Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Английский язык |
Урок в 9 классе "Проблемы молодежи"
[ · Скачать удаленно (72Кб) ] | 12.10.2013, 11:14 |
1. Тип урока : Урок применения предметных знаний, умений и навыков по теме. 2. Цели урока: Актуализировать материал по теме и подготовить учащихся к самостоятельному определению способов решения своих проблем. 3. Задачи урока/занятия/мероприятия Образовательные: –закрепить изученный лексико- грамматический материал по теме « Проблемы подростков»; –формировать умения составлять сравнительную характеристику на подростков; –развивать коммуникативные навыки учащихся для умения отстаивать свою точку зрения. Развивающие: -развивать у учащихся навыки языковой догадки; -способствовать развитию мыслительных операций: анализа, синтеза, сравнения и обобщения. Воспитательные: -воспитывать уважительное отношение к собеседнику в процессе речевого и неречевого общения; - воспитывать правильную гражданскую позицию молодого человека в обществе. 4. Краткое описание хода урока. Iэтап - Инициация (Приветствие. Эмоциональное состояние учащихся на начало урока-1 мин) -Погружение в тему. (Учащиеся сами формулируют тему урока)-5 мин - Прогнозирование своих ожиданий от урока. ( Заполнение таблицы)-3 мин II этап -Получение информации и работа с ней.(Работа с текстом)-10 минут -Групповая работа учащихся ( Подготовка к проекту по теме)- 8минут -Зарядка для глаз (2 мин) III этап -Подведение итогов .Самооценка результатов прогнозируемых действий( Работа с таблицей)- 2мин -Эмоциональная разрядка (Синквейн)-5мин -Сообщение домашнего задания (Разно уровневые варианты)-3мин -Комментарии учителя по оцениванию работы учащихся на уроке.-1мин 5 Предлагаемая учебная тематическая ситуация на уроке продолжает формирование общеучебных коммуникативных умений( владение приемами монологической и диалогической речи., различными приемами работы с учебной литературой, владение основными видами ответов; умение строить определение понятий, сравнения определять цель работы ,выбирать рациональные способы выполнения работы; владение способами контроля и взаимоконтроля, само- и взаимооценки; умение коллективно работать и управлять работой коллектива. В плане грамматики продолжается работа над неличными формами глагола. Образовательный процесс направлен на формирование- способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта; совокупность действий учащегося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений. 5. В ходе урока у учащиеся сформируются УУД: - Личностные - Регулятивные, включая действия само регуляции - Познавательные, включая обще учебные и логические - Знаково-символические - Коммуникативные 6. и ключевые компетентности : - Информационная - Учебно-познавательная - Коммуникативная - Социальная | |
Просмотров: 1185 | Загрузок: 561 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||