Понедельник, 19.08.2019, 19:37
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Английский язык

Устройства ввода и вывода
[ · Скачать удаленно (1.14 Mb) ] 26.01.2012, 16:15
Комбинированный урок по теме «Устройства ввода и вывода»

1. Тип урока: комбинированный урок
2. Цель урока:
Образовательная: проверить знания студентов по пройденному ранее материалу, отработать в речи лексику по теме, сформировать и закрепить знания студентов об образовании, употреблении и переводе конструкций for + infinitive и complex subject.
Развивающая: продолжить работу по закреплению навыков устной и письменной речи, навыков самостоятельной работы, способствовать расширению кругозора, усовершенствовать навыки работы на компьютере, используя материалы на английском языке и Интернет-ресурсы.
Воспитательная: привить интерес к изучаемому материалу, показать его важность в профессиональной деятельности, воспитать навыки самоконтроля, любовь и уважение к иностранному языку.
3. Задачи урока
- отработать монологическую речь;
- отработать диалогическую речь;
- отработать письменную речь;
- научить понимать и правильно переводить на русский язык новые грамматические конструкции;
- продолжить освоение материала по теме;
- закрепить навыки устной и письменной речи;
- подготовить студентов к итоговому уроку.

3. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия
- Преподаватель сообщает группе о целях, задачах и регламенте занятия. Проверяет присутствие студентов.
- Проверка домашнего задания проводится в форме комбинированного опроса.
Прежде чем выполнять тестирование на компьютере учитель предлагает повторить лексику по теме, демонстрируя слайды. Визуальный метод повторения помогает студентам лучше подготовиться к письменному опросу. (Приложение 1)
На выполнение задания отводится определённое время. Выполнив работу, студенты распечатывают свои задания и сдают преподавателю. Студенты имеют возможность продемонстрировать свои навыки и умения работы на компьютере. Причём пользуются они английской клавиатурой. Облегчается проверка работ студентов для преподавателя. Положительным моментом является использование информационных технологий на уроке.
- Устный опрос (фронтальный) проводится в виде вопросов и ответов – отрабатывается диалогическая речь. Обсуждаются и при¬нимаются основные правила групповой работы. Основные правила групповой работы: правило активнос¬ти, правило контроля времени, правило организованной коммуни¬кации, правило чуткости к себе и окружающим. (Приложение 3) Выполнив эту работу, студенты переходят к отработке монологической речи, к пересказу текста «Устройства ввода и вывода» Преподаватель просит студентов внимательно слушать выступающих, быть готовым в любой момент продолжить пересказ, задать вопросы или исправить ошибки. Положительно то, что все студенты участвуют в процессе, каждый имеет задание и выполняет его.
- Переходим к следующему этапу урока – индивидуальное самостоятельное задание, которое преподаватель заранее просил подготовить более сильного студента – к показу презентаций. Используется метод иллюстраций, проверяется самостоятельная, творческая работа студентов. Красочные, наглядные и в то же самое время насыщенные богатым материалом презентации как нельзя лучше закрепляют материал, как бы подытоживают всё вышесказанное, обобщают и закрепляют. Студенты с большим интересом демонстрируют своё умение делать презентации, умение рассказать материал по теме урока.
- Следующий этап урока – объяснение нового грамматического материала, в котором используется словесный метод обучения (объяснение, беседа) проводится также с применением ИКТ. Используется метод применения слайдов: просто, быстро, наглядно и доступно можно разобрать сложный материал по грамматике. Студентам предлагается записывать информацию по мере её введения, после чего выполняются упражнения из учебника, с помощью которых студенты отрабатывают новый материал. Иногда может возникнуть необходимость вернуться к тому или иному слайду и ещё раз объяснить что-либо.
- С целью закрепления объяснённого материала используются карточки - задания. (Приложение 2) Групповая работа студентов по карточкам. Предлагается соотнести предложения на русском и английском языках. Интересно и познавательно студенты выполняют эту работу - сообща, обсуждая, высказывая своё мнение и приходя к общему знаменателю. Преподаватель участвует в этом виде работы, иногда направляя, помогая, подсказывая, если студенты зашли в тупик.
Далее преподаватель просит студентов составить свои предложения, используя активную лексику урока. В конце урока соединить в одно целое и лексику и грамматику – это удаётся не каждому. В начале «сильные» ребята справляются с заданием, показывая пример, потом и все остальные справляются с поставленной целью. Преподаватель помогает и по необходимости исправляет ошибки.

 Подведения итогов занятия. Преподаватель сообщает оценки и обсуждает степень усвоения материала.
4. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия:
- приобретут и закрепят знание нового грамматического материала;
- актуализируют знания по теме « Устройства ввода и вывода»;
- закрепят лексику по теме « Устройства ввода и вывода»;
- приобретут интерес к изучаемому материалу.
5. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: личностные, познавательные, коммуникативные, регулятивные
6. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия: информационная, учебно-познавательная, коммуникативная, социальная
Категория: Английский язык | Добавил: ne40rus
Просмотров: 876 | Загрузок: 317 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 inkina7  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]