Понедельник, 23.10.2017, 16:21
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Английский язык

урок "Путешествие в страну грамматики"
[ · Скачать удаленно (10.52Mb) ] 29.01.2012, 15:31
Описание урока/занятия/мероприятия
1.Тип урока/занятия/мероприятия - повторительно-обобщающий урок по грамматике
2.Цели урока/занятия/мероприятия - Обобщить и систематизировать зна-ния учащихся по грамматике (Present Simple ,Present Progressive) в иной, своеобразной форме- в форме урока-путешествия по стране грам- матике.
3.Задачи урока :
- формировать грамматические навыки говорения;
- развивать способности к догадке, сравнению и сопоставлению рече- вых единиц;
- формировать способность к целеустремленной работе для достижения совместной цели;
- повышать познавательный интерес учащихся к языку через использо- вание игровых моментов.
4.Краткое описание хода урока.
Урок был проведен в 6 классе с целью систематизации, обобщения и контроля грамматических знаний, умений и навыков в употреблении в речи видо-временных форм глагола(Present Simple,Present Progres -sive).Выполнение заданий поэтапно позволило ученикам окончательно разобраться в этой теме и закрепить полученные ранее знания.На уро- ке использовались индивидуальные,групповые и фронтальные формы ра- боты.В ходе урока использовались наглядные и интерактивные пособия, раздаточный материал(карточки)с различными грамматическими упражне- ниями,а также песня и мультфильм для проведения валеологической пау зы.Урок проводился в иной,своеобразной форме – в форме урока-путе- шествия по стране грамматики.Элементы сказочности,неожиданности вы- зывали неподдельный интерес у ребят.Они охотно выполняли различные задания на интерактивной доске(расставляли указатели времени, нахо- дили глаголы,переправлялись через реку,помогали восстановить пред- ложения,читали заклинания на волшебных ключиках, во время путешест- вия пользовались волшебной картой; работали в парах, группах для вы-полнения заданий по карточкам).Каждый стремился внести свой вклад в общее дело, стремился достичь поставленных цели и задач. Благодаря подбору упражнений и сочетанию различных видов и форм деятельности, поставленные цели и задачи были выполнены.
5.Знания,умения ,качества,которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия.
Закрепление,проверка и оценивание ЗУН по грамматике ;использование в речи видо-временных форм глагола ,совершенствование и развитие ре-чевых навыков и умений .Проверка и оценивание ЗУНК происходит через самоконтроль учащихся .Процесс усвоения ЗУНов активизируется,в след-ствии использования всех чувств восприятия.
6.Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс.
Совершенствовать умения устной речи, умения анализировать,сопостав- лять, комбинировать учебный материал.Формировать способности к целе-устремленной работе для достижения совместных целей. Продолжается работа над формированием устойчивого интереса и мотивации к даль- нейшему изучению иностранного языка.Учебный процесс строился как процесс решения постоянно усложняющихся речемыслительных задач,тре- бующих от учащихся интеллектуальных поисковых усилий.
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия.
- личностного совершенствования (способность к саморазвитию, построение временной перспективы саморазвития, удовлетворенность са-мореализацией);
- учебно-познавательные (способность переносить освоенные способы учения в новые ситуации; самостоятельность в учебной деятельнос -ти;умение ставить учебные цели);
- социально-трудовая (способность к сотрудничеству, согласованным действиям в команде).
Категория: Английский язык | Добавил: bmv
Просмотров: 836 | Загрузок: 293 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]