Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Английский язык |
Занятие "Закрепление навыков знания английского алфавита у дошкольников"
[ · Скачать удаленно (2,1 мб) ] | 31.01.2012, 18:08 |
Описание урока/занятия/мероприятия 1. Тип урока/занятия/мероприятия Занятие-закрепление 2. Цели урока/занятия/мероприятия Систематизировать знания, умения и навыки по пройденному учебному материалу при помощи АМО, игр и упражнений. 3. Задачи урока/занятия/мероприятия Обучающие: Закрепить пройденный учебный материал; активизировать лексические и фонетические навыки у старших дошкольников; вызвать и поддержать интерес детей к обучению английскому языку, познавательный интерес к знаниям о мире, страноведческим знаниям. Развивающие: развитие смекалки, творческого логического мышления, памяти, в том числе и двигательной; формирование готовности к коммуникации; мотивации к изучению английского языка. Воспитательные: воспитание чуткого отношения к слову в процессе общения к иной языковой культуре. 4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия - приветствие; - АМО Лицевая гимнастика «Разбудим наше тело»; - песня про алфавит «ABC»; - беседа «Я стараюсь»; - упражнение «Помоги буквам подружиться»; - кроссворд «Съедобный английский»; - упражнение «Живые буквы»; - игра с мячом «I like…»; - опрос «Понравилось - не понравилось»; - домашнее задание. 5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия - закрепление навыка произношения английских слов, построения фраз, использования оборотов в речи по темам «Еда», «Части тела». - закрепление умения петь песни на английском языке - закрепление умения составлять английские слова из букв алфавита - закрепление умения разгадывать кроссворды - актуализирование умения выражать образ через язык тела - закрепление умения сказать на английском языке о том, что нравиться кушать - актуализируют чуткое отношение к слову в процессе общения в иной языковой культуре. 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс. - личностные - упорство, умение ставить цели, умение доводить начатое дело до конца, умение оценить качество своей работы на занятии - познавательные, включая общеучебные и логические – владение иностранным языком для выражения своей мысли - знаково-символические – написание и составление английский слов, опираясь на знания об алфавите; умение показать свою оценку и образ логической единицы окружающим людям языком тела - коммуникативные - умение слушать преподавателя, согруппников и выполнять предложенные действия, умение объяснять свою точку зрения на иностранном языке. 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия - Информационная (воспроизведение для окружающих ранее изученной информации); - Учебно-познавательная (умение поставить для себя цель и участвовать в её достижении, закрепление умения высказываться на английском языке) - Коммуникативная (принятие людей через сообщения, умение владеть способами взаимодействия с окружающими, высказывание своих предположений на поставленный вопрос, доказательство мнения, умение отвечать на поставленный вопрос, используя английский язык); - Социальная (понимание социальных ролей). | |
Просмотров: 1822 | Загрузок: 497 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||