Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Английский язык. Внеклассные мероприятия |
DO_KR_MaltsevaAK_KonkursAMO2.zip
[ · Скачать удаленно (196Kb, 13.63 Mb) ] | 22.01.2012, 10:23 |
Приложение 2 Описание урока/занятия/мероприятия 1. Тип урока занятия: познавательное 2. Цели занятия: раскрытие и развитие потенциала ребенка, создание благоприятных условий для реализации его природных способностей. 3. Задачи занятия: • учить детей вести беседу на английском языке с использованием реплик согласия и возражения; • закреплять связному высказыванию на иностранном языке из двух фраз; закреплять лексические единицы по теме «Фрукты», «Овощи», а также «Цвета», «Счет», «Движение»; • продолжать учить пользоваться ИКТ; • учить детей видеть результаты своей деятельности; • развивать у детей внимание и самостоятельность; • воспитывать нравственные качества, интерес к изучению иностранного языка. 4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений): Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия: Дети актуализируют знания изученного лексико - грамматического материала, научатся делать выводы и отстаивать свою точку зрения. Дети научатся лучше слушать и слышать друг друга, приобретут навык работать в группе. Закрепят умения и навыки: обобщать, выделять главное, сравнивать, абстрагировать, классифицировать. Для закрепления полученных знаний, умений и навыков можно использовать комплексные тематические занятия. Однако взаимосвязь между разделами программы не дает такой результативности в развитии познавательных творческих способностей детей и их коммуникативных навыков, как взаимопроникновение этих разделов друг в друга, или, иначе говоря, их интеграция. Это и можно увидеть на данном занятии. 5. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: Познавательные УУД: - моделирование; - овладение приёмами анализа и синтеза объекта и его свойств. Коммуникативные УУД: - умение выражать свои мысли; - владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и лексическими нормами иностранного языка; - совершенствование навыков работы в группе (расширение опыта совместной деятельности). Личностные УДД: - формирование ценностных ориентаций (саморегуляция, стимулирование, достижение и др.). . Регулятивные УУД: - умение выделять свойства в изучаемых объектах и дифференцировать их; - овладение приёмами контроля и самоконтроля усвоения изученного; - работа по алгоритму, с памятками, правилами – ориентирами по формированию общих приёмов учебной деятельности по усвоению правил пользования интерактивной доской. 6. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия: 1. Социальные компетентности связаны с окружением, жизнью общества, социальной деятельностью личности (способность к сотрудничеству, навыки взаимопонимания, социальные и общественные ценности и умения, коммуникационные навыки, мобильность в разных социальных условиях). 2. Мотивационные компетентности связаны с внутренней мотивацией, интересами, индивидуальным выбором личности (способность к обучению, умение достигать успехов, интересы и внутренняя мотивация личности, практические способности, умения делать собственный выбор). 2. Функциональные компетентности связаны с умением оперировать знаниями и фактическим материалом (умение оперировать знаниями в жизни и обучении, использовать источники информации для собственного развития). 3. Коммуникативная компетентность, которая проявляется в ходе данного занятия во всех видах речевой деятельности – слушании и говорении, аудировании и включает в себя следующие коммуникативные умения: • поддерживать и завершать беседу по пройденным темам, то есть задавать вопросы и отвечать на них; • внимательно слушать собеседника и реагировать на его вопросы; • выполнять некоторые виды упражнений как закрепление пройденного материала; • понимать и реагировать на устные высказывания педагога; • уметь повторить слова и выражения. | |
Просмотров: 1302 | Загрузок: 494 | Комментарии: 3 | |