Понедельник, 05.12.2016, 19:29
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Немецкий язык

Киноискусство
[ · Скачать удаленно () ] 11.10.2013, 14:44
Описание урока/занятия/мероприятия
Тип урока/занятия/мероприятия: Урок совершенствования навыков устной речи (монологической и диалогической) с применением активных форм обучения, ИКТ.
Цели урока/занятия/мероприятия: формирование речевых навыков по теме «Киноискусство».
Задачи урока/занятия/мероприятия:
Образовательные:
учить читать тексты с полным пониманием содержания и вести беседу на их основе;
учить отвечать на вопросы и высказывать свою точку зрения по теме, аргументируя её;
совершенствовать навыки и умения аудирования.
Развивающие:
расширение возможностей учащихся в сфере иноязычного общения благодаря овладению новой страноведческой информацией;
развитие мышления, умения высказывать и обосновывать свою точку зрения;
развитие УУД работы с текстом, парно - групповой работы.
Воспитательные:
расширение представления учащихся о современном немецком кинематографе;
воспитание чувства сопричастности к мировой культуре;
воспитание культуры общения
Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений):
Урок включает три фазы:
1. Начало образовательного мероприятия, который состоит из тех этапов: инициация (приветствие), вхождение в тему ( целеполагание), формирование ожидания обучающихся. На этапе приветствия использовался АМО «Комплимент», на этапе
формирования ожиданий обучающихся – «Ладошка».
2. Работа над темой.
Основная часть урока направлена на формирование речевых навыков.
Учащиеся актуализируют лексические знания по теме, отвечая на вопрос «Как вы понимаете тезис « Искусство есть форма познания мира» и «Как киноискусство обогащает нашу жизнь»? Используется АМО «Мозговой штурм».
Предварительно класс был разделен на 2 группы. Первая группа готовила рассказ о немецком киноактере Моритце Бляйбтрое, вторая – о немецкой киноактрисе Франке Потенте, используя материалы учебника, рабочей тетради, Интернет-ресурсы. На уроке группы обменялись информацией с опорой на слайды презентации. Контроль понимания осуществлялся путем поиска ответа на вопросы в первом случае (работа в парах) и во втором случае использовался АМО «Ролевая игра». Во время релаксация учащиеся просмотрели фрагмент из фильма «Беги, Лола, беги» и прослушали саундтрек из этого фильма, в котором главные роли играют Моритц Бляйбтрой и Франка Потенте и поет Франка Потенте.
Ученики прослушали небольшой диалог, в котором речь идет о приглашении на фильм «Анатомия» с участием Ф. Потенте,
и с опорой на содержание диалога составили свои диалоги по предложенным ситуациям. На протяжении всего урока при переходе от одного этапа урока к другому организовывалась беседа, которая имела личностно - ориентированный характер.
3. Завершение образовательного мероприятия.
Домашнее задание.
Рефлексия.
С целью самоанализа и самооценки своей деятельности учащимися на уроке был применен АМО «Что ты думаешь о…?»
Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия :
актуализация лексических навыков, умение применять лексику в разных ситуациях: в беседе, в монологической и диалогической речи; совершенствование навыков монологической и диалогической речи, чтения, аудирования; овладение новой страноведческой информацией; воспитание культуры общения; расширение кругозора.
Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс:
регулятивные: волевая саморегуляция, целеполагание как постановка учебной задачи, оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование; познавательные: умение структурировать знания, постановка и формулирование проблемы, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; коммуникативные: управление поведением партнера, умение выражать свои мысли.
Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия:
Коммуникативная речевая компетентность.
Категория: Немецкий язык | Добавил: Lyu62089
Просмотров: 590 | Загрузок: 205 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемая Любовь Ефимовна! Ваша работа прошла техэкспертизу и допущена к участию в Фестивале.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]