Суббота, 10.12.2016, 04:06
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Английский язык. Внеклассные мероприятия

История о Гадком Утёнке
[ Скачать с сервера (7.36Mb) ] 10.02.2013, 21:04
1. Тип занятия: образовательно-игровое
2. Цели занятия: инсценирование эпизода сказки о Гадком утёнке
3. Задачи занятия:
o формировать потребность и умение выражать себя
o развивать речевые способности, внимание, мышление, память и воображение
o приобщать детей к новому социальному опыту с использованием английского языка
o формировать произносительные навыки
o формировать навыки аудирования
o формировать навыки говорения
o развивать двигательную активность детей
4. Краткое описание хода занятия (до 15 предложений) В ходе занятия инсценируется один из эпизодов истории о Гадком утёнке. Режиссёр театра (учитель) напоминает учащимся, что они актёры и предлагает продемонстрировать навыки перевоплощения. Учащиеся делают грустные и весёлые лица, называют по-английски имена героев и изображают как утёнок «клюёт» червяка, как кошечка зевает, как собачка быстро дышит, выполняя тем самым артикуляционную и фонетическую зарядку. Достав маску утёнка, режиссёр просит передавать её по кругу говоря: a duckling, произносит заклинание: крибле, крабле, бумз, и актёр, в руках которого маска утёнка, становится этим героем. Тем же порядком распределяются и другие роли. Далее учащиеся изображают крестьянский двор, где бегают собаки, играют кошки, прыгают весёлые кролики, и везде карабкаются мыши. Затем прослушивают эпизод и проигрывают его целиком. После этого, запечатлевают эпизод, раскрашивая его ксерокопии, аплодируют друг другу, рассказывают, что было трудно, и выбирают лучшего актёра.
5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе занятия: драматизации сказки на деятельностно-ролевой основе способствует творческому развитию личности учащихся, театрализованная деятельность на английском языке служит одним из средств формирования и развития иноязычных коммуникативных навыков младших школьников.
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: занятия по программе «Театрализованная деятельность младших школьников на английском языке» способствуют развитию личностных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий. Знакомство с доступными образцами зарубежного фольклора, открытие универсальности детской субкультуры, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх и постановках будут способствовать установке на активную жизненную позицию и её реализацию посредством реальных действий и поступков, тем самым формируются личностные УУД. Младшие школьники учатся преобразовывать готовые речевые модели и схемы для решения поставленной коммуникативной и сценической задач, формируются познавательные УУД. Наконец, воспроизводя небольшие произведения, дети учатся слушать и слышать собеседника, вести диалог, в ходе инсценирования развивается произвольность и осознанность монологической и диалогической речи, таким образом формируются коммуникативные УУД.
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия: основное назначение данного занятия и программы «Театрализованная деятельность младших школьников на английском языке» состоит в формирова¬нии коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности личности к речевому общению и умению слушать. Кроме того, занятие и программа в-целом способствуют формированию компетентностей в сфере личностного самоопределения, поскольку в ходе занятий формируется потребность и умение выразить себя, прививается опыт ролевого нравственного взаимодействия.

____________________________________________________________________________
Категория: Английский язык. Внеклассные мероприятия | Добавил: renkelsvetlana
Просмотров: 798 | Загрузок: 179 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
Уважаемый участник конкурса
«АКТИВНЫЕМЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ»
Организаторы конкурса и экспертная комиссия  благодарят Вас за участие в конкурсе. Ваша работа оценена на   39,33  балла из 125 возможных.
Светлана Александровна!  Конкурсный материал  представлен Вами полным пакетом   документов.  Но оформление материалов соответствует  Положению конкурса не в полном объеме. Не соблюден закон об авторском праве, в наличии список использованной литературы, но нет активных ссылок на использованные фотоматериалы и приложения.
Ваше мероприятие,  несомненно, заслуживает внимания Психолого-педагогическая характеристика группы обоснована. Работа  с учениками младшего возраста всегда и  болеенапряженная, и более ответственная. Данное мероприятие имеет определенную цель
и конкретные задачи. Вы приучаете детей работать в группах,  к самостоятельному труду, побуждаете к стремлению импровизировать и развиваете воображение.  Материал, который Вы  подобрали к мероприятию,  соответствует уровню развития детей, возрастным особенностям и интересам учащихся. Работа показана содержательно, интересно и организованно. Очень важно, что все учащиеся были вовлечены в процесс воспитания.  Вы умело пользуетесь здоровьесберегающими технологиями, развиваете интерес к своему предмету с малого возраста. В Вашем мероприятии
наблюдается формирование учебно-познавательных и ценностно-смысловых компетенций. Вы заставляете детей видеть, чувствовать и сопереживать. Для подрастающего поколения это очень важно. Эксперты отметили  замечательный АМО "Крибле, крабле, бумз! ", который помог не только проработать лексический материал, но и безболезненно распределить роли.
Недостатками работы можно считать отсутствие  мониторинга образовательного процесса, потому что Вами он недостаточно описан, рефлексии, анализа деятельности и оценки результатов, а также формальное обоснование целесообразности использования АМО и технологии модерации для выполнения поставленных Вами задач. Некоторые АМО, которые Вы заявляете, таковыми не являются. Например, интерактивная лекция - это двусторонний процесс. В ней участвуют все участники образовательного процесса, но все же это - лекция. На некоторых этапах (Вхождение
или погружение в тему, Интерактивная лекция, Подведение итогов) АМО нет. Все это элементы традиционного урока. Именноэто и не позволило Вашей работе подняться на более высокую ступень в конкурсе.
Экспертная комиссия благодарит Вас за участие,желает Вам успехов, здоровья и терпения. Удачи  Вам, и дальнейших стремлений к повышению своей компетентности! Ждем Ваших работ на конкурсе  в следующем году.   До новых встреч!

1  
Работа прошла техэкспертизу и допущена к участию в конкурсе.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]