Воскресенье, 04.12.2016, 09:01
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Английский язык

Урок в 9 классе "Проблемы молодежи"
[ · Скачать удаленно (72Кб) ] 12.10.2013, 11:14
1. Тип урока : Урок применения предметных знаний, умений и навыков по теме.
2. Цели урока: Актуализировать материал по теме и подготовить учащихся к самостоятельному определению способов решения своих проблем.
3. Задачи урока/занятия/мероприятия
Образовательные:
–закрепить изученный лексико- грамматический материал по теме « Проблемы подростков»;
–формировать умения составлять сравнительную характеристику на подростков;
–развивать коммуникативные навыки учащихся для умения отстаивать свою точку зрения.
Развивающие:
-развивать у учащихся навыки языковой догадки;
-способствовать развитию мыслительных операций: анализа, синтеза, сравнения и обобщения.
Воспитательные:
-воспитывать уважительное отношение к собеседнику в процессе речевого и неречевого общения;
- воспитывать правильную гражданскую позицию молодого человека в обществе.
4. Краткое описание хода урока.
Iэтап
- Инициация (Приветствие. Эмоциональное состояние учащихся на начало урока-1 мин)
-Погружение в тему. (Учащиеся сами формулируют тему урока)-5 мин
- Прогнозирование своих ожиданий от урока. ( Заполнение таблицы)-3 мин
II этап
-Получение информации и работа с ней.(Работа с текстом)-10 минут
-Групповая работа учащихся ( Подготовка к проекту по теме)- 8минут
-Зарядка для глаз (2 мин)
III этап
-Подведение итогов .Самооценка результатов прогнозируемых действий( Работа с таблицей)- 2мин
-Эмоциональная разрядка (Синквейн)-5мин
-Сообщение домашнего задания (Разно уровневые варианты)-3мин
-Комментарии учителя по оцениванию работы учащихся на уроке.-1мин

5 Предлагаемая учебная тематическая ситуация на уроке продолжает формирование общеучебных коммуникативных умений( владение приемами монологической и диалогической речи., различными приемами работы с учебной литературой, владение основными видами ответов; умение строить определение понятий, сравнения определять цель работы ,выбирать рациональные способы выполнения работы; владение способами контроля и взаимоконтроля, само- и взаимооценки; умение коллективно работать и управлять работой коллектива. В плане грамматики продолжается работа над неличными формами глагола.
Образовательный процесс направлен на формирование- способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта; совокупность действий учащегося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений.
5. В ходе урока у учащиеся сформируются УУД:
- Личностные
- Регулятивные, включая действия само регуляции
- Познавательные, включая обще учебные и логические
- Знаково-символические
- Коммуникативные
6. и ключевые компетентности :
- Информационная
- Учебно-познавательная
- Коммуникативная
- Социальная
Категория: Английский язык | Добавил: Абрамова_Наталья
Просмотров: 712 | Загрузок: 251 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемая Наталья Алексеевна! Ваша работа прошла техэкспертизу и допущена к участию в Фестивале.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]