Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Немецкий язык |
конспект урока по теме "Где?Ктоживет?"
[ · Скачать удаленно (28,92кб) ] | 31.01.2012, 20:16 |
Организационная информация Авторы урока (ФИО) Костина Любовь Васильевна Должность Учитель немецкого языка Образовательное учреждение КГБООУ «Железногорская санаторная школа-интернат» Республика/край Красноярский край Город/поселение Курагинский район, п.Курагино Предмет Немецкий язык Класс 5 Продолжительность урока 45мин Методическая информация Тема урока «Где? Кто, живет?» Автор учебника, по которому ведётся обучение (если имеется) Немецкий язык «Первые шаги», учебник для 5 класса, автор И.Л.Бим Классификация урока Урок закрепления и систематизации лексического материала Психолого – педагогическая характеристика особенностей класса /коллектива/группы (раскрываются психологические и педагогические особенности данного коллектива, наличие детей: одаренных; лево-, правополушарных, со смешанным типом восприятия; аудиалов, визуалов, кинестетиков; не умеющих обобщать, выделять главное, сравнивать, абстрагировать, классифицировать; объяснить, как планируемое занятие поможет решить проблемы данного коллектива). Мотивация учения в классе: ученики стараются запоминать новый материал, накапливать знания, применять их в своей практической деятельности. Успеваемость: в классе большинство учеников «хорошисты», но есть ученики, которые вот-вот станут отличниками. Дисциплина: класс очень активный. В классе, если создать благоприятную обстановку, а главное интересно преподносить новый материал, то ученики не будут отвлекаться на посторонние вещи и предметы. Главная проблема в классе- не умение употреблять изученный лексический материал в устной речи. Главная задача моего урока — это развитие толерантного отношения друг к другу через работу в группах, в парах, фронтально. Урок на мой взгляд поможет ученику эффективнее запоминать лексический материал, используя разные формы работы., разовьет навыки совместной деятельности в мини-группах, учащиеся научаться выражать свое отношение к уроку и к результатам своей работы. Цели урока формирование навыков устной речи Задачи урока Выработка навыков работы в коллективе, развитие способности к самостоятельной работе . Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики/коллектив в ходе урока / занятия/ мероприятия Коммуникативные , социально-личностные, информационные Учебный материал, подлежащий усвоению, актуализации, закреплению Закрепление учебного материала — лексика по теме «Кто , где живет?» Необходимое оборудование, материалы и другие условия для качественного проведения урока Дидактический материал, конверты с заданием. | |
Просмотров: 1346 | Загрузок: 589 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||