Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Английский язык |
Урок по английскому языку в 3 классе на тему «Идём за покупками».
[ · Скачать удаленно (12.7 Мб) ] | 22.01.2012, 15:32 |
Описание урока 1.Тип урока: урок - обобщение Цели урока: способствовать развитию умений общаться на английском языке по теме «покупки» в ситуации приближенной к реальной 2.Задачи урока: 1.Создание условия для воспитания культуры учащихся средствами иностранного языка 2.Развитие коммуникативных умений 3.Развитие аудио - фонематических навыков 4.Создание условия для речевого творчества каждого ученика 5.Создание условия для формирования способности и готовности вступать в иноязычное общение 6.Создание условия для развития языковой догадки 7.Отработка умения систематизировать и обобщать полученные знания 8.Создание условия для воспитания культуры учащихся средствами иностранного языка 3.Краткое описание хода урока: В начале урока учащимся предлагается просмотреть видеоролик в магазине на английском языке и высказать свои предположения о теме урока. Далее вместе с учителем идёт обсуждение традиционных походов в магазин, виды магазинов как в России, так и в Великобритании. В игровой форме (с помощью картинок) вспоминаем, что можно купить в магазине: продукты, хозтовары, лекарство, газеты и книги, игрушки и канцелярию. Далее учащиеся слушают текст и определяют в каких магазинах находятся герои книги, называют их. Чтобы себя смогли проявить сильные учащиеся, то делим класс на группы по 3- 4 человека. Герои книги перепутали корзины с покупками, нужно найти хозяина каждой корзины. Каждая группа получает корзину (текст с описанием) и находит хозяина. Для этого задания в УМК имеется текст с картинками. Для закрепления употребления слова some с неисчисляемыми и исчисляемыми существительными предлагается учащимся наполнить корзину продуктами, учитывая сочетаемость с some и any. Учащиеся вслух проговаривают каждый пример и объясняют правило. Главная часть урока посвящена отработки ситуации в магазине. По примеру, данному в УМК, отрабатывается алгоритм покупки товара в магазине с учётом особенностей страны изучаемого языка. Учитель- продавец, учащиеся – покупатели. Для лучшего эффекта нужно использовать костюм продавца и настоящий товар с напечатанными банкнотами. (до 15 предложений) 4.Учащиеся научатся воспринимать на слух речь одноклассников, воспроизводить в диалогической речи некоторые высказывания по теме «покупки», разовьют умения ориентироваться в нестандартной ситуации, считать до 100; научатся воспринимать на слух речь англоговорящих людей с учётом посторонних шумов, научатся читать про себя и понимать полное содержание текста- описания, построенного на знакомом материале с некоторыми новыми конструкциями и соотносить его содержание с иллюстрациями. Научатся задавать вопрос и отвечать на него с опорой на иллюстрацию. 5.Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: разыгрывание сценки в магазине, работать в паре и в группе, выполнять команды учителя, выслушивать мнение одноклассников и комментировать его. 6.Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока: коммуникативная и учебно - познавательная компетенции. | |
Просмотров: 1344 | Загрузок: 556 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 0 | |