Четверг, 22.08.2019, 21:06
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Английский язык

Урок "Здоровье дороже богатства"
[ · Скачать удаленно (559.01 Kb) ] 12.01.2012, 19:31
1. Тип урока/занятия/мероприятия урок повторения изученного материала
2. Цели урока/занятия/мероприятия
• Продолжить формировать у учащихся представление о здоровом образе жизни, привести учащихся к осознанию значимости здоровья в системе жизненных ценностей, развивать у школьников умение формулировать проблему и предлагать пути её разрешения.
3. Задачи урока/занятия/мероприятия
• Активизировать употребление лексических единиц по теме “Здоровье”.
• Повысить мотивацию к учению через проблемно – творческий характер урока (применение приёмов критического мышления, создание буклета по теме урока).
• Воспитывать чувство ответственности за совместную работу, развивать способность продуктивного сотрудничества в группе.

4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений)
Урок начался с четко поставленных перед учащимися цели и задач урока, сообщения темы урока, которая органично вписывается в систему уроков по теме “Здоровье”.
Достижение цели и задач урока было организовано на разных уровнях: на стадии вызова, осмысления, рефлексии и использования полученной информации в домашнем задании.
На выполнение задачи по формированию умения формулировать проблему и находить пути её решения были направлены такие виды деятельности, как анализ результатов анкетирования одноклассников, представление диаграммы, составление памятки, заполнение таблицы «Полезные и вредные продукты».
Активизации употребления лексических единиц по теме «Здоровье» (третья задача) способствовали:
- фонетическая разминка;
- работа с кластером, когда ученики называли слова разных частей речи по теме урока;
- аудирование, когда дети на слух определяли, с какими глаголами употребляются слова, обозначающие разные виды спорта;
- составление советов о том, что следует делать, чтобы быть здоровым;
- беседа о том, что нужно делать, если вы заболели (проверка домашней работы).
Повышение мотивации к учению (вторая задача) проходило через использование элементов технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо». Учащиеся составляли под руководством учителя кластер, синквейн, заполняли буклет своими советами. Данная работа способствовала самораскрытию учеников, давала им возможность проявить свои индивидуальные возможности.
Устойчивое внимание школьников к изучаемому материалу и развитие познавательного интереса к предмету поддерживалось путём чередования видов учебной деятельности и форм сотрудничества: фронтальная беседа, индивидуальная работа, работа в парах.
5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия
На уроке для учащихся была создана благоприятная обстановка. Для снятия утомляемости под музыку была проведена динамическая пауза. Применяя активные формы обучения, наглядность, используя межпредметные связи, педагог смогла вовлечь учеников в творческий процесс познания. Школьники были активны. В одном уроке удалось совместить английский, информатику, ОБЖ, физкультуру. Все компненты урока работали на главную практическую задачу: совершенствование умений самостоятельно выражать свои мысли на английском языке по теме “Здоровье”
6.Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс
-Личностные
- Регулятивные, включая действия саморегуляции
- Познавательные, включая общеучебные и логические
- Знаково-символические
- Коммуникативные
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия Большая работа проводилась по формированию ключевых компетентностей: коммуникативных и информационных.
Категория: Английский язык | Добавил: olgamovladinova
Просмотров: 1075 | Загрузок: 386 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 inkina7  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]