Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Английский язык |
Урок обучение аудированию и монологической речи с использованием стратегии интерактивной лекции по теме Знакомство с Соединённым Королевств
[ · Скачать удаленно (4,93Mb) ] | 22.01.2013, 12:14 |
урок комбинированного типа, урок-предъявления нового материала, посвящен обучению навыкам аудирования и монологической речи и занимает промежуточное место в изучении темы «Знакомство с Соединённым Королевством», связывая этап формирования (рецептивный) и этап активизации (репродуктивный) речевых навыков и преобразование одной формы информации в другую. Существуют элементы технологии развивающего обучения. цели:образовательная: первичное знакомство и закрепление основных географических названий по теме , активизация лексических навыков по данной теме; развивающая: развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, умение выделять главное в содержании , развитие навыков монологической устной и письменной речи; развитие языковой догадки и логического мышления. воспитательная: воспитание уважения, понимания и толерантности к культуре страны изучаемого языка; расширение кругозора учащихся и интереса к изучению английского языка . личностно-ориентировочная: способствовать развитию умения сопоставлять факты, развивать исследовательские и творческие навыки, создать условия для развития коммуникативных навыков Задачи урока ознакомить и закрепить основные географические названия по теме , активизировать лексические навыков по данной теме в устной и письменной речи, научить воспринимать на слух, извлекать и преобразовывать в речь информацию. 2. Основная часть урока. Обучение аудированию и устной монологической речи с использованием приёмов интерактивной лекции. Look at your desks. You have organizers in front of you. We are going to watch presentation and listen to some files and fill in the tables. Fill them while watching and listening. - But first I would like you to remember new words. Now we start. Look at 2 maps of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. Find the information you need, analyzing the slide. In 2 minutes you will hear the text which will give you more information. Be attentive. You will hear the text twice. Учащиеся смотрят на первый слайд презентации и заполняют органайзер. Затем слушают первый аудиофайл. Учащиеся вписали слова или словосочетания в таблицу. You have 5-7 minutes to write a story about The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. Use the information you put into your organizers and you can add any information you remember from the audiotext. Write about 10 sentences. Учащиеся пишут рассказ опираясь на заполненную таблицу. Затем несколько желающих зачитывают свои рассказы у доски. Я представила отрывок урока Фазы 2-интерактивная лекция ( в сокращённом варианте). Заполняя органайзер ученики научатся делать смысловые записи, которыми они смогут воспользоваться для анализа и синтеза услышанной и увиденной информации, чтобы творчески переработав её создать, в данном случае, свой собственный рассказ, сделать выводы и т.д. Заполняя органайзер ученики учатся обобщать отдельные части и создавать одно целое, собирая информацию воедино. Развивается умение делать записи и вычленять самую важную, необходимую информацию, что обеспечивает углубленное понимание содержания и обеспечивает вовлечённость учеников в процесс лекции. Таким образом мы развиваем навыки аудирования с пониманием основного содержания и поиском необходимой информации и монологической речи. формируются Коммуникативная компетенция,(участвовать в диалогах, понимать на слух речь учителя, одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное).Личностные УУД смыслообразование (. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом). Регулятивные УУД целеполагание как постановка учебной задачи, прогнозирование – предвосхищение результата. Познавательные УУД анализ объектов с целью выделения признаков,синтез – составление целого из частей, обобщение информации, умение анализировать и делать вывод. Коммуникативное умение воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольшого сообщения,составлять небольшое описание картинки, воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита, адекватно произносить все звуки английского языка, оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей, распознавать и употреблять в речи изученный материал. Регулятивные УУД планирование – определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий,саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию. Познавательные УУД поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний, осознание и произ-вольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме с опорой на таблицу или картинку, умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц. преобразование и интерпретация информации. | |
Просмотров: 1254 | Загрузок: 531 | Комментарии: 4 | |