Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Английский язык |
Урок в 9 классе "We are in a Global Village"
[ · Скачать удаленно (6,2 МБ) ] | 29.01.2014, 14:42 |
Описание урока 1. Тип урока: урок по комплексному применению знаний обучающихся по теме с защитой проектов 2. Цели урока: развитие коммуникативных навыков с помощью проектной технологии 3. Задачи урока. Обучающие • обучение кросс-культурной грамотности, • культуре общения, • умению понимать английскую речь Воспитательные • воспитание уважения к культуре страны изучаемого языка, умению работать в команде Развивающие • развитие логического мышления, воображения, памяти, • формирование мотивации к изучению английского языка Образовательные • тренировка в аудировании, говорении (диалогическая и монологическая речь), • совершенствование техники чтения и умения пользоваться дополнительной литературой, • активизация употребления страноведческой лексики в устной и письменной речи • практика в оформлении минипроекта с использованием компьютерных технологий 4. Краткое описание хода урока: Специфика урока заключается в использовании новых педагогических технологий: дифференцированное обучение; ИКТ; проблемное обучение; технология сотрудничества; технология развития критического мышления учащихся; здоровьесберегающие технологии. эпиграф: “To cooperate and to live in peace in today’s multicultural Global Village, we have to learn and understand each other to escape culture conflicts and shocks when meeting”. План урока: 1. Организационный момент 2. Речевая разминка 3. Актуализация знаний 4. Практика аудирования 5. Представление проектных работ и тестирование страноведческих знаний 6. Обобщение темы урока 7. Домашнее задание 5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Ожидаемые результаты: Личностные: формирование всесторонне образованной, инициативной и успешной личности, обладающей системой современных мировоззренческих взглядов; овладение на уровне общего образования законченной системой иноязычных знаний и умений, навыками их применения в различных жизненных ситуациях. Метапредметные: формирование и развитие языковых компетенция посредством познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей обучающихся; способности к самостоятельному приобретению новых знаний и практических умений, умения управлять своей познавательной деятельностью; готовности к осознанному выбору дальнейшей профессиональной траектории в соответствии с собственными интересами и возможностями; формирование и развитие умения организовывать свою деятельность, определять ее цели и задачи, выбирать средства реализации цели и применять их на практике, оценивать достигнутые результаты; формирование и развитие умения вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, ее преобразование, сохранение, передачу и презентацию с помощью технических средств и информационных технологий; формирование и развитие умения взаимодействовать с людьми, работать в коллективах с выполнением различных социальных ролей, представлять себя, вести дискуссию. Предметные: представление о традициях и культуры страны изучаемого языка на основе страноведческой информации; развивать навыки работы с текстом, умение выделять основную информацию из прослушанного и прочитанного о Великобритании, России, США. | |
Просмотров: 2027 | Загрузок: 699 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 2 | |||
| |||