Среда, 07.12.2016, 00:51
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Английский язык

Урок во 2 классе по теме: Спортивные игры
[ Скачать с сервера (254.2Kb) ] 10.02.2013, 12:37
Тема урока Спортивные игры.
1.ФИО (полностью) Корепанова Наталья Васильевна
2.Место работы МКОУ «Дробышевская ООШ» Нововаршавского муниципального района Омской области
3.Должность Учитель
4.Предмет Английский язык
5.Класс 2
6.Тема и номер урока в теме «Добро пожаловать в наш театр» Урок № 8
7.Базовый учебник Учебник: «Enjoy English» (Английский с удовольствием) Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений, Москва, Титул, 2011г Авторы: М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанова..

8.Цель урока: - Ознакомить учащихся с новым лексическим материалом по теме «Спортивные игры»;
- Научить учащихся употреблять в устной речи лексику по теме «Спортивные игры».
9. Задачи:
- воспитательная – воспитание у учащихся интереса к иностранному языку и культуре; коммуникабельности и культуре общения; воспитание дружелюбия.
- развивающие – развивать умения и навыки учащихся в монологической речи – учить рассказывать о себе, используя типовые фразы; развивать умения в аудировании.
- обучающая – знакомство с новой буквой алфавита Yy и ее написанием; развитие умений договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, совместного принятия решений; выбирать роль; развивать умение слушать собеседника;
развивать умение представлять результат.
10.Тип урока: введение нового материала
Языковой материал: Лексика, фонетика: по теме «Спорт».
Речевой материал: I can play … I cannot play …
11.Форма урока – стандартный с элементами игр ( лексических, фонетических, грамматических), применение здоровьесберегающих технологий ( динамическая пауза, смена деятельности, игры)
12. Необходимое техническое оборудование: магнитофон, аудиозапись к уроку 26, таблица «Английский алфавит», компьютер с интерактивной доской или картинки по теме «Спортивные игры», карточки с буквами и транскрипционными знаками.
13. Используемые методы и приемы:
-методы устного изложения знаний учителем и активизации познавательной деятельности учащихся, а так же метод иллюстрации и демонстрации при устном изложении изучаемого материала – в рамках использования в ходе урока данных методов, используются соответствующие приемы:
- постановка темы нового материала и определение вопросов, которые должны осмыслить и усвоить учащиеся;
- изложение материала учителем с применением иллюстраций и демонстраций, а также приемов активизации мыслительной деятельности школьников;
- обобщение изложенного материала, формулирование основных выводов, правил, закономерностей;
- методы учебной работы по применению знаний на практике и выработке умений и навыков. Данный метод используется для организации письменных и устных упражнений. Самыми главными и необходимыми приемами являются;
- объяснение учителем, как правильно необходимо выполнять задания
- организация последующей тренировочной деятельности учащихся, направленной на совершенствование приобретаемых практических умений и навыков.
- методы проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся.
Категория: Английский язык | Добавил: nataly-korepanov
Просмотров: 1138 | Загрузок: 258 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3  
Уважаемый участник конкурса "Активные методы обучения в образовательном процессе"! Организаторы конкурса и экспертная комиссия благодарят Вас за участие. Ваша работа оценена на 30,33 балла из 125 возможных.
Наталья Васильевна! Ваша работа представлена полным пакетом документов. Оформление материалов в основном соответствует  Положению конкурса,  на официальном  файлообменнике работа размещена без нарушений. Но в оформлении работы есть недостатки. Психолого-педагогическая характеристика класса представлена обобщенно. Но закон об авторском праве соблюден, есть колонтитулы.
Наталья Васильевна, Ваш урок направлен на ознакомление обучающихся с новой лексикой по теме «Спортивные игры»/«Sport games». Анализ конкурсного материала показал, что представленный урок обладает высокой результативностью и полностью соответствует возрастным и психологическим особенностям детей. Преимуществом данной работы является постановка четких целей и задач урока, которые Вы эффективно реализуете с помощью грамотно подобранных упражнений и заданий на разных этапах урока. Урок осуществляется на основе различных форм и режимов работы, что позволяет сделать его логически связанным и целостным, а также позволяет создать необходимый темп работы. Используемые наглядные материалы являются средством визуализации, которые стимулируют познавательную активность учащихся.
Тем не менее, в работе присутствует ряд недостатков, которые существенным образом повлияли на общую оценку работы. Несмотря на высокую результативность урока, в работе отсутствуют методы активного обучения, что является главным критерием для оценки конкурсного материала.
Например, на этапе Инициация автор описывает в качестве авторского АМО «Организационный
момент», который предполагает приветствие учителя с учениками. По нашему мнению, такого рода начало урока является традиционным по своему содержанию. Другим примером является этап  Вхождение или погружение в тему, где автор предлагает традиционную фонетическую и речевую
разминку в качестве авторских методов активного обучения. Таким образом, анализ данных методов показал, что предлагаемые методы не могут быть названы АМО. В связи с данным фактом обоснование целесообразности использования технологии модерации и АМО сформулировано формально. Отсутствие активных методов обучения не позволило поставить данному конкурсному материалу высокую оценку. На наш взгляд, Вам необходимо более подробно ознакомиться с теоретическими основами применения технологии модерации и методов активного обучения.
Вы, несомненно, талантливый и творческий учитель и движетесь в правильном направлении. Желаем Вам дальнейших творческих успехов! Удачи Вам и дальнейших стремлений к повышению своей компетентности.  Ждём  Ваших разработок в следующем году. До новых встреч!

1  
Работа прошла техэкспертизу и допущена до участия в конкурсе.

2  
Спасибо.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]