Воскресенье, 11.12.2016, 03:18
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Английский язык. Внеклассные мероприятия

Звездный час
[ · Скачать удаленно () ] 18.05.2016, 12:25
STAR HOUR
Цель мероприятия: развитие коммуникативной компетенции в контексте игровых технологий. Задачи мероприятия:
Обучающие
- активизация изученного материала в игровых ситуациях;
- совершенствование навыков аудирования с использованием мультимедиа;

- повторение грамматического материала в интерактивных формах работы;
- формирование УДД в ходе выполнения различных видов заданий;
Развивающие
- развитие памяти, логики, мышления и быстроты реакции в процессе выполнения конкурсных заданий;
- активизировать у учащихся творческие способности при подготовке и проведении мероприятия;
- развитие способностей сотрудничать и эффективно работать в команде, группе;
Воспитательные
- заинтересовать учащихся в изучении английского языка и
мотивировать их в использовании его в коммуникативных целях;
- воспитывать у учащихся умения работать в команде,
сотрудничестве друг с другом, добиваться поставленных целей и
самостоятельно определять причины своего успеха и поражения;
- прививать у детей целеустремленность, ассертивность.
Оборудование для проведения мероприятия: компьютер, мультимедийный
проектор, аудиомузыкальные средства, раздаточный материал, костюмы.

Ход мероприятия «Звездный час»
Подготовка мероприятия
Данное мероприятие было проведено в форме интерактивного соревнований между 4 и 5 классами. Участники были разделены на две команды. Волшебный поезд «Звездного часа» провез соревнующихся ребят по различным тематическим станциям. Учителем заранее были подготовлены различные задания (в виде тематических станций) для соревнующих команд. Приглашено жюри для подсчета заработанных баллов.
Вступительная часть.
Час веселых соревнований открывает учитель ведущий программу.
Teacher. Dear boys and girls we are glad to see you again. It became a good tradition to meet here every year in order to demonstrate our skills, show our talents and express our attitude to the language. But today we are going to have a competition. So wealcome to our "STAR HOUR". I wish you only good results and take a lot of stars and be a winner of our competition.
После вступительного слова учителя ученица 5 класса декламирует стихотворение:
English is cool!
English is beautiful!
English shows the way for us
Like big and small stars
So, lef's take and reach all the stars
Learning English for us.
Основная часть мероприятия:
1. Разминка для команд. В начале команды обмениваются
приветствиями, названием и девизом. Этот вид задания проходит под
названием «Team greeting».
2. Станция "Witty Captain"(«yMHbm капитан») включает задания для
капитанов команд:
- представление капитана;

- быстрота и правильность ответа на вопросы ведущего;
- поиск правильного ответа на тестовое задание, изображенного на мультимедийном экране (см.приложение к слайдам).
3. Задания для команд «Отгадай загадку».
Учитель предлагает отгадать следующие загадки.
Т. Now dear boys and girls! F'll give you some riddles and you will try to guess the riddles. Listen to them very carefully.
(For the first team) I live in a hot country. I am big Л give people milk. I have a hump on my back. What am I?(a camel)
(For the second team) A little old woman with 12 children: some short, some long, some cold, some hot. What is she? (a year)
4. На «Лексической» станции ведущий предлагает командам карточки
с заданиями, проверяющими понимание словосочетаний (см. приложение).
Т. Now, we are at the"Lexical Station".I'll give you the cards.Please match the words in A and В and give the results to the jury.
5. На станции «Аудирование» («Listening Station») учитель предлагает
командам просмотреть отрывок из фильма «Беатрисе Поттер» и выполнить
задание: расположить предложения в порядке следования событий.
Т. It's time for "Listening Station". Now we are going to watch a very short film about Beatrix Potter. After listening you have to put the sentences in the right order according to the events in the film.
6. Соревнования приближаются к станции «Говорение». На экране
мультимедийного проектора приготовлены картинки для обеих команд.
Участники должны найти различия при сравнении двух картинок (см.слайд
№ 9,10).
Т. Look at the screen."Speaking Station "is waiting for you. You have to find the differences between two pictures. The more you find the better will be your score.
7. На станции «Грамматика» участников соревнований ожидают
интерактивные задания по составлению слов, которые называет ведущий.
Каждый участник получает по одной букве и должен быстро занять свое
место в названном слове, а затем составить свое предложение.

Т. You have worked hard and it"s time for moving with letters. We are at the "Grammar Station". This station wants you to show us your knowledge in spelling and check your quickness. F'll name the word and you find the right place in the word(for the first team the word» favourite», for the second team the word «beautifiil»).And after that make up the sentences with this word. The more the better for your team.
8. Волшебный поезд приближается к развлекательным станциям. Все
участники подошли к музыкальной станции. Участники заранее
подготовили в качестве домашнего задания инсценировку песни.
Т. Now we approached to the «Musical station». It was your home task to dramatize your favourite song.
9. Поезд «Звездного часа» приближается к конечной станции
«Театральной». Участники демонстрируют небольшую инсценировку
любимой сказки, а противоположная команда отгадывает, что это за сказка.
Т. And the last station is «Drama». Let's us show a very small extract from your favourite tale and guess the title of this tale.
Заключительная часть
Ведущий учитель благодарит все команды за участие, а жюри подводит итоги соревнований.
Т. Our competition is over. You have worked hard and you were active, smart and hard - working. And I think that all these activities will help you to improve and develop your skills in English and, of course, have a lot of fun.
Thank you for your attention!!!






А: В:
have television
watch computer games
get up a book
have music
play the forest
read songs
listen to a poster
go to dinner
sing a shower
make early
lie in the sun

Lexical Station
1. have a dinner
2. watch television
3. get up early
4. have a shower
5. play computer games
6. read a book
7. listen to music
8. go to the forest
9. sing songs

10. make a poster
11. lie in the sun

Beatrix Potter (listening)
1. Beatrix Potter was born in 1866.
2. She liked drawing animals and exploring nature.
3. Beatrix was smart and studied many things.
4. She started drawing cards and writing letters to friends.
5. She told the story of Peter Rabbit in one letter.
6. She made the story into the book.
7. After that she published many books.
8. She also created dolls, games and other items.
9. In 1905 Beatrix bought a farm.

10. She liked country life and learned more about farming.
11. She also tried to protect the environment.
12. When she died she left her land to charity.

Star Hour

Activities Points First Team Second Team
Team Greeting 3
Witty Captain - introducing 3
yourself; - giving the 5
quick answer - giving the 10
right answer;
Guessing the 2
riddles
Lexical Station 10
Listening 12
Station
Speaking Station 6
(Describing pictures)
Grammar 9
Station
(Word building)
Drama Station 5
Musical Station 5
Total scores 70
Категория: Английский язык. Внеклассные мероприятия | Добавил: snburlay
Просмотров: 179 | Загрузок: 56 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1  
Светлана Николаевна, к сожалению, оформление вашего материала не соответствует требованиям конкурса. У вас есть три дня на переоформление материалов и их повторной загрузки.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]