Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Английский язык |
"Времена года"
[ · Скачать удаленно (122 КБ) ] | 18.03.2014, 20:19 |
1. Инициация («Как дела») Этап урока: формирование благоприятного климата, настрой на урок Время проведения: от 5 до 7 минут Название метода: «Дерево ожиданий» Происхождение метода: самостоятельная разработка Цель: самостоятельно сформулировать свое настроение, узнать настроение других участников. Необходимые материалы: много разных мелких предметов (игрушки от киндер сюрпризов: улыбаются, нейтральные, грустят) и положить их в коробку Предварительная подготовка: собрать много мелких предметов в мешок Технология проведения: каждый учащийся должен выбрать предмет и рассказать о настроении на данный момент I am fine today I am OK I am so-so Формирование ожиданий обучающихся. Цель – собрать полученные материалы, проанализировать и использовать при подготовке и проведении урока, с использованием личностно- ориентированного подхода. Численность – вся группа Подготовка: подготовить шаблоны листиков с деревьев, снежинок, солнышек и подснежников Написать на русском языке на солнышке или листочке или подснежнике или снежинке: что хотели бы узнать на уроке, чему хотели бы научиться Вывешиваем на доску Вхождение или погружение в тему (авторский. «Открой замок») Цель- совместное целеполагание. Название метода: «Открой замок» Происхождение метода: самостоятельная разработка Цель: самостоятельно сформулировать цели и задачи урока Необходимые материалы: плакат с изображением замка, на котором нарисованы 4 сезона Технология проведения:На доске рисунок замка, на котором есть изображения 4 сезонов. Учитель говорит, что мы не можем продолжить урок, так как тема урока скреплена замком. Как вы думаете какая будет тема урока? Пример замка в приложении на последней странице данного документа После того как дети озвучат свои версии-открываем замок-убираем с доски-под ним написана тема SEASONS/ Интерактивная лекция Название метода: «введение нового материала» Происхождение метода: самостоятельная разработка Цель: введение лексики с опорой на ведущий канал восприятия учащихся 1) аудиалы-повторите за учителем 2) визуалы-Произнесите с опорой на наглядность 3) Кинестетики-Повтори и покажи Зима-катаемся на лыжах Весна- снимаем теплую одежду Лето-плаваем Осень-идем в школу Проработка содержания темы 1) Игра –Train Ученикам раздаются карточки с названиями сезонов. Учитель проходит по рядам –называет время года и прицепляет вагон. Под песенку Seasons паровозик проезжает класс 2) Учимся вместе Три конверта. В них находятся строчки стихотворения Spring is green Summer is bright Autumn is yellow Winter is white Учащиеся работают в мини-группах. Необходимо собрать всем вместе полное стихотворение. Читаем стихотворение. Несколько учащихся. Релаксация (Игра «МИМ»)-заимствован (источник не известен) Цели использования АМО: Снятие утомляемости, переключение на другой вид речевой деятельности, повышение настроения. Количество учащихся: класс или группа. Правило: учащиеся по очереди должны изобразить любое время года без слов. Он может сказать в какие виды спорта можно заниматься в это время года с опорой на фразы: I can - play football -Play hockey -Swim -toboggan -walk -play snowballs -skate -ski -run -sing Christmas song -Walk in the park -Roller skate -Pick flowers -go to school т.д. Другие учащиеся должны угадать это время года. После эмоциональной разрядки, учащимся предлагается распределить глаголы и словосочетания соответственно временам года. На доске: spring, Autumn, Winter,summer. Затем учащиеся составляют предложения про свое любимое время года: I like….. I can…. 1) Время года Возвращаемся к картинкам, которые заполняли на этапе формирования ожиданий. Распределяем по сезонам: снежинки –в зиму, подснежники- в весну и т.д. 2) ХИМС. Учащиеся по цепочке отвечают: Хорошо… Интересно.. Мешало… Возьму с собой…. Взято из опыта работы Маскаеевой А.А из сборника «Современный учитель» санкт-Петербург 2012 http://alexteachers.ucoz.ru/_ld/0/40__2--.pdf | |
Просмотров: 993 | Загрузок: 444 | Комментарии: 4 | |
Всего комментариев: 3 | |||
| |||