Воскресенье, 25.08.2019, 14:38
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Английский язык

Урок по теме "Стихийное бедствие. Торнадо."
[ · Скачать удаленно (827,21Kb) ] 30.01.2012, 09:11
Конспек урока английского языка по теме
«Стихийное бедствие. Торнадо»,
8 класс, УМК Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.
(стр. 26-27, упр. 88-93).

1.Тип урока комбинированный
2.Цель урока Развитие коммуникативных навыков по теме "Стихийное
бедствие. Торнадо"
3.Задачи урока
•Практические – активизировать знания, умения и навыки по теме,
развивать умения работать с текстом, строить высказывания на
основе прочитанной и переработанной информации
•Развивающие – развивать способность к догадке, анализу, синтезу,
стимулировать навык критического мышления и самостоятельного
осмысления полученной информации.
•Образовательные – развивать кругозор, расширить знания по теме.
•Воспитательные – прививать умение работать в команде, способность
принимать и понимать другого человека.
4.Краткое описание хода урока:
Фаза 1. Начало образовательного мероприятия
Слайд №2
Инициация: Разгадав головоломку, учащиеся узнают тему урока.
вхождение или погружение в тему So, the topic of our lesson is – “Tornadoes”. What are we going to speak about?
Слайд №3 Фонетическая разминка
Слайд №4 Look at the pictures and try to explain what tornadoes are.
формирование ожиданий обучающихся
Слайд №5 (before reading) Let’s read some statements and decide: are they true or false? Could you explain how tornadoes occur … (обнаружение недостаточности знаний на данном этапе ответить на поставленнй вопрос )
Фаза 2. Работа над темой
передача и объяснение информации
Please read the text about Tornadoes and check your predictions. (after reading)
Слайд №6 проработка содержания темы (парная работа обучающихся) Задание: из текста подобрать синонимы к предложенным словам.
Слайд №7 Задание: выбрать 3 прилагательных описывающих торнадо, отметить на доске, обосновать свой выбор. Построить высказывание, опираясь на схему предложения. (I think Tornadoes are …, …, …, because they break(destroy/damage) … .) После проведенного «голосования» выделить прилагательные, набравшие наибольшее количество баллов. Отметить, что считает большинство класса
Фаза 3. Завершение образовательного мероприятия
подведение итогов
Слайд №8 Задание – Представьте, что вы торнадо, опишите свои действия, чувства, эмоции. (работа в группах) (I am … . I destroy… . I occur… . I form a … .) (Используется прием технологии ТРКМ "Письмо по кругу" Для просмотра примерных ответов-нажимать на начало предложений.) Каждая команда зачитывает или рассказывает(в зависимости от уровня)получившееся описание. Выбирается, по номинациям, самое опасное(разрушительное и т.п.) торнадо.
Подведение итогов
Получение домашнего задания
эмоциональная разрядка
Weather
Whether the weather be fine,
Or whether the weather be not,
Whether the weather be cold,
Or whether the weather be hot,
We'll whether the weather
Whatever the weather
Whether we like it or not.
5. Знания, умения, навыки, качества:
Учащиеся научаться стоить монологическое высказывание по теме «Стихийное бедствие Торнадо» Расширят словарный запас, за счет знания синонимов. Научаться выбирать вид чтения в зависимости от цели. Научаться договариваться о распределении ролей в совместной деятельности. Приобретут личные качества- умение понимать чувств других людей и сопереживать им.
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс : Личностные, регулятивные, познавательные, знаково-символические, коммуникативные
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока: Информационная , учебно-познавательная , коммуникативная
Категория: Английский язык | Добавил: as00017
Просмотров: 2018 | Загрузок: 527 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
2 zotova  

3 as00017  
Оксана Александровна!
Спасибо за экспертное заключение. К сожалению больших баллов получить не удалось, но комментарии к уроку помогут в дальнейшей работе. Спасибо!!! smile

1 as00017  
По Вашей ссылке открывается OpenDNS Guide.
Экспертное заключение прочитать не удалось.
Бесхмельницкая С.Г.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]