Среда, 18.10.2017, 21:29
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Немецкий язык

Die Haustiere
[ · Скачать удаленно (2,61МБ) ] 29.01.2013, 15:04
1. Тип урока: комбинированный
2. Цель урока: повторение и закрепление лексического материала учащихся по теме «Домашние животные».
3. Задачи урока:
образовательный аспект: систематизация лексики по теме «Домашние животные», совершенствование навыков устной речи, поиск информации в тексте;
развивающий аспект: развитие речевых умений учащихся, внимания, памяти;
умение работать в парах и микрогруппах;
воспитательный аспект: привитие интереса к изучаемому языку, воспитание взаимоуважения и чувства ответственности.

4. Краткое описание хода урока:
Урок закрепления лексических единиц по теме «Домашние животные». Начинается урок с организации целеполагания, чтобы вовлечь учащихся в образовательный процесс. В ходе урока используется фронтальная, индивидуальная, парная, групповая формы работы, продуктивность которых проверяется взаимоконтролем в конце урока
5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока:
В ходе урока учащиеся закрепляют лексические навыки по теме «Домашние животные». Во время индивидуальной работы, совершенствуют навык чтения с полным пониманием прочитанного, а во время парной и групповой работы учащиеся развивают навык монологической речи. Контроль и взаимоконтроль усвоения знаний, умений, навыков учащихся осуществляется с помощью игровых и компьютерных технологий.
6. Данный урок направлен на формирование следующих универсальных учебных действий:
аудирование и чтение:
• адекватное понимание информации устного и письменного сообщения;
• владение разными видами чтения (поисковым, просмотровым, ознакомительным, изучающим) текстов разных стилей»
• овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации; способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения или аудирования;

говорение и письмо:
• способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;
• умение воспроизводить прочитанный текст с заданной степенью свернутости
( пересказ);
• умение создавать устные тексты, с учетом замысла и ситуации общения.

6. В ходе данного урока формируется основная ключевая коммуникативная компетенция в совокупности ее составляющих:
Учащиеся овладевают навыком правильного конструирования грамматических форм и синтаксического построения предложений в соответствии с нормами немецкого языка, учатся читать и понимать несложные, аутентичные тексты (с пониманием основного содержания и с полным пониманием), работать в парах при осуществлении иноязычных действий; активизируют языковой материал, знакомятся с доступными способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
Категория: Немецкий язык | Добавил: MamaevaTN
Просмотров: 852 | Загрузок: 294 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
Уважаемый участник конкурса
               «АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ» 
Организаторы конкурса и экспертная комиссия благодарят Вас за участие в конкурсе. Ваша работа оценена на 74,81 баллов из 125 возможных.    
      Татьяна Николаевна, Ваша работа представлена полным пакетом документов. Тем не менее, оформление материалов не полностью соответствует Положению конкурса.  На  официальном файлообменнике работа размещена без нарушений. Но нарушается закон  о соблюдении авторских прав, т.к. отсутствуют активные ссылки на использованные фотоматериалы и колонтитулы в
презентации.      
      Татьяна Николаевна, Вы представили на конкурс интересный материал, хорошо владеете методикой преподавания иностранного языка, чётко представляете цели и задачи урока, даете полную и подробную психологическую характеристику класса. В конспекте прописаны ключевые компетентности.
    Вы предлагаете хорошие традиционные методы для отработки лексических единиц, но в конспекте отсутствуют приёмы поиска информации с опорой на текст, заявленные в целях урока, поэтому результат урока полностью не обозначен и не просматривается.    Нет необходимых приложений: на этапе Инициация целью является приветствие с одноклассниками, однако Вы не раскрываете, какие вопросы и ответы предлагаются ученикам. Так же как и «диалог-пазл», к сожалению, нет возможности познакомиться с данным вариантом работы. Методы, заявленные как авторские, таковыми не являются.  «Самый лучший» - фронтальная форма работы на этапе фонетической зарядки, также как и «Домино», «Найди соответствия».  Эти приёмы известны и давно используются педагогами.  Отсутствует мониторинг и итоги урока. Результат оценивания мог быть выше, если бы Вы более подробно  описали технологию проведения методов и познакомились с активными методами обучения более подробно.
   Вы, несомненно, талантливый и творческий учитель и движетесь в правильном направлении. Удачи  Вам и дальнейших стремлений к повышению своей компетентности! Ждем  Ваших разработок в следующем году. До новых встреч!

1  
Татьяна Николаевна, Ваша работа прошла техэкспертизу и допущена для участия в конкурсе.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]