Суббота, 15.12.2018, 05:39
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Английский язык. Внеклассные мероприятия

Внеклассное мероприятие по английскому языку в 4 классе "Парк развлечений Диснейленд"
[ · Скачать удаленно (7,26Mb) ] 22.01.2013, 21:50
1. Тип мероприятия: комбинированное, обобщающее.
2. Цели мероприятия: мотивационное совершенствование личности каждого ученика через погружение его в мультипликационный мир и сказочный парк развлечений (для установления диалога культур).
3. Задачи мероприятия:
- воспитательные: 1) воспитание уважения к культуре другого народа;
2) воспитание культуры общения и дружелюбного поведения к представителям других стран;
3) воспитание духа соперничества и взаимоуважения в ходе игры;
- образовательные: 1) расширение лингвистического кругозора учащихся;
2) знакомство с биографией У.Диснея и историей создания парка развлечений Диснейленд;
3) повторение лексического материала по темам: "Сказки", "Черты характера", "Даты и счёт" и т.д.;
- развивающие: 1) развитие мотивации к изучению английского языка;
2) развитие умений и навыков всех видов речевой деятельности (аудирования, говорения (монологической и диалогической речи), чтения и письма);
3) развитие творческих способностей учащихся;
4) развитие памяти и внимания.
4. Краткое описание хода мероприятия:
Мероприятие начинается с погружения в языковую среду нестандартным и эффективным методом, который позволяет задать нужный ритм, а также обеспечить настрой и хорошую атмосферу в классе. Учащиеся перевлплощаются в героев мультфиотмов У.Диснея и прикрепляют бейджики с изображениями и именами. Они представляются и поют песенку "Hello"?, приветствуя друг друга. Эффект визуализации позволяет удерживать внимание учащихся на протяжении всего мероприятия. Групповая форма работы позволяет вовлечь в процесс обучения всех учащихся, с разным уровнем знаний. В результате ярко презентируемого материала и принципа доступности, а также изложения части информации на русском языке (так как это дети начальной школы), они к концу мероприятия смогут овладеть основной информацией по теме и успешно выполнить мини-тест, проверив его затем самостоятельно. Работая друг с другом, ребята учатся взаимопониманию и взаимоуважению, что позволяет ещё больше сплотить коллектив. Рефлексии на отдельных этапах мероприятия позволяют учителю и в первую очередь ученикам оценивать себя и свою работу, видеть успехи и недочёты, стараться их исправлять.
5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/закрепляют учащиеся в ходе мероприятия:
В ходе мероприятия учащиеся закрепляют навыки устной и письменной речи, аудирования и чтения. Они актуализируют умения самостоятельной и групповой, а также парной работы, приобретают новые знания по изученной теме.
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс:
Образовательный процесс направлен на развитие таких УУД, как личностные, познавательные, коммуникативные, регулятивные.
7. Ключевые компетенции, которые формируются в ходе данного мероприятия:
В ходе мероприятия реализуются следующие компетенции: коммуникативная, социальная, учебно-познавательная, информационная.
Категория: Английский язык. Внеклассные мероприятия | Добавил: lobkovaelena
Просмотров: 2196 | Загрузок: 535 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 kozlova610  
Уважаемый участник конкурса
«АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ»
Организаторы конкурса и экспертнаякомиссия  благодарят Вас за участие в конкурсе. Ваша работа оценена на  86,81 балла из 125 возможных.
Елена Владимировна!  Ваша работа представлена полным пакетом документов. Оформление материалов практически полностью соответствует  Положению конкурса,  на официальном  файлообменнике работа размещена без нарушений. Оформление работы соответствует закону о соблюдении авторских прав, есть ссылки и колонтитулы в работе, но наличие колонтитулов в презентации тоже является обязательным.
Цели и задачи Вашего мероприятия сформулированы точно,  конкретно  и реализованы в полном объеме. Качество описания урока  высокое: дана полная психолого-педагогическая характеристика группы, для которой предназначен урок,  обоснована целесообразность использования АМО, все АМО описаны по схеме. Предложенные АМО  позволяют Вам поддерживать внимание,  активность и мотивацию  обучающихся на всем протяжении урока. Вы используете эффективные методы обучения, например, метод "Слет героев" позволяет обучающимся быстро включиться в работу. Внеклассное мероприятие представляет собой логически структурированное занятие, позволяющее в полной мере реализовать его основную  цель.  Урок построен в соответствии с технологией АМО  и модерации. В  работе имеется как заимствованный, так и авторские АМО, правильно описанные, целесообразно и  уместно использованные  в процессе урока,  что повышает   качество занятия. В процессе урока прослеживается эффективное управление классным коллективом,  которое основывается  на рациональном делении урока на части,  логической смене  этапов урока,
прозрачности всего образовательного процесса,  в том числе  и деятельности учащихся,  наличии промежуточных и итоговых результатов. Материал урока обеспечивает решение образовательных и воспитательных задач, формирует положительную учебную мотивацию, познавательную активность
учащихся,  при которой ученик становится  субъектом обучения.
       Тем не менее, в работе присутствует ряднедостатков, которые существенно влияют на его оценку. Во внеклассном мероприятии отсутствуют активные методы обучения на некоторых его этапах: Вхождение или погружение в тему, Интерактивная лекция, Разминка). Кроме того, конкурсный
конспект урока не совпадает со сценарием внеклассного мероприятия, который автор представляет в пакете конкурсных документов, что значительно затрудняет понимание всего хода урока. Метод "Крылья и зубы" на этапе Формирование ожиданий обучающихся предполагает, что ученики самостоятельно напишут свои ожидания и опасения на английском языке, что представляется сложным для учеников 4-го класса. Поэтому использование данного метода в такой форме не
соответствует возрастным особенностям обучающихся. Образовательное мероприятие
частично соответствует формированию УУД в соответствии с новым ФГОС. Реализация
принципов современного образования происходит не в полной мере, здоровьесберегающие технологии применяются частично.  Мероприятие занимает по времени два урока, поэтому необходимо включить динамическую паузу. Ограничена творческая  деятельность обучающихся.        Несмотря на все замечания и недостатки,работа произвела благоприятное впечатление.Удачи Вам и дальнейших стремлений к повышению своей компетентности!!! Ждём Ваших разработок в следующем году. До новых встреч!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]