Вторник, 06.12.2016, 11:15
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Английский язык

Урок-путешествие
[ · Скачать удаленно () ] 22.09.2013, 08:14
Урок-путешествие по стране школьных знаний «School subjects».
(английский язык 7 класс).
Цель урока: познакомиться с новыми лексическими понятиями по теме «Школьные предметы».
Задачи: обучение навыкам чтения, приобщение к культуре страны изучаемого языка, активизация речевых навыков.
Учитель приветствует учеников и объявляет, что сегодня они отправятся в путешествие в волшебную страну. Для того, чтобы попасть в страну школьных предметов, необходимо достать ключ. Как же нам открыть волшебную дверь? А ключ в том, что учащиеся должны назвать на букву своего имени название животного и прилагательное, тоже на эту букву. Например, Helen-horse-helpful и т.д. Учащиеся пишут имена-животное-прилагательное на листках бумаги и зачитывают его.
1. Наконец, у нас появляется ключ, и мы попадаем в первую страну “Math”.Здесь много цифр, различных примеров. Let’s count: 23, 43, 248, 15, 96….. Let’s name: 1994, 2005, 1905, 1687…..
2. Следующая страна «Geography»
В этой стране учащимся нужно вспомнить употребление артикля the с географическими названиями. Учитель предлагает задание на карточках. - OK, we are going to the next country “Geography”. To pass we have to remember using article the with geographical names. (Ask pupils to fiil in the article “the” with geographical names. Ask CCQs).Here is some information about the most popular park in the USA. Did you hear about the most popular park in the USA? Did you remember how to use the article the with the geographical names? Fill in the article the where necessary. What must you do? Who can repeat me the task?

Чтобы пройти к следующему этапу, нужно совершить небольшое путешествие.
“Pronunciation journey”.
You know that some words in English can pronounce the same but they can differ in only one sound. These are such words. Look at the board. I’ll read you these words and you have to line by your finger. If you hear the right pronunciation you’ll do it correctly and you’ll go to the necessary city.
Учитель произносит слова из двух колонок слов (левая и правая), учащиеся в зависимости от услышанного слова прокладывают условно путь по направлениям. Если они правильно услышали звук, то «прибывают» в нужное место (город). Листки с направлениями и названиями городов прилагаются.
1. Man-men
2. Place-plays
3. Taught-thought
4. Ship-sheep.
3. Следующая страна “Biology”.
Учитель показывает картинки на доске: паука, муравьев, змеи, крысы, тараканов.
- Do you know what are they? Do you hear about any of them? Remember please what are they? What is your opinion of the animals in the photos? Tell the class. Example: I think ants are nice.
(There are pictures of red back spider, ant, cockroach, rat and snake on the board and words: lovely, nice, OK, horrible, not very nice, and absolutely revolting)
- In pairs or small groups you must discuss: Are these facts about red back spiders or cockroaches? Use the mini-dictionary if you need. (Ask pupils to work in pairs and speak about spiders and cockroaches).
1/ They live under toilet seats.
2/They live inside TVs.
3/They love bathrooms.
4/They eat everything.
5/They bite and kill people.
6/They don’t like lights.
7/They sleep in the day and come out at night.
8/ They can run fast.
После обсуждения предложений, учитель подводит итоги урока и задает домашнее задание: составить и записать свое расписание уроков.
- At home you have to read about school subjects in your “Students books” and to make your timetable. You may write your real timetable or to think what you want. Do you understand what is timetable? These are your lessons which are written down in the diary in order. Thank you. The lesson is over. See you tomorrow. Good bye!
Категория: Английский язык | Добавил: Mira
Просмотров: 503 | Загрузок: 217 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемая коллега! Ваша работа не может быть допущена к участию в Фестивале, план урока составлен не по Положению 1. С уважением Козлова ВА

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]