Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Английский язык |
Урок по английскому языку "SPORT"
[ · Скачать удаленно (2.8 Mb) ] | 30.01.2012, 20:12 |
1. Тип урока - обобщающий урок по теме «Спорт». 2. Цели урока – формирование иноязычной коммуникативной компетенции и ее составляющих: языковой, речевой, социокультурной, учебно-познавательной. 3. Задачи урока – Образовательные: - развитие умений в устной и письменной форме выражать своё отношение к различным видам спорта; - активизация лексики по теме; - совершенствование навыков монологической речи - совершенствование навыков диалогической речи Развивающие: - поддержание или развитие интереса к изучаемому языку; - развитие умения работать в парах, группах; - актуализация личного опыта Воспитательные: - поддержание интереса к различным видам спорта; - повышение мотивации к изучаемому языку Поскольку основная цель урока – выход на монологическое высказывание о видах спорта, то каждый этап урока сопровождается реализацией определенной промежуточной задачи урока. 4. Краткое описание хода урока: Рассматривая первый слайд, на котором изображены спортсмены, учащиеся догадываются о теме урока. На втором слайде размещены пословицы о здоровье и спорте. Заданием «Выбрать пословицу, которая точнее сформулирует тему урока» происходит погружение в тему. Затем идёт повторение разных видов спорта (показываются слайды, дети отгадывают), после чего на слайде появляется весь список перечисленных видов спорта, и дети хором за учителем закрепляют лексику для перехода к следующему этапу урока. Теперь им необходимо вспомнить в каких помещениях занимаются данными видами спорта (rink, pool,stadium,court,field,ring,gym) и выполнить для этого matching work на отдельных листах в парах. Далее появляется слайд с изображением мужчины, которого зовут Mr. Morgan. Он является директором известного клуба и хочет знать, какими видами спорта дети занимаются, что им безразлично и что совсем не нравится (эти вопросы появляются на слайде как опоры). Здесь учитель узнаёт о предпочтениях каждого ученика. Далее учитель напоминает о том, что учащиеся забыли о спортивной разминке, исходя из темы урока. Под музыку, инструкции и рифмовку учителя ученики выполняют физическую разминку. После релаксации, детям предлагается разделиться на две команды и от каждой команды выбрать корреспондента. Корреспондентам выдаются микрофоны и карточки с примерными вопросами. Им необходимо узнать, какой вид спорта популярен в их группе. После этого учитель делает вывод и вместе с учащимися оформляет кластер на тему «Что положительного в занятие спортом?» Учитель подводит учащихся к групповой работе. И завершением урока проводится ролевая игра в группах. «Представьте, что вы все работаете в спортивных клубах, Arsenal и Sparta. Каждый клуб имеет тренера, менеджера, массажиста, врача и секретаря. Каждый клуб должен нарисовать плакат с рекламой своего клуба, прописать все его возможности. В конце работы группы выбирают своего спикера для защиты плаката. 5. В ходе урока учащиеся совершенствуют навыки диалогической и монологической речи, письма, активизируются лексические навыки по теме «Спорт и спортивные игры». Кроме того учащиеся продолжают учиться работать в парах, группах, самостоятельно. 6. Образовательный процесс на данном уроке направлен на формирование универсальных учебных действий – 1) коммуникативных (умение слушать и вступать в диалог, участие в коллективном обсуждении проблемы, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное сотрудничество и взаимодействие с ними); 2) регулятивных (прогнозирование и оценка результатов своей деятельности); 3) познавательных; 4) личностных (развивать самостоятельность и личную ответственность за результат своей деятельности, развивать навыки сотрудничества) | |
Просмотров: 1031 | Загрузок: 427 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||