Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Английский язык. Внеклассные мероприятия |
История о Гадком Утёнке
[ Скачать с сервера (7.36 Mb) ] | 10.02.2013, 21:04 |
1. Тип занятия: образовательно-игровое 2. Цели занятия: инсценирование эпизода сказки о Гадком утёнке 3. Задачи занятия: o формировать потребность и умение выражать себя o развивать речевые способности, внимание, мышление, память и воображение o приобщать детей к новому социальному опыту с использованием английского языка o формировать произносительные навыки o формировать навыки аудирования o формировать навыки говорения o развивать двигательную активность детей 4. Краткое описание хода занятия (до 15 предложений) В ходе занятия инсценируется один из эпизодов истории о Гадком утёнке. Режиссёр театра (учитель) напоминает учащимся, что они актёры и предлагает продемонстрировать навыки перевоплощения. Учащиеся делают грустные и весёлые лица, называют по-английски имена героев и изображают как утёнок «клюёт» червяка, как кошечка зевает, как собачка быстро дышит, выполняя тем самым артикуляционную и фонетическую зарядку. Достав маску утёнка, режиссёр просит передавать её по кругу говоря: a duckling, произносит заклинание: крибле, крабле, бумз, и актёр, в руках которого маска утёнка, становится этим героем. Тем же порядком распределяются и другие роли. Далее учащиеся изображают крестьянский двор, где бегают собаки, играют кошки, прыгают весёлые кролики, и везде карабкаются мыши. Затем прослушивают эпизод и проигрывают его целиком. После этого, запечатлевают эпизод, раскрашивая его ксерокопии, аплодируют друг другу, рассказывают, что было трудно, и выбирают лучшего актёра. 5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе занятия: драматизации сказки на деятельностно-ролевой основе способствует творческому развитию личности учащихся, театрализованная деятельность на английском языке служит одним из средств формирования и развития иноязычных коммуникативных навыков младших школьников. 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: занятия по программе «Театрализованная деятельность младших школьников на английском языке» способствуют развитию личностных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий. Знакомство с доступными образцами зарубежного фольклора, открытие универсальности детской субкультуры, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх и постановках будут способствовать установке на активную жизненную позицию и её реализацию посредством реальных действий и поступков, тем самым формируются личностные УУД. Младшие школьники учатся преобразовывать готовые речевые модели и схемы для решения поставленной коммуникативной и сценической задач, формируются познавательные УУД. Наконец, воспроизводя небольшие произведения, дети учатся слушать и слышать собеседника, вести диалог, в ходе инсценирования развивается произвольность и осознанность монологической и диалогической речи, таким образом формируются коммуникативные УУД. 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия: основное назначение данного занятия и программы «Театрализованная деятельность младших школьников на английском языке» состоит в формирова¬нии коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности личности к речевому общению и умению слушать. Кроме того, занятие и программа в-целом способствуют формированию компетентностей в сфере личностного самоопределения, поскольку в ходе занятий формируется потребность и умение выразить себя, прививается опыт ролевого нравственного взаимодействия. ____________________________________________________________________________ | |
Просмотров: 1532 | Загрузок: 201 | Комментарии: 4 | |