Пятница, 24.11.2017, 06:58
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Английский язык

Урок "I Can Speak" (2-й год обучения)
[ · Скачать удаленно (10,37 мб) ] 03.10.2012, 11:31
1.Тип урока:
комбинированный
2.Цель урока:
Создание условий для усвоения, осознания и осмысления нового материала средствами технологии модерации.
3.Задачи урока:
• Закрепление пройденного лексико-грамматического материала;
• формирование навыков устной речи;
• совершенствование навыков чтения и аудирования;
• формирование произносительных навыков;
• развитие навыка работы с интерактивной доской;
• развитие творчества и самостоятельности учащихся;
• развитие навыка работы в команде;
• повышение мотивации учащихся к изучению английского языка;
• выявление пробелов в знаниях учащихся;
• развитие зрительного внимания.
4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия
Урок активизации и закрепления лексических навыков. Место занятия в теме – повторение и закрепление лексики по темам “Игрушки”, “Животные”, введение и активизация лексики по теме “Фразы классного обихода”. Это шестой урок. Учащиеся уже слышали в речи учителя некоторые фразы классного обихода, но материал этот не систематизировался ранее. На уроке дети узнают новые фразы по этой теме, повторят уже известные, потренируются в их употреблении и чтении. На последующих занятиях вводится новый и закрепляется пройденный лексико-грамматический материал.
5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия
В ходе урока учащиеся:
• закрепят в речи грамматические структуры “I can ...”, “There is/are”; “Where is…?”; лексику по темам “Игрушки”, “Животные”,
• актуализируют знание фраз классного обихода;
• повысят умения работы с интерактивной доской;
• приобретут навыки работы в команде.
6.Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс
Личностные:
смыслообразования (установление личностного смысла действия);
нравственно-этического оценивания.
Коммуникативные:
Достижение общности - установление контактов; стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания;
участие в процессе межличностного восприятия;
учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
инициативное сотрудничество;
управление поведением (своего и партнера) - контроль, коррекция и оценка действий (своих и партнёра);
составление речевого высказывания в устной форме;
непосредственное наблюдение за своей работой в коллективе, за ответом товарища;
готовность получать и сопоставлять информацию на этапе аудирования;
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные:
Целеполагание;
Коррекция;
Оценка;
Волевая саморегуляция;
Прогнозирование;
Стремление учитывать позицию другого, партнера по деятельности (с уважением относиться к высказываниям одногруппников);
Соотнесение общей цели с частными задачами занятия, что выражается в понимании и решении задач на отдельных этапах для ответа на главный вопрос урока.
Познавательные:
Понимание и анализ информации, полученной с помощью ИКТ;
Поэтапное выполнение плана действий в соответствии с целью;
Логические;
Рефлексия;
Анализ с целью выделения признаков, подведение под понятие, распознавание объектов; выделение и анализ необходимой информации; развитие внимания;
Оценка результатов своей деятельности; умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме;
Рефлексия своих действий (Чему я научился на уроке? Каких целей добился? Чему можно было научиться ещё?
7.Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия
Социальная:
Навыки работы в команде;
Навыки взаимопонимания;
Умение строить продуктивное взаимодействие со сверстниками;
Способность к сотрудничеству;
Способность действовать в социуме с учётом позиции других людей;
Дружелюбие, тактичность, вежливость;
Развитие самосознания, самооценки.
Коммуникативная:
Умение эффективно общаться, быть толерантным;
Готовность ставить и достигать цели устной и письменной коммуникации;
Способность вступать в коммуникацию с целью быть понятым.
Учебно-познавательная:
Умение учиться и оперировать знаниями;
Знания и умения целеполагания, осознание цели деятельности, основных мотивов достижения цели; осознание способа деятельности, определение ценности задачи для себя; оценка своих возможностей;
умение получать и сопоставлять информацию на этапе аудирования;
Знания и умения организации планирования, анализа, рефлексии, самооценки учебно-познавательной деятельности.
Информационная:
Способность владеть информационными технологиями, навыками работы на смарт-доске;
Способность анализировать полученную информацию с позиции решаемой задачи.
Категория: Английский язык | Добавил: perfectplus
Просмотров: 760 | Загрузок: 263 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]