенного на основе технологии АМО и модерации (если апробация состоялась)
(Какие новые и дополнительные образовательные эффекты планируется достичь/были достигнуты за счет использования технологии АМО и модерации).
хорошо
Методическая ценность урока/занятия/мероприятия
Работа на Smartboard.
Категория: Немецкий язык | Добавил: verst
Просмотров: 834 | Загрузок: 259 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Работа не допущена к участию в конкурсе: превышение объема.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]