Среда, 12.12.2018, 15:21
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Английский язык. Внеклассные мероприятия

DO_KR_MaltsevaAK_KonkursAMO2.zip
[ · Скачать удаленно (196Kb, 13.63 Mb) ] 22.01.2012, 10:23
Приложение 2
Описание урока/занятия/мероприятия

1. Тип урока занятия: познавательное
2. Цели занятия: раскрытие и развитие потенциала ребенка, создание благоприятных условий для реализации его природных способностей.
3. Задачи занятия:
• учить детей вести беседу на английском языке с использованием реплик согласия и возражения;
• закреплять связному высказыванию на иностранном языке из двух фраз; закреплять лексические единицы по теме «Фрукты», «Овощи», а также «Цвета», «Счет», «Движение»;
• продолжать учить пользоваться ИКТ;
• учить детей видеть результаты своей деятельности;
• развивать у детей внимание и самостоятельность;
• воспитывать нравственные качества, интерес к изучению иностранного языка.

4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений):
Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия:
Дети актуализируют знания изученного лексико - грамматического материала, научатся делать выводы и отстаивать свою точку зрения.
Дети научатся лучше слушать и слышать друг друга, приобретут навык работать в группе. Закрепят умения и навыки: обобщать, выделять главное, сравнивать, абстрагировать, классифицировать.
Для закрепления полученных знаний, умений и навыков можно использовать комплексные тематические занятия. Однако взаимосвязь между разделами программы не дает такой результативности в развитии познавательных творческих способностей детей и их коммуникативных навыков, как взаимопроникновение этих разделов друг в друга, или, иначе говоря, их интеграция. Это и можно увидеть на данном занятии.

5. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс:
Познавательные УУД:
- моделирование;
- овладение приёмами анализа и синтеза объекта и его свойств.
Коммуникативные УУД:
- умение выражать свои мысли;
- владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и лексическими нормами иностранного языка;
- совершенствование навыков работы в группе (расширение опыта совместной деятельности).
Личностные УДД:
- формирование ценностных ориентаций (саморегуляция, стимулирование, достижение и др.).
.
Регулятивные УУД:
- умение выделять свойства в изучаемых объектах и дифференцировать их;
- овладение приёмами контроля и самоконтроля усвоения изученного;
- работа по алгоритму, с памятками, правилами – ориентирами по формированию общих приёмов учебной деятельности по усвоению правил пользования интерактивной доской.
6. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия:

1. Социальные компетентности связаны с окружением, жизнью общества, социальной деятельностью личности (способность к сотрудничеству, навыки взаимопонимания, социальные и общественные ценности и умения, коммуникационные навыки, мобильность в разных социальных условиях).

2. Мотивационные компетентности связаны с внутренней мотивацией, интересами, индивидуальным выбором личности (способность к обучению, умение достигать успехов, интересы и внутренняя мотивация личности, практические способности, умения делать собственный выбор).

2. Функциональные компетентности связаны с умением оперировать знаниями и фактическим материалом (умение оперировать знаниями в жизни и обучении, использовать источники информации для собственного развития).

3. Коммуникативная компетентность, которая проявляется в ходе данного занятия во всех видах речевой деятельности – слушании и говорении, аудировании и включает в себя следующие коммуникативные умения:
• поддерживать и завершать беседу по пройденным темам, то есть задавать вопросы и отвечать на них;
• внимательно слушать собеседника и реагировать на его вопросы;
• выполнять некоторые виды упражнений как закрепление пройденного материала;
• понимать и реагировать на устные высказывания педагога;
• уметь повторить слова и выражения.
Категория: Английский язык. Внеклассные мероприятия | Добавил: Alphia
Просмотров: 957 | Загрузок: 330 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3 Alphia  
Либо этоспециально так было сделано! Я все делала правильно!

1 nfnmzyf  
Запрашиваемый файл не найден. Работа отклонена.

2 Alphia  
Здравствуйте! Мне не понятно, как не найден мой материал, если я его открываю и вижу. Это во-первых. Во-вторых, конечно, неправильно, что сертификаты высылаются только тем, у кого допущены материалы. Только за то, сколько времени человек потратил на оформление документов, на то, чтобы поместить материалы на сайт, только за это уже нужно давать сертификат. Вот мне не обидно????Я не претендовала на победу. Но сидела почти до утра, оформляла все по требованиям, старалась успеть до 23 января (потом уже увидела, что продлили, когда всё отправила). Не правильно это!!!Жаль! cry

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]