Понедельник, 23.10.2017, 16:11
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Английский язык

What’s Your Hobby? Работа с грамматикой
[ · Скачать удаленно (6.43МБ) ] 23.01.2012, 08:35
Описание урока/занятия/мероприятия
(размещается только на сайте факультета «Технологий интерактивного обучения» - www.moi-amour.ru в разделе «Полный текст материала»)

1. Тип урока: Урок по формированию грамматических навыков говорения по теме «Хобби».
2. Цели урока: Засчет использования технологии модерации и активных методов обучения создать условия для освоения грамматического навыка использования прилагательных, оканчивающихся на –ing и –ed при описании деятельности и своего отношения к ней.
3. Задачи урока:
В социокультурном аспекте учащиеся знакомятся с тем, как британские дети проводят
свободное время, с их увлечениями и популярными хобби, с объявлениями, которые
анонсируют детские мероприятия.
В развивающем аспекте — развивать способность к анализу, сравнению, структурной
антиципации, к догадке, к формулированию выводов из прочитанного, к осуществлению
репродуктивных и продуктивных речевых действий.
В воспитательном аспекте — формирование положительного отношения к фактам
иностранной культуры, формирование потребности и способности понимать чужие точки
зрения на гуманитарные проблемы, понимать особенности образа жизни своих зарубежных
сверстников, более глубокое осознание родной культуры через контекст культуры
англоязычных стран.
В учебном аспекте — актуализировать лексический материал по теме «Хобби», используя
его в процессе построения высказываний о любимых занятиях. Сформировать навык
использования прилагательных, оканчивающихся на –ing и –ed, описывая любимое
занятие и объясняя, почему оно любимое.
сопутствующая задача: развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения общей
и детальной информации.
4. Краткое описание хода урока: Учитель берет в руки мяч и приглашает ребят встать в круг, предварительно предложив им вытянуть «секретное слово» из лексического материала прошлого урока. Каждый говорит свое слово, все остальные показывают, что это значит, а тот, кто назвал, может садиться за парту. Учитель задает три вопроса:What is hobby? (Что такое активный отдых?) What is better – to do it alone or with your friends? (Как нам веселее отдыхать – с друзьями или в одиночку?) What to do to be with your friends? (Как увлечь других тем, что нравится тебе?) Учитель раздает картинки-бутоны цветов и стикеры (липкие с одного края листочки бумаги зеленого цвета) и просит записать на них цель урока, сформулированную совместно, основываясь на одном из трех вариантов. Данные картинки со стикерами прикрепляются на доску, образуя букет нераспустившихся цветов. После прослушивания аудиозаписи обучающиеся заполняют схему построения предложений на доске, используя пары отглагольных прилагательных на –ing и –ed. Разделившись на три группы, переходят от одного места к другому и третьему, в течение трех минут пытаясь выполнить предлагаемые там задания. Возвратившись к первому столу, обсуждают результат, и представители групп рассказывают о своем вкладе в то, что получилось на каждом участке, что им показалось легче, труднее, интереснее и т.п. Далее дети выбирают стикеры понравившегося цвета соответственно своему настроению, записывают на них свой результат по сравнению с планируемым и прикрепляют стикеры на доску к перевернутой на обратную сторону картинке, где изображен распустившийся цветок, если цель была достигнута.
5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия. В ходе урока ребята познакомятся с результатами опроса газеты The Young Telegraph об увлечениях британских детей, с популярными хобби. Они актуализируют лексический материал по теме «Хобби», научатся использовать прилагательные с окончанием на –ing и –ed, проявят чувства локтя и качества внимательного отношения друг к другу на основе взаимопомощи в групповой работе по построению высказываний о любимых занятиях, они будут совершенствовать навык поиска специальной информации в ходе зрительного восприятия и внутреннего проговаривания читаемого.
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: личностные, познавательные, коммуникативные и регулятивные.
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного
урока/занятия/мероприятия:
-- познавательная компетентность общеучебного характера, а именно: выбор наиболее
эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
-- коммуникативная компетентность, проявляющаяся в умении с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, умении анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом, в умении работать в парах и малых группах, а также организовать и осуществить сотрудничество и кооперацию со сверстниками.
-- учебно-познавательная компетентность, проявляющаяся в умении самостоятельного выделения и формулирования познавательной цели, в умении оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. А также формируется система способов познания окружающего мира через развитие способности к слуховой дифференциации, к выведению языковых закономерностей.
-- в социальной сфере формируется потребность и способность понимать образ жизни и поведение людей другой культуры, понимать и уважительно относиться к мнению другого человека.
Категория: Английский язык | Добавил: mishagor84
Просмотров: 738 | Загрузок: 261 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]