Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Английский язык |
Урок (внеклассное мероприятие) памяти М.В.Ломоносова “M.V.Lomonosov, the patriot of Russia”
[ · Скачать удаленно (4.64) ] | 25.01.2012, 18:33 |
1. Тип урока урок формирования умений и навыков 2. Цели урока развитие речевой компетенции духовно-нравственное воспитание на примере личности и судьбы М.В.Ломоносова Задачи урока Образовательные задачи научить понимать и излагать информацию на английском языке, расширять лексический запас, актуализировать ЗУН по теме «биография знаменитого человека» научить логически и последовательно описывать череду событий в прошлом, обозначать наречиями последовательности действий, учить обобщать факты и выделять главное, формировать умение работать в коллективе, проявляя толерантность. Воспитательные задачи создавать объективную основу для формирования чувства патриотизма, гордости за свои страну, уважение к ее истории. Воспитывать такие качества личности, как стремление к знаниям, целеустремленность и настойчивость. Развивающие задачи развивать языковую догадку и фонематический слух, развивать краткосрочную и долгосрочную память, развивать умение выступать перед аудиторией, развивать творческое воображение 3. Краткое описание хода урока В 1 фазе «Начало образовательного мероприятия» на этапах инициации и формирования ожиданий обучающихся обучающиеся узнают единицы новой лексики, актуализируют ЗУН по теме «биография» с помощью АМО – командной и индивидуальной лексической игры. На основании представленного визуального и лексического материала они понимают и формулируют задачу следующего этапа. Во 2 фазе «Работа над темой» обучающиеся смотрят интерактивную лекцию (презентация о М.В.Ломоносове), прорабатывают содержания темы с помощью заданий по материалу презентации во фронтальном режиме, выполняя задания «правда/неправда» и «исправь ошибку» на карточках. В 3 фазе «Подведение итогов» на этапе разминки обучающиеся формируют 3 произвольные группы, затем с помощью визуальных подсказок и ключевых слов, приготовленных учителем для каждой группы, составляют устное высказывание от первого лица «Ребенок», «Студент» и «Профессор» (5-6 фраз). Представитель каждой группы рассказывает свой кусочек автобиографии от лица Ломоносова - АМО «драматизация». Домашнее задание является рефлексией учащихся. Они выполняют работу о биографии Ломоносова в любой форме: сочинение, презентация, творческая работы (картинки с подписями, рисунки с комментариями), которые учитель в дальнейшем размещает на стене кабинета или на сайтах школы или своем. 4. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия ученики приобретут предметные знания на английском языке об истории страны и судьбе великого гражданина, знание новых слов по темам «биография» и «образование» актуализируют знания лексики по теме «биография», знание видовременных форм глаголов и навык их употребления в устной и письменной речи закрепят навык логического построения речевого высказывания на уровне предложения (порядок слов, выбор лексики) и на уровне речи (последовательность изложения, организация текста, использование слов-связок) 5. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс личностные - формирование личностных ценностей познавательные, логические , знаково-символические и общеучебные регулятивные (целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно) 6. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия информационная и социальная метапредметная учебно-познавательная компетенция: умение наблюдать факты и делать логический вывод учебно-познавательная и коммуникативная | |
Просмотров: 1200 | Загрузок: 479 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||