Среда, 23.01.2019, 08:53
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Английский язык

Урок обучение аудированию и монологической речи с использованием стратегии интерактивной лекции по теме Знакомство с Соединённым Королевств
[ · Скачать удаленно (4,93Mb) ] 22.01.2013, 12:14
урок комбинированного типа, урок-предъявления нового материала, посвящен обучению навыкам аудирования и монологической речи и занимает промежуточное место в изучении темы «Знакомство с Соединённым Королевством», связывая этап формирования (рецептивный) и этап активизации (репродуктивный) речевых навыков и преобразование одной формы информации в другую. Существуют элементы технологии развивающего обучения.
цели:образовательная: первичное знакомство и закрепление основных географических названий по теме , активизация лексических навыков по данной теме;
развивающая: развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, умение выделять главное в содержании , развитие навыков монологической устной и письменной речи; развитие языковой догадки и логического мышления.
воспитательная: воспитание уважения, понимания и толерантности к культуре страны изучаемого языка; расширение кругозора учащихся и интереса к изучению английского языка .
личностно-ориентировочная: способствовать развитию умения сопоставлять факты, развивать исследовательские и творческие навыки, создать условия для развития коммуникативных навыков
Задачи урока
ознакомить и закрепить основные географические названия по теме , активизировать лексические навыков по данной теме в устной и письменной речи, научить воспринимать на слух, извлекать и преобразовывать в речь информацию.
2. Основная часть урока. Обучение аудированию и устной монологической речи с использованием приёмов интерактивной лекции.
Look at your desks. You have organizers in front of you. We are going to watch presentation and listen to some files and fill in the tables. Fill them while watching and listening.
- But first I would like you to remember new words.
Now we start. Look at 2 maps of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. Find the information you need, analyzing the slide. In 2 minutes you will hear the text which will give you more information. Be attentive. You will hear the text twice.
Учащиеся смотрят на первый слайд презентации и заполняют органайзер. Затем слушают первый аудиофайл.
Учащиеся вписали слова или словосочетания в таблицу.
You have 5-7 minutes to write a story about The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. Use the information you put into your organizers and you can add any information you remember from the audiotext. Write about 10 sentences.
Учащиеся пишут рассказ опираясь на заполненную таблицу. Затем несколько желающих зачитывают свои рассказы у доски.
Я представила отрывок урока Фазы 2-интерактивная лекция ( в сокращённом варианте).
Заполняя органайзер ученики научатся делать смысловые записи, которыми они смогут воспользоваться для анализа и синтеза услышанной и увиденной информации, чтобы творчески переработав её создать, в данном случае, свой собственный рассказ, сделать выводы и т.д. Заполняя органайзер ученики учатся обобщать отдельные части и создавать одно целое, собирая информацию воедино. Развивается умение делать записи и вычленять самую важную, необходимую информацию, что обеспечивает углубленное понимание содержания и обеспечивает вовлечённость учеников в процесс лекции. Таким образом мы развиваем навыки аудирования с пониманием основного содержания и поиском необходимой информации и монологической речи.
формируются Коммуникативная компетенция,(участвовать в диалогах, понимать на слух речь учителя, одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное).Личностные УУД смыслообразование (. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом).
Регулятивные УУД целеполагание как постановка учебной задачи, прогнозирование – предвосхищение результата. Познавательные УУД
анализ объектов с целью выделения признаков,синтез – составление целого из частей, обобщение информации, умение анализировать и делать вывод.
Коммуникативное умение
воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольшого сообщения,составлять небольшое описание картинки, воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита, адекватно произносить все звуки английского языка,
оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей, распознавать и употреблять в речи изученный материал.
Регулятивные УУД планирование – определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана
и последовательности действий,саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию.
Познавательные УУД
поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний, осознание и произ-вольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме с опорой на таблицу или картинку, умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц.
преобразование и интерпретация информации.
Категория: Английский язык | Добавил: Rumpsy
Просмотров: 897 | Загрузок: 317 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
2 kozlova610  
Уважаемыйучастник конкурса    
    «АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ  ПРОЦЕССЕ"
Организаторыконкурса и экспертная комиссия благодарят Вас за участие в конкурсе. Ваша работа оценена на 62,86 баллаиз 125 возможных.
     Галина Николаевна! Ваша работа представлена полным пакетомдокументов. Но в оформлении материалов есть небольшие отклонения, не соответствующие  Положению конкурса,  на
официальном  файлообменнике работа размещена без нарушений, конспект урока составлен в соответствии с Приложением 3, но нет полной психолого-педагогической характеристики класса, отсутствуют колонтитулы в презентации и нет активных ссылок на фотоматериалы, используемые
в ней. Это нарушает закон об авторском праве.
   ГалинаНиколаевна, Ваш материал, представленный на конкурс по активным методам обучения и технологии модерации, интересен в плане использования современных технических возможностей для повышения эффективности урока, на котором вы учите детей говорению через аудирование. Несомненным преимуществом данной работы является использование аутентичных текстов для
аудирования, в процессе которого организовывается практическая деятельность
обучаемых по выделению специальной информации, необходимой для построения
монологического высказывания по теме. Данная информация поддерживается
визуальным и аудиальным каналами восприятия, что также способствует достижению
образовательных эффектов урока. Однако "новая американская лекция", то есть интерактивная лекция, как вы ее понимаете, не является структурообразующим элементом в технологии модерации, поэтому ее использование не является достаточным для того, чтобы считать Ваш материал убедительным с точки зрения использования активных методов обучения. По сути, это единственный
приём на протяжении всего урока, который можно отнести к АМО. Как известно, фрагментарное использование технологии ее разрушает.Наостальных этапах прослеживается традиционная форма обучения, где ребёнок выступает объектом, а не субъектом обучения. Здесь трудно говорить о проявлении познавательной активности школьников, ведущую роль играет учитель. Так же в
представленном конспекте сложно проследить ситуацию психологического комфорта,
а ещё сложнее определить динамическую паузу, которая должна способствовать
снятию умственного и физического напряжения.
      ГалинаНиколаевна, вы – на правильном пути. Вы постарались сделать свой урок продуктивным и коммуникативно направленным. Возможно, Вам не хватает теоретических знаний о технологии АМОиМ. Всю необходимую информацию о технологии вы можете найти на сайте конкурса.
    Ждём от вас новых интересных разработок с использованием оригинальных активных методов обучения  !УдачиВам и дальнейших стремлений к повышению своей компетентности. Ждём Ваших
разработок в следующем году. До новых встреч!

3 Rumpsy  
Спасибо!

1 kozlova610  
Галина Николаевна, работа прошла техэкспертизу и допущена к участию в конкурсе.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]