Понедельник, 23.04.2018, 12:41
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Немецкий язык

конспект урока по теме "Где?Ктоживет?"
[ · Скачать удаленно (28,92кб) ] 31.01.2012, 20:16
Организационная информация
Авторы урока (ФИО) Костина Любовь Васильевна
Должность Учитель немецкого языка
Образовательное учреждение КГБООУ «Железногорская санаторная школа-интернат»
Республика/край Красноярский край
Город/поселение Курагинский район, п.Курагино
Предмет Немецкий язык
Класс 5
Продолжительность урока 45мин
Методическая информация
Тема урока
«Где? Кто, живет?»
Автор учебника, по которому ведётся обучение (если имеется) Немецкий язык «Первые шаги», учебник для 5 класса, автор И.Л.Бим
Классификация урока Урок закрепления и систематизации лексического материала
Психолого – педагогическая характеристика особенностей класса /коллектива/группы
(раскрываются психологические и педагогические особенности данного коллектива, наличие детей: одаренных; лево-, правополушарных, со смешанным типом восприятия; аудиалов, визуалов, кинестетиков; не умеющих обобщать, выделять главное, сравнивать, абстрагировать, классифицировать; объяснить, как планируемое занятие поможет решить проблемы данного коллектива). Мотивация учения в классе: ученики стараются запоминать новый материал, накапливать знания, применять их в своей практической деятельности.
Успеваемость: в классе большинство учеников «хорошисты», но есть ученики, которые вот-вот станут отличниками.
Дисциплина: класс очень активный. В классе, если создать благоприятную обстановку, а главное интересно преподносить новый материал, то ученики не будут отвлекаться на посторонние вещи и предметы. Главная проблема в классе- не умение употреблять изученный лексический материал в устной речи.
Главная задача моего урока — это развитие толерантного отношения друг к другу через работу в группах, в парах, фронтально.
Урок на мой взгляд поможет ученику эффективнее запоминать лексический материал, используя разные формы работы., разовьет навыки совместной деятельности в мини-группах, учащиеся научаться выражать свое отношение к уроку и к результатам своей работы.
Цели урока
формирование навыков устной речи
Задачи урока Выработка навыков работы в коллективе, развитие способности к самостоятельной работе .
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики/коллектив в ходе урока / занятия/ мероприятия
Коммуникативные , социально-личностные, информационные
Учебный материал, подлежащий усвоению, актуализации, закреплению
Закрепление учебного материала — лексика по теме «Кто , где живет?»
Необходимое оборудование, материалы и другие условия для качественного проведения урока
Дидактический материал, конверты с заданием.
Категория: Немецкий язык | Добавил: kostina
Просмотров: 865 | Загрузок: 344 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]