Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Английский язык |
Устройства ввода и вывода
[ · Скачать удаленно (1.14 Mb) ] | 26.01.2012, 16:15 |
Комбинированный урок по теме «Устройства ввода и вывода» 1. Тип урока: комбинированный урок 2. Цель урока: Образовательная: проверить знания студентов по пройденному ранее материалу, отработать в речи лексику по теме, сформировать и закрепить знания студентов об образовании, употреблении и переводе конструкций for + infinitive и complex subject. Развивающая: продолжить работу по закреплению навыков устной и письменной речи, навыков самостоятельной работы, способствовать расширению кругозора, усовершенствовать навыки работы на компьютере, используя материалы на английском языке и Интернет-ресурсы. Воспитательная: привить интерес к изучаемому материалу, показать его важность в профессиональной деятельности, воспитать навыки самоконтроля, любовь и уважение к иностранному языку. 3. Задачи урока - отработать монологическую речь; - отработать диалогическую речь; - отработать письменную речь; - научить понимать и правильно переводить на русский язык новые грамматические конструкции; - продолжить освоение материала по теме; - закрепить навыки устной и письменной речи; - подготовить студентов к итоговому уроку. 3. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия - Преподаватель сообщает группе о целях, задачах и регламенте занятия. Проверяет присутствие студентов. - Проверка домашнего задания проводится в форме комбинированного опроса. Прежде чем выполнять тестирование на компьютере учитель предлагает повторить лексику по теме, демонстрируя слайды. Визуальный метод повторения помогает студентам лучше подготовиться к письменному опросу. (Приложение 1) На выполнение задания отводится определённое время. Выполнив работу, студенты распечатывают свои задания и сдают преподавателю. Студенты имеют возможность продемонстрировать свои навыки и умения работы на компьютере. Причём пользуются они английской клавиатурой. Облегчается проверка работ студентов для преподавателя. Положительным моментом является использование информационных технологий на уроке. - Устный опрос (фронтальный) проводится в виде вопросов и ответов – отрабатывается диалогическая речь. Обсуждаются и при¬нимаются основные правила групповой работы. Основные правила групповой работы: правило активнос¬ти, правило контроля времени, правило организованной коммуни¬кации, правило чуткости к себе и окружающим. (Приложение 3) Выполнив эту работу, студенты переходят к отработке монологической речи, к пересказу текста «Устройства ввода и вывода» Преподаватель просит студентов внимательно слушать выступающих, быть готовым в любой момент продолжить пересказ, задать вопросы или исправить ошибки. Положительно то, что все студенты участвуют в процессе, каждый имеет задание и выполняет его. - Переходим к следующему этапу урока – индивидуальное самостоятельное задание, которое преподаватель заранее просил подготовить более сильного студента – к показу презентаций. Используется метод иллюстраций, проверяется самостоятельная, творческая работа студентов. Красочные, наглядные и в то же самое время насыщенные богатым материалом презентации как нельзя лучше закрепляют материал, как бы подытоживают всё вышесказанное, обобщают и закрепляют. Студенты с большим интересом демонстрируют своё умение делать презентации, умение рассказать материал по теме урока. - Следующий этап урока – объяснение нового грамматического материала, в котором используется словесный метод обучения (объяснение, беседа) проводится также с применением ИКТ. Используется метод применения слайдов: просто, быстро, наглядно и доступно можно разобрать сложный материал по грамматике. Студентам предлагается записывать информацию по мере её введения, после чего выполняются упражнения из учебника, с помощью которых студенты отрабатывают новый материал. Иногда может возникнуть необходимость вернуться к тому или иному слайду и ещё раз объяснить что-либо. - С целью закрепления объяснённого материала используются карточки - задания. (Приложение 2) Групповая работа студентов по карточкам. Предлагается соотнести предложения на русском и английском языках. Интересно и познавательно студенты выполняют эту работу - сообща, обсуждая, высказывая своё мнение и приходя к общему знаменателю. Преподаватель участвует в этом виде работы, иногда направляя, помогая, подсказывая, если студенты зашли в тупик. Далее преподаватель просит студентов составить свои предложения, используя активную лексику урока. В конце урока соединить в одно целое и лексику и грамматику – это удаётся не каждому. В начале «сильные» ребята справляются с заданием, показывая пример, потом и все остальные справляются с поставленной целью. Преподаватель помогает и по необходимости исправляет ошибки. Подведения итогов занятия. Преподаватель сообщает оценки и обсуждает степень усвоения материала. 4. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия: - приобретут и закрепят знание нового грамматического материала; - актуализируют знания по теме « Устройства ввода и вывода»; - закрепят лексику по теме « Устройства ввода и вывода»; - приобретут интерес к изучаемому материалу. 5. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: личностные, познавательные, коммуникативные, регулятивные 6. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия: информационная, учебно-познавательная, коммуникативная, социальная | |
Просмотров: 1070 | Загрузок: 393 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||