Урок является заключительным по данной теме, после него учащиеся выходят на написание сочинения. На уроке учащиеся разбирают преимущества и недостатки использования роботов в жизни человека.На предыдущих уроках учащимися были рассмотрены различные изобретения-роботы и их применение в быту, на производстве. Данный урок предлагает учащимся проанализировать плюсы и минусы использования роботов, после чего учащиеся выходят на написание сочинения-рассуждения, что явится практическим результатом изучения данной темы. На уроке учащимся предлагается повторить изученный раннее материал, сформулировать самим цель и тему урока, а также найти плюсы и минусы использования роботов в процессе выполнения заданий, направленных на их активную вовлеченность в учебную деятельность и развитие, таким образом, критического мышления данных учащихся. В конце урока проводится рефлексия деятельности, где учащиеся оценивают свою работу.
Название конкурса Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образователь ном процессе» Тема урока Урок “Robots in our Life: Benefits and Drawbacks” Предмет Английский язык Класс 10 Автор урока Богачёва Наталья Анатольевна Должность учитель английского языка Образовательное учреждение ГБОУ СОШ № 2020 Республика/край г. Москва Город/поселение Г. Москва Краткое описание Данный урок предлагает учащимся проанализировать плюсы и минусы использования роботов, после чего учащиеся выходят на написание сочинения-рассуждения, что явится практическим результатом изучения данной темы. На уроке учащимся предлагается повторить изученный раннее материал, сформулировать самим цель и тему урока, а также найти плюсы и минусы использования роботов в процессе выполнения заданий, направленных на их активную вовлеченность в учебную деятельность и развитие, таким образом, критического мышления данных учащихся. В конце урока проводится рефлексия деятельности, где учащиеся оценивают свою работу.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]