Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Английский язык |
Урок "Здоровье дороже богатства"
[ · Скачать удаленно (559.01 Kb) ] | 12.01.2012, 19:31 |
1. Тип урока/занятия/мероприятия урок повторения изученного материала 2. Цели урока/занятия/мероприятия • Продолжить формировать у учащихся представление о здоровом образе жизни, привести учащихся к осознанию значимости здоровья в системе жизненных ценностей, развивать у школьников умение формулировать проблему и предлагать пути её разрешения. 3. Задачи урока/занятия/мероприятия • Активизировать употребление лексических единиц по теме “Здоровье”. • Повысить мотивацию к учению через проблемно – творческий характер урока (применение приёмов критического мышления, создание буклета по теме урока). • Воспитывать чувство ответственности за совместную работу, развивать способность продуктивного сотрудничества в группе. 4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений) Урок начался с четко поставленных перед учащимися цели и задач урока, сообщения темы урока, которая органично вписывается в систему уроков по теме “Здоровье”. Достижение цели и задач урока было организовано на разных уровнях: на стадии вызова, осмысления, рефлексии и использования полученной информации в домашнем задании. На выполнение задачи по формированию умения формулировать проблему и находить пути её решения были направлены такие виды деятельности, как анализ результатов анкетирования одноклассников, представление диаграммы, составление памятки, заполнение таблицы «Полезные и вредные продукты». Активизации употребления лексических единиц по теме «Здоровье» (третья задача) способствовали: - фонетическая разминка; - работа с кластером, когда ученики называли слова разных частей речи по теме урока; - аудирование, когда дети на слух определяли, с какими глаголами употребляются слова, обозначающие разные виды спорта; - составление советов о том, что следует делать, чтобы быть здоровым; - беседа о том, что нужно делать, если вы заболели (проверка домашней работы). Повышение мотивации к учению (вторая задача) проходило через использование элементов технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо». Учащиеся составляли под руководством учителя кластер, синквейн, заполняли буклет своими советами. Данная работа способствовала самораскрытию учеников, давала им возможность проявить свои индивидуальные возможности. Устойчивое внимание школьников к изучаемому материалу и развитие познавательного интереса к предмету поддерживалось путём чередования видов учебной деятельности и форм сотрудничества: фронтальная беседа, индивидуальная работа, работа в парах. 5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия На уроке для учащихся была создана благоприятная обстановка. Для снятия утомляемости под музыку была проведена динамическая пауза. Применяя активные формы обучения, наглядность, используя межпредметные связи, педагог смогла вовлечь учеников в творческий процесс познания. Школьники были активны. В одном уроке удалось совместить английский, информатику, ОБЖ, физкультуру. Все компненты урока работали на главную практическую задачу: совершенствование умений самостоятельно выражать свои мысли на английском языке по теме “Здоровье” 6.Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс -Личностные - Регулятивные, включая действия саморегуляции - Познавательные, включая общеучебные и логические - Знаково-символические - Коммуникативные 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия Большая работа проводилась по формированию ключевых компетентностей: коммуникативных и информационных. | |
Просмотров: 1275 | Загрузок: 462 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||