Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Английский язык. Внеклассные мероприятия |
Внеклассное мероприятие по английскому языку в 4 классе "Парк развлечений Диснейленд"
[ · Скачать удаленно (7,26Mb) ] | 22.01.2013, 21:50 |
1. Тип мероприятия: комбинированное, обобщающее. 2. Цели мероприятия: мотивационное совершенствование личности каждого ученика через погружение его в мультипликационный мир и сказочный парк развлечений (для установления диалога культур). 3. Задачи мероприятия: - воспитательные: 1) воспитание уважения к культуре другого народа; 2) воспитание культуры общения и дружелюбного поведения к представителям других стран; 3) воспитание духа соперничества и взаимоуважения в ходе игры; - образовательные: 1) расширение лингвистического кругозора учащихся; 2) знакомство с биографией У.Диснея и историей создания парка развлечений Диснейленд; 3) повторение лексического материала по темам: "Сказки", "Черты характера", "Даты и счёт" и т.д.; - развивающие: 1) развитие мотивации к изучению английского языка; 2) развитие умений и навыков всех видов речевой деятельности (аудирования, говорения (монологической и диалогической речи), чтения и письма); 3) развитие творческих способностей учащихся; 4) развитие памяти и внимания. 4. Краткое описание хода мероприятия: Мероприятие начинается с погружения в языковую среду нестандартным и эффективным методом, который позволяет задать нужный ритм, а также обеспечить настрой и хорошую атмосферу в классе. Учащиеся перевлплощаются в героев мультфиотмов У.Диснея и прикрепляют бейджики с изображениями и именами. Они представляются и поют песенку "Hello"?, приветствуя друг друга. Эффект визуализации позволяет удерживать внимание учащихся на протяжении всего мероприятия. Групповая форма работы позволяет вовлечь в процесс обучения всех учащихся, с разным уровнем знаний. В результате ярко презентируемого материала и принципа доступности, а также изложения части информации на русском языке (так как это дети начальной школы), они к концу мероприятия смогут овладеть основной информацией по теме и успешно выполнить мини-тест, проверив его затем самостоятельно. Работая друг с другом, ребята учатся взаимопониманию и взаимоуважению, что позволяет ещё больше сплотить коллектив. Рефлексии на отдельных этапах мероприятия позволяют учителю и в первую очередь ученикам оценивать себя и свою работу, видеть успехи и недочёты, стараться их исправлять. 5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/закрепляют учащиеся в ходе мероприятия: В ходе мероприятия учащиеся закрепляют навыки устной и письменной речи, аудирования и чтения. Они актуализируют умения самостоятельной и групповой, а также парной работы, приобретают новые знания по изученной теме. 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: Образовательный процесс направлен на развитие таких УУД, как личностные, познавательные, коммуникативные, регулятивные. 7. Ключевые компетенции, которые формируются в ходе данного мероприятия: В ходе мероприятия реализуются следующие компетенции: коммуникативная, социальная, учебно-познавательная, информационная. | |
Просмотров: 2716 | Загрузок: 790 | Комментарии: 2 | |