Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Немецкий язык |
Die Haustiere
[ · Скачать удаленно (2,61МБ) ] | 29.01.2013, 15:04 |
1. Тип урока: комбинированный 2. Цель урока: повторение и закрепление лексического материала учащихся по теме «Домашние животные». 3. Задачи урока: образовательный аспект: систематизация лексики по теме «Домашние животные», совершенствование навыков устной речи, поиск информации в тексте; развивающий аспект: развитие речевых умений учащихся, внимания, памяти; умение работать в парах и микрогруппах; воспитательный аспект: привитие интереса к изучаемому языку, воспитание взаимоуважения и чувства ответственности. 4. Краткое описание хода урока: Урок закрепления лексических единиц по теме «Домашние животные». Начинается урок с организации целеполагания, чтобы вовлечь учащихся в образовательный процесс. В ходе урока используется фронтальная, индивидуальная, парная, групповая формы работы, продуктивность которых проверяется взаимоконтролем в конце урока 5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока: В ходе урока учащиеся закрепляют лексические навыки по теме «Домашние животные». Во время индивидуальной работы, совершенствуют навык чтения с полным пониманием прочитанного, а во время парной и групповой работы учащиеся развивают навык монологической речи. Контроль и взаимоконтроль усвоения знаний, умений, навыков учащихся осуществляется с помощью игровых и компьютерных технологий. 6. Данный урок направлен на формирование следующих универсальных учебных действий: аудирование и чтение: • адекватное понимание информации устного и письменного сообщения; • владение разными видами чтения (поисковым, просмотровым, ознакомительным, изучающим) текстов разных стилей» • овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации; способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения или аудирования; говорение и письмо: • способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме; • умение воспроизводить прочитанный текст с заданной степенью свернутости ( пересказ); • умение создавать устные тексты, с учетом замысла и ситуации общения. 6. В ходе данного урока формируется основная ключевая коммуникативная компетенция в совокупности ее составляющих: Учащиеся овладевают навыком правильного конструирования грамматических форм и синтаксического построения предложений в соответствии с нормами немецкого языка, учатся читать и понимать несложные, аутентичные тексты (с пониманием основного содержания и с полным пониманием), работать в парах при осуществлении иноязычных действий; активизируют языковой материал, знакомятся с доступными способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий. | |
Просмотров: 1445 | Загрузок: 584 | Комментарии: 4 | |