Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Английский язык |
What would you like to change in yourself?
[ · Скачать удаленно (53.97 Kb) ] | 03.10.2012, 22:05 |
Описание урока/занятия/мероприятия 1. Тип урока: комбинированный урок 2. Цели урока: Закрепление лексико-грамматического материала по теме «что ты хочешь в себе изменить?»; Воспитание уважительного и дружеского отношения к одноклассникам и их недостаткам; Развитие творческого мышления обучающихся. 3. Задачи урока: повторить лексику теме «что ты хочешь в себе изменить?»; актуализировать а затем закрепить знания учащихся о временах английского глагола; тренировать логическое мышление, формировать умения целеполагания, тренировать грамматические навыки в устной речи, формировать навыки диалогической речи, развивать творческое мышление учащихся, учить работать в группе, в конце урока оценить собственный вклад в работу группы, найти пути улучшения взаимодействия в группе, создать ситуации успеха; отследить соответствие результатов с намеченными ожиданиями в начале урока. 4. Краткое описание хода урока: В представленном уроке на тему What would you like to change in yourself? Учащиеся и учитель активизируют знания о временах английских глаголов, в игровой форме закрепляют эти знания на практике. Также им предлагается в микрогруппах обсудить свои достоинства и недостатки. Учителем используются нестандартные методы обучения, которые помогают создать комфортную и творческую атмосферу на уроке. В середине урока использован прием активизации и релаксации, помогающий активизировать внимание учеников для выполнения дальнейших упражнений и немного отвлечься. На заключающем этапе урока предлагается проанализировать результаты и обратить внимание, изменилось ли настроение детей на уроке. 5. В ходе урока обучающиеся актуализируют Знания, касающиеся грамматических времен английских глаголов, закрепят основные лексические единицы по теме, будет тренировать умения составления диалогические высказывания и навыки говорения. 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: Умение логически мыслить и рассуждать, умение проявлять творческую активность, умение пользоваться уже имеющимся багажом знаний для формирования собственных суждений, желание работать в группе бесконфликтно. 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока: языковая, социокультурная, коммуникативная. | |
Просмотров: 977 | Загрузок: 403 | |
Всего комментариев: 0 | |