Вторник, 27.06.2017, 10:00
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Немецкий язык

В категории материалов: 27
Показано материалов: 1-15
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Открытый международный профессиональный конкурс педагогов «Современные интерактивные технологии для ФГОС-урока».
Тема урока: "Цвета. закрепление".
Предмет: немецкий язык.
Класс:2.
Автор урока: Макарова Валентина Викторовна, учитель немецкого языка.
ОУ: МКОУ Островская средняя общеобразовательная школа
Российская Федерация
Костромская область
посёлок Островское
Урок закрепления знаний с использованием технологии АМО. Система активных методических приемов, используемых на представленном учебном занятии, позволяет педагогу развивать у обучающихся мотивацию к учебной деятельности, стимулировать творческую активность и познавательный интерес, формировать у обучающихся коммуникативные умения.
Немецкий язык | Просмотров: 415 | Загрузок: 138 | Добавил: val-makarova85 | Дата: 31.05.2016 | Комментарии (2)

Конкурса «Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
Тема урока: Детская комната Сабины. Что где стоит?
Предмет: немецкий язык
Класс: 4
Автор урока: Макарова Валентина Викторовна, учитель немецкого языка
Образовательное учреждение: МКОУ островская средняя общеобразовательная школа
Российская Федерация
Костромская область
посёлок Островское
Урок формирования знаний и умений с использованием технологии АМОТехнологию АМО выбрала в связи с тем, что она способствует формированию устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. Работа в группах, в парах на данном уроке способствуют снятию барьеров общения, развивает навыки совместной деятельности.
Немецкий язык | Просмотров: 641 | Загрузок: 193 | Добавил: val-makarova85 | Дата: 28.03.2015 | Комментарии (2)

1. Название Фестиваля - Третий открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании»
2. Тема занятия: «Мои друзья»
3. Предмет: урок немецкого языка
4. Класс/группа/коллектив: группа студентов первого курса педагогического колледжа, обучающихся по специальности «Преподавание в начальных классах», на базе основного общего образования
5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность).- Волошко Галина Петровна, преподаватель немецкого языка, первой квалификационной категории
6. Образовательное учреждение: ГБОУ СПО «Дубовский педагогический колледж»
7. Республика / край - Волгоградская область
8. Город / поселение - Дубовка
9. Краткое описание (3-5 предложений)
Данное занятие позволяет студентам первого курса педагогического колледжа в различных видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Meine Freunde», познакомиться с немецкими пословицами, детскими книгами немецких авторов, совершенствовать умения и навыки устной речи через участие в диалогах и монологах на различных этапах урока. На уроке немецкого языка решаются задачи коммуникативного развития обучающихся и воспитания у молодых людей ценностей дружбы, взаимопонимания и уважения друг к другу.
Система активных методических приемов, используемых на представленном учебном занятии, позволяет педагогу развивать у обучающихся мотивацию к учебной и профессиональной деятельности, стимулировать творческую активность и познавательный интерес, формировать у студентов коммуникативные умения.
Урок имеет профессиональную направленность: будущие специалисты знакомятся с методами и приемами работы, которые они смогут использовать на своих уроках в начальной школе («Музыкальная минутка», хоровое проговаривание, игра «Собери пословицы», проведение физминутки в игровой форме).
На занятии эффективно решаются воспитательные задачи.
Немецкий язык | Просмотров: 465 | Загрузок: 142 | Добавил: AMOvolo | Дата: 14.10.2014 | Комментарии (0)

1. Название Конкурса
«Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2. Тема урока
«Письмо немецким друзьям»
3. Предмет
Немецкий язык
4. Класс
2 класс
5. Авторы урока
Грищенкова Татьяна Николаевна, Дмитрачкова Светлана Станиславна
6. Образовательное учреждение
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 34
7. Страна
Росийская Федерация
8. Город
Смоленск
9. Краткое описание
Урок разработан в рамках реализации УМК И.Л. Бим и др. Немецкий язык 2 класс учителями немецкого языка Грищенковой Т. Н. и Дмитрачковой С. С., работающими в творческой группе по теме «Реализация требований ФГОС на уроках немецкого языка». Данный урок апробирован и реализует активные методы обучения иностранному языку: основной – коммуникативный и сопутствующие: формирование критического мышления, межкультурный подход в изучении иностранного языка, технология здоровьесбережения, информационно-коммуникационный.
Немецкий язык | Просмотров: 1155 | Загрузок: 229 | Добавил: грищенкова | Дата: 15.03.2014 | Комментарии (3)

[size=8][i]Урок рассчитан на группу в составе 8-12 человек, среднего уровня развития языковых навыков и речевой подготовки по иностранному языку. Важным аспектом является сплочённость группы, её желание участвовать в групповой и парной работе, а также знакомство с грамматическими темами «Образование сложных имён существительных», «Порядок слов в предложении», «Инфинитивный оборот с um … zu». Материал темы захватывает страноведческий аспект: знакомство с биографией известной немецкой теннисистки, роль которой играет предварительно подготовленная учащаяся.
Немецкий язык | Просмотров: 1263 | Загрузок: 184 | Добавил: esinaekaterina | Дата: 20.01.2014 | Комментарии (1)

1. Название Фестиваля - Второй открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании»
2. Тема урока: In der Stadt
3. Предмет: немецкий язык
4. Класс: студенты 1 курса СПО
5. Автор урока: Абрамова Татьяна Евгеньевна, Ковалева Елена Рудольфовна, преподаватели немецкого и английского языков
6. Образовательное учреждение: Гуманитарно-экономический колледж многопрофильного колледжа Новгородского Государственного университета имени Ярослава Мудрого
7. Республика / край: Новгородская область
8. Город / поселение: Великий Новгород
9. Краткое описание: Использование активных методов обучения позволяют активизировать деятельность студентов, способствуют их сплочению и формируют положительный эмоциональный фон занятия. Применение различных методов и приемов позволяют совершенствовать коммуникативные умения во всех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме). Тема является аутентичной и актуальной, так как студенты смогут применить полученные знания в своей дальнейшей профессиональной деятельности и повседневных ситуациях.Данный урок проводится со студентами первых курсов специальностей «Туризм», «Гостиничный сервис» СПО.Урок может быть использован образовательными учреждениями профессионального и дополнительного образования, реализующими образовательную программу в соответствии с ФГОС.
Немецкий язык | Просмотров: 616 | Загрузок: 201 | Добавил: HelenaKovaleva | Дата: 11.10.2013 | Комментарии (1)

1. Название Фестиваля - Второй открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании»
2. Тема урока: Filmkunst
3. Предмет: немецкий язык
4. Класс: 11 класс
5. Автор урока: Гущина Любовь Ефимовна, учитель немецкого и английского языков
6. Образовательное учреждение: МБОУ Шумячская СОШ им. В.Ф. Алешина
7. Республика / край: Смоленская область
8. Город / поселение: п. Шумячи
9. Краткое описание: Урок совершенствования навыков устной речи (монологической и диалогической) с применением активных форм обучения, ИКТ. В ходе урока учащиеся актуализируют лексические навыки по теме «Киноискусство», формируют навыки чтения и устной речи, понимания иноязычной речи на слух. Урок имеет воспитательное значение, формирует нравственность, толерантность и уважительное отношение к культуре страны изучаемого языка. Используемые приемы на уроке в полной мере затрагивают эмоциональную и интеллектуальную сферы ученика, поэтому данная тема вызывает интерес у учащихся, влечет за собой повышенную мотивированную активность учащихся.
Немецкий язык | Просмотров: 691 | Загрузок: 235 | Добавил: Lyu62089 | Дата: 11.10.2013 | Комментарии (1)

Данный урок проводился 04.02.13г. На уроке решался ряд практических задач:
1.Закрепить и обобщить пройденный лексический материал.
2.Расширить кругозор учащихся в рамках данной темы.
3.Формировать развитие навыков и умений иноязычной речевой деятельности.
4.Прививать интерес учащихся к стране изучаемого языка
5.Активизировать речемыслительную деятельность.

Поставленные задачи были представлены учащимся в доступной форме непосредственно в начале урока.
Развитие деятельности учащихся на уроке было поступательным.
Кульминацией урока выступило аудирование (презентация текста на немецком языке).
Урок был логически завершен. Аудирование с наглядной презентацией способствовало расширению развивающего потенциала предмета «немецкий язык».
Материал упражнений был достаточно содержателен и соответствовал возрастным интересам учащихся и их психологическим особенностям. Все приёмы обучения соответствовали поставленным целям. Соответствие между тренировочными и творческими упражнениями было равным, что обеспечило активность учащихся на уроке. Речевая активность стимулировалась благодаря иллюстрированному материалу, а также опорному материалу; этот же материал страховал ребят от ошибок. За счёт похвалы обеспечивалась возможность ощущать успешность учения. Атмосфера в классе была вполне дружелюбной. На данном уроке были созданы условия для интеллектуальней напряжённости на этапе аудирование.
Используемые приёмы затрагивали интеллектуальную и эмоциональную сферы учеников. Окончание урока показало учащимся достигнутое на уроке и мотивировало на дальнейшую работу в русле темы. На уроке много использовались вербальные и невербальные стимулы. В качестве невербальных выступали наглядный и демонстрационный материалы.
Во время урока немецкий язык использовался достаточно рационально с мотивированным обращением к родному языку, с учётом языковой подготовки 56-го класса.
Время на уроке было распределено рационально. Этот урок помог учащимся расширить их кругозор в рамках темы «мы строим, рисуем, мастерим»,развивая навыки языковой и речевой деятельности.
Немецкий язык | Просмотров: 1503 | Загрузок: 132 | Добавил: rukhaberg | Дата: 09.02.2013 | Комментарии (1)

1.Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2.Урок повторения «Meine Familie» («Моя семья»)
3.Немецкий язык
4.2 класс
5.Макарова Валентина Викторовна
6.МКОУ Островская средняя общеобразовательная школа
7.Костромская область
8.пос.Островское
9.Урок, построенный в соответствии с требованиями технологии АМОиМ, значительно повышает результативности качество образовательного процесса, максимально вовлекает всех учащихся в образовательный процесс, позволяет повысить познавательную активность учащихся и достичь целей урока.
Немецкий язык | Просмотров: 1228 | Загрузок: 317 | Добавил: valentinamakarova1985 | Дата: 08.02.2013 | Комментарии (4)

К нам учителям предъявляют сегодня высокие требования. Родителю важно чтобы его ребенок учился в современной школе с хорошей материальной базой. Это школа, где учитель даст знания по всем предметам, а главное, поможет освоить иностранный язык,что даст возможность легко поступать в вузы. В этой школе должны работают высококвалифицированные и интеллигентные учителя.
Школа должна давать современное образование.В связи с этим на одно из первых мест в организации образовательного процесса выходит разработка и создание информационного пространства в школе, для создания которого необходима прочная материальная база (в первую очередь компьютеры).
Немецкий язык | Просмотров: 1217 | Загрузок: 129 | Добавил: rukhaberg | Дата: 08.02.2013 | Комментарии (1)

1. Название Конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Die Haustiere
3. Немецкий язык
4. 3 класс
5. Мамаева Татьяна Николаевна, учитель немецкого языка
6. МБОУ «Родинская средняя общеобразовательная школа №1»
7. Алтайский край
8. с. Родино
9. Урок закрепления лексических единиц по теме «Домашние животные». Начинается урок с организации целеполагания, чтобы вовлечь учащихся в образовательный процесс. В ходе урока используется фронтальная, индивидуальная, парная, групповая формы работы, продуктивность которых проверяется взаимоконтролем в конце урока.
Немецкий язык | Просмотров: 828 | Загрузок: 284 | Добавил: MamaevaTN | Дата: 29.01.2013 | Комментарии (4)

1. Название Фестиваля «Четвертый открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
2. Тема урока: Пасха в Германии
3. Предмет: немецкий
4. Класс: 4
5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива: Ткаченко Елена Владимировна, учитель немецкого языка.
6. Образовательное учреждение: МКОУ гимназия «Еврогимназия»
7. Федеральный округ России: Уральский
8. Республика/край : Свердловская область
9. Город: Ревда
10. Краткое описание: Внеклассное мероприятие об основных традициях, связанных с пасхой, в Германии. Использование презентации позволяет наглядно представить пасхальные обычаи в стране изучаемого языка.
Немецкий язык | Просмотров: 857 | Загрузок: 311 | Добавил: азия | Дата: 06.01.2013 | Комментарии (2)

1. Название Фестиваля - Первый открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании»
2. Тема занятия: «Немецкий в песнях»
3. Предмет: немецкий
4. Класс: 2-3
5. Автор: Ткаченко Елена Владимировна, учитель немецкого языка
6. Образовательное учреждение: МКОУ гимназия «Еврогимназия»
7. Свердловская область
8. Город Ревда
9. Очень хорошим помощником учителю на уроке может стать песня, т. к. она, являясь одним из видов релаксации, способствует созданию благоприятного психологического климата на уроке и, вместе с тем, лучшему усвоению языка и приобщению к культуре страны изучаемого языка. Для учащихся обучение с музыкой означает радостное и при этом лишённое чувства страха продвижение вперёд в изучении иностранного языка, т.к. текст-носитель при помощи музыки отпечатывается в сознании ученика на эмоциональном уровне и доставляет ему истинное удовольствие.
Немецкий язык | Просмотров: 673 | Загрузок: 306 | Добавил: азия | Дата: 06.10.2012 | Комментарии (0)

1. Название Фестиваля - Первый открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании»
2. Тема занятия: «Немецкий в песнях»
3. Предмет: немецкий
4. Класс: 2-3
5. Автор: Ткаченко Елена Владимировна, учитель немецкого языка
6. Образовательное учреждение: МКОУ гимназия «Еврогимназия»
7. Свердловская область
8. Город Ревда
9. Очень хорошим помощником учителю на уроке может стать песня, т. к. она, являясь одним из видов релаксации, способствует созданию благоприятного психологического климата на уроке и, вместе с тем, лучшему усвоению языка и приобщению к культуре страны изучаемого языка. Для учащихся обучение с музыкой означает радостное и при этом лишённое чувства страха продвижение вперёд в изучении иностранного языка, т.к. текст-носитель при помощи музыки отпечатывается в сознании ученика на эмоциональном уровне и доставляет ему истинное удовольствие.
Немецкий язык | Просмотров: 606 | Загрузок: 276 | Добавил: азия | Дата: 06.10.2012 | Комментарии (0)

• «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
•Тема урока "Времена года"
•Предмет Немецкий язык
•Класс 6
•Автор урока Байсултанова Лейля Закиевна, учитель немецкого языка
•Образовательное учреждение МКОУ "СОШ с.Яникой"
•Республика Кабардино-Балкария
•с.Яникой
Немецкий язык | Просмотров: 1032 | Загрузок: 323 | Добавил: leyla61 | Дата: 31.01.2012 | Комментарии (2)

1-15 16-27