Воскресенье, 11.12.2016, 09:03
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Английский язык

"Времена года"
[ · Скачать удаленно (122 КБ) ] 18.03.2014, 20:19
1. Инициация («Как дела»)
Этап урока: формирование благоприятного климата, настрой на урок
Время проведения: от 5 до 7 минут
Название метода: «Дерево ожиданий»
Происхождение метода: самостоятельная разработка
Цель: самостоятельно сформулировать свое настроение, узнать настроение других участников.
Необходимые материалы: много разных мелких предметов (игрушки от киндер сюрпризов: улыбаются, нейтральные, грустят) и положить их в коробку
Предварительная подготовка: собрать много мелких предметов в мешок
Технология проведения: каждый учащийся должен выбрать предмет и рассказать о настроении на данный момент
I am fine today
I am OK
I am so-so

Формирование ожиданий обучающихся.
Цель – собрать полученные материалы, проанализировать и использовать при подготовке и проведении урока, с использованием личностно- ориентированного подхода.
Численность – вся группа
Подготовка: подготовить шаблоны листиков с деревьев, снежинок, солнышек и подснежников
Написать на русском языке на солнышке или листочке или подснежнике или снежинке: что хотели бы узнать на уроке, чему хотели бы научиться

Вывешиваем на доску
Вхождение или погружение в тему (авторский. «Открой замок»)
Цель- совместное целеполагание.
Название метода: «Открой замок»
Происхождение метода: самостоятельная разработка
Цель: самостоятельно сформулировать цели и задачи урока
Необходимые материалы: плакат с изображением замка, на котором нарисованы 4 сезона

Технология проведения:На доске рисунок замка, на котором есть изображения 4 сезонов. Учитель говорит, что мы не можем продолжить урок, так как тема урока скреплена замком. Как вы думаете какая будет тема урока? Пример замка в приложении на последней странице данного документа После того как дети озвучат свои версии-открываем замок-убираем с доски-под ним написана тема SEASONS/

Интерактивная лекция
Название метода: «введение нового материала»
Происхождение метода: самостоятельная разработка
Цель: введение лексики с опорой на ведущий канал восприятия учащихся
1) аудиалы-повторите за учителем
2) визуалы-Произнесите с опорой на наглядность
3) Кинестетики-Повтори и покажи
Зима-катаемся на лыжах
Весна- снимаем теплую одежду
Лето-плаваем
Осень-идем в школу
Проработка содержания темы
1) Игра –Train
Ученикам раздаются карточки с названиями сезонов. Учитель проходит по рядам –называет время года и прицепляет вагон. Под песенку Seasons паровозик проезжает класс
2) Учимся вместе
Три конверта. В них находятся строчки стихотворения
Spring is green
Summer is bright
Autumn is yellow
Winter is white
Учащиеся работают в мини-группах. Необходимо собрать всем вместе полное стихотворение. Читаем стихотворение. Несколько учащихся.

Релаксация (Игра «МИМ»)-заимствован (источник не известен)
Цели использования АМО:
Снятие утомляемости, переключение на другой вид речевой деятельности, повышение настроения.
Количество учащихся: класс или группа.
Правило: учащиеся по очереди должны изобразить любое время года без слов. Он может сказать в какие виды спорта можно заниматься в это время года с опорой на фразы:
I can
- play football
-Play hockey
-Swim
-toboggan
-walk
-play snowballs
-skate
-ski
-run
-sing Christmas song
-Walk in the park
-Roller skate
-Pick flowers
-go to school т.д.
Другие учащиеся должны угадать это время года.

После эмоциональной разрядки, учащимся предлагается распределить глаголы и словосочетания соответственно временам года. На доске: spring, Autumn, Winter,summer. Затем учащиеся составляют предложения про свое любимое время года:
I like…..
I can….
1) Время года
Возвращаемся к картинкам, которые заполняли на этапе формирования ожиданий. Распределяем по сезонам: снежинки –в зиму, подснежники- в весну и т.д.
2) ХИМС. Учащиеся по цепочке отвечают:
Хорошо…
Интересно..
Мешало…
Возьму с собой….

Взято из опыта работы Маскаеевой А.А из сборника «Современный учитель» санкт-Петербург 2012
http://alexteachers.ucoz.ru/_ld/0/40__2--.pdf
Категория: Английский язык | Добавил: irina811
Просмотров: 567 | Загрузок: 208 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3  
Уважаемая  Ирина Николаевна!
Организаторы конкурса рады сообщить Вам, что экспертная комиссия  направления
Иностранные языки оценила Вашу конкурсную работу в  69,62 балла из 110 возможных. Мы благодарим Вас за интересную разработку, которая займет достойное место в методической копилке материалов факультета интерактивных технологий и будет рекомендована для использования педагогическому сообществу учителей иностранных языков. Желаем Вам дальнейшего творческого роста и будем рады видеть Вас на мероприятиях, проводимых порталом "Мой Университет" http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/competitions/#.U0k0E8GzWqI.Официальное экспертное заключение Вы можете заказать, оформив заявку по адресу  http://moi-universitet.ru/ru....cvl_uSo.
С уважением Козлова Валентина Анатольевна, руководитель направления «Иностранные
языки».

2  
Спасибо!!!!

1  
Материал прошел техническую экспертизу, допущен к участию в конкурсе.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]