Понедельник, 19.08.2019, 01:05
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Английский язык

Занятие "Закрепление навыков знания английского алфавита у дошкольников"
[ · Скачать удаленно (2,1 мб) ] 31.01.2012, 18:08
Описание урока/занятия/мероприятия
1. Тип урока/занятия/мероприятия
Занятие-закрепление
2. Цели урока/занятия/мероприятия
Систематизировать знания, умения и навыки по пройденному учебному материалу при помощи АМО, игр и упражнений.

3. Задачи урока/занятия/мероприятия
Обучающие: Закрепить пройденный учебный материал; активизировать лексические и фонетические навыки у старших дошкольников; вызвать и поддержать интерес детей к обучению английскому языку, познавательный интерес к знаниям о мире, страноведческим знаниям.
Развивающие: развитие смекалки, творческого логического мышления, памяти, в том числе и двигательной; формирование готовности к коммуникации; мотивации к изучению английского языка.
Воспитательные: воспитание чуткого отношения к слову в процессе общения к иной языковой культуре.
4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия
- приветствие;
- АМО Лицевая гимнастика «Разбудим наше тело»;
- песня про алфавит «ABC»;
- беседа «Я стараюсь»;
- упражнение «Помоги буквам подружиться»;
- кроссворд «Съедобный английский»;
- упражнение «Живые буквы»;
- игра с мячом «I like…»;
- опрос «Понравилось - не понравилось»;
- домашнее задание.

5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия
- закрепление навыка произношения английских слов, построения фраз, использования оборотов в речи по темам «Еда», «Части тела».
- закрепление умения петь песни на английском языке
- закрепление умения составлять английские слова из букв алфавита
- закрепление умения разгадывать кроссворды
- актуализирование умения выражать образ через язык тела
- закрепление умения сказать на английском языке о том, что нравиться кушать
- актуализируют чуткое отношение к слову в процессе общения в иной языковой культуре.

6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс.

- личностные - упорство, умение ставить цели, умение доводить начатое дело до конца,
умение оценить качество своей работы на занятии
- познавательные, включая общеучебные и логические – владение иностранным языком для выражения своей мысли
- знаково-символические – написание и составление английский слов, опираясь на знания об алфавите; умение показать свою оценку и образ логической единицы окружающим людям языком тела
- коммуникативные - умение слушать преподавателя, согруппников и выполнять предложенные действия, умение объяснять свою точку зрения на иностранном языке.

7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия

- Информационная (воспроизведение для окружающих ранее изученной информации);
- Учебно-познавательная (умение поставить для себя цель и участвовать в её достижении, закрепление умения высказываться на английском языке)
- Коммуникативная (принятие людей через сообщения, умение владеть способами взаимодействия с окружающими, высказывание своих предположений на поставленный вопрос, доказательство мнения, умение отвечать на поставленный вопрос, используя английский язык);
- Социальная (понимание социальных ролей).
Категория: Английский язык | Добавил: hfleuf1
Просмотров: 1652 | Загрузок: 419 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 inkina7  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]