Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Английский язык |
Урок во 2-м классе в форме игры-соревнования по теме: "Погода. Одежда"
[ · Скачать удаленно (3.31 Mb) ] | 25.01.2012, 22:34 |
1. Тип урока: урок систематизации и закрепления лексических навыков 2. Цели урока: развивать коммуникативную компетенцию учащихся, умение работать в группе, самостоятельно, формировать позитивное отношение к природным явлениям, развивать психологические характеристики личности учащихся, такие, как умения сопоставлять 3. Задачи урока: систематизировать изучаемую лексику, формировать лексические умения и навыки в устной речи, аудировании, чтении, письме, отрабатывать произносительные навыки, совершенствовать навыки аудирования, поискового чтения, продолжать развивать умения общаться на английском языке, строить собственные высказывания, прививать любовь и интерес к английскому языку. 4. Краткое описание хода урока: Орг. момент – дети садятся по группам. Речевая зарядка. Выход на тему урока: «Работаем в группах, если Вы правильно выполните первое задание, мы узнаем тему нашего урока». Перед каждым заданием учитель ставить четкую цель и задачи, а после выполнения задания подводится промежуточный итог, который фиксируется на контрольной доске. Выполняя задание №1, учащиеся называют буквы, на экране появляется слово Weather и транскрипция, каждая команда называет звук. Учащиеся сами формулируют цели и задачи урока, учитель только направляет. Проработка содержания темы: дети смотрят DVD повторяют лексику по теме и выполняют задание №3 «Задайте вопрос и ответьте соответственно картинке». Разминка, физминутка: «Зарядка бодрости». Повторение слов по теме «Одежда» и выполнение задания № 4 «Оденьте Лулу соответственно погоде». Аудирование: дети смотрят и слушают DVD, затем работают с учебником и выполняют поисковое чтение задание №5. Задание №6 «Упражнение заканчивается словом Help, обсудите в группе и ответьте почему Лулу просит о помощи, выберите самый лучший вариант на ваш взгляд, используя свой лексический запас (все идеи принимаются)». После чтения гимнастика для глаз «Butterflies». Задание №7 «Кто знает больше слов по данной теме?», начинает сильная команда. Подведение итогов, рефлексия, мониторинг. Объяснение домашнего задания. 5. Знания, умения, навыки, качества, которые приобретут и закрепят учащиеся в ходе урока: Учащиеся закрепят лексику по теме «Погода. Одежда», приобретут умения и навыки использовать ее в устной речи, аудировании, чтении, письме, приобретут умения искать и выделять необходимую информацию, участвовать в коллективном обсуждении, строить продуктивное взаимодействие в группе, умение выражать свои мысли и общаться на английском языке, используя свой лексический запас, в соответствии с задачами и условиями коммуникации, приобретут духовно-нравственные качества 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: Урок направлен на формирование познавательных универсальных действий: общеучебных, логических; личностных - связь между целью учебной деятельности и ее мотивом; регулятивных - целеполагание - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно; оценка - осознание уровня усвоения. 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока: В ходе данного урока формируются учебно-познавательные компетентности - деятельностные, которые включают элементы целеполагания, рефлексию, самооценку, компетентности личностного совершенствования и коммуникативные. | |
Просмотров: 1237 | Загрузок: 448 | Комментарии: 3 | |
Всего комментариев: 2 | |
| |