Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Немецкий язык |
Киноискусство
[ · Скачать удаленно () ] | 11.10.2013, 14:44 |
Описание урока/занятия/мероприятия Тип урока/занятия/мероприятия: Урок совершенствования навыков устной речи (монологической и диалогической) с применением активных форм обучения, ИКТ. Цели урока/занятия/мероприятия: формирование речевых навыков по теме «Киноискусство». Задачи урока/занятия/мероприятия: Образовательные: учить читать тексты с полным пониманием содержания и вести беседу на их основе; учить отвечать на вопросы и высказывать свою точку зрения по теме, аргументируя её; совершенствовать навыки и умения аудирования. Развивающие: расширение возможностей учащихся в сфере иноязычного общения благодаря овладению новой страноведческой информацией; развитие мышления, умения высказывать и обосновывать свою точку зрения; развитие УУД работы с текстом, парно - групповой работы. Воспитательные: расширение представления учащихся о современном немецком кинематографе; воспитание чувства сопричастности к мировой культуре; воспитание культуры общения Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений): Урок включает три фазы: 1. Начало образовательного мероприятия, который состоит из тех этапов: инициация (приветствие), вхождение в тему ( целеполагание), формирование ожидания обучающихся. На этапе приветствия использовался АМО «Комплимент», на этапе формирования ожиданий обучающихся – «Ладошка». 2. Работа над темой. Основная часть урока направлена на формирование речевых навыков. Учащиеся актуализируют лексические знания по теме, отвечая на вопрос «Как вы понимаете тезис « Искусство есть форма познания мира» и «Как киноискусство обогащает нашу жизнь»? Используется АМО «Мозговой штурм». Предварительно класс был разделен на 2 группы. Первая группа готовила рассказ о немецком киноактере Моритце Бляйбтрое, вторая – о немецкой киноактрисе Франке Потенте, используя материалы учебника, рабочей тетради, Интернет-ресурсы. На уроке группы обменялись информацией с опорой на слайды презентации. Контроль понимания осуществлялся путем поиска ответа на вопросы в первом случае (работа в парах) и во втором случае использовался АМО «Ролевая игра». Во время релаксация учащиеся просмотрели фрагмент из фильма «Беги, Лола, беги» и прослушали саундтрек из этого фильма, в котором главные роли играют Моритц Бляйбтрой и Франка Потенте и поет Франка Потенте. Ученики прослушали небольшой диалог, в котором речь идет о приглашении на фильм «Анатомия» с участием Ф. Потенте, и с опорой на содержание диалога составили свои диалоги по предложенным ситуациям. На протяжении всего урока при переходе от одного этапа урока к другому организовывалась беседа, которая имела личностно - ориентированный характер. 3. Завершение образовательного мероприятия. Домашнее задание. Рефлексия. С целью самоанализа и самооценки своей деятельности учащимися на уроке был применен АМО «Что ты думаешь о…?» Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия : актуализация лексических навыков, умение применять лексику в разных ситуациях: в беседе, в монологической и диалогической речи; совершенствование навыков монологической и диалогической речи, чтения, аудирования; овладение новой страноведческой информацией; воспитание культуры общения; расширение кругозора. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: регулятивные: волевая саморегуляция, целеполагание как постановка учебной задачи, оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование; познавательные: умение структурировать знания, постановка и формулирование проблемы, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; коммуникативные: управление поведением партнера, умение выражать свои мысли. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия: Коммуникативная речевая компетентность. | |
Просмотров: 1280 | Загрузок: 565 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||