Пятница, 09.12.2016, 04:54
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Английский язык

УРОК ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ГОВОРЕНИЯ ПО ТЕМЕ «КАКОЙ У ТЕБЯ ХАРАКТЕР?»
[ · Скачать удаленно (30 МБ) ] 21.03.2014, 12:04
1.Тип урока - урок решения частных задач ( изучение и первичное закрепление опорных знаний).
2.Цели урока - создание условий для развития универсальных учебных действий у учащихся 6го класса в ходе рефлексии собственных достижений и затруднений в изучение темы «We are having fun together», формирование у участников образовательного процесса информационных, коммуникативных, образовательных, рефлексивных, здоровье сберегающих компетенций
3.Задачи урока
1)Образовательные (предметные)
Познавательные:
Расширение познавательной сферы обучающихся через знакомство с информацией о скаутском движении в англо-говорящих странах и в нашей стране. Формирование информационных компетенций через работу с текстом, таблицами и иллюстрациями учебника, статьями лингвострановедческого справочника, интернет ресурсами (видео и документами).
Учебные: формирования и развития лексико-грамматических навыков говорения по теме урока «Мы веселимся вместе» («We are having fun together»).
Сопутствующие: развитие навыков аудирования и чтения по заявленной теме.

2)Развивающие (метапредметные)
Развитие памяти, логического мышления, умения сравнивать, анализировать, делать выводы через выполнение упражнений различных видов;
Развитие эмоциональной сферы учащихся через применение активных форм ведения урока, в том числе и ИКТ;
Развитие рефлексивных умений через проведение анализа результатов урока и самоанализа собственных достижений на нём.
Развитие речи как показателя интеллектуального и общего развития ученика через представление собственных достижений на уроке, представление результатов работы групп.

3)Воспитательные (личностные)
Развитие личностных качеств на позитивных примерах для подражания.
Развитие коммуникативных умений обучающихся через организацию групповой, парной и фронтальной работы на уроке.
Развитие у обучающихся чувства общечеловеческих ценностей, чувства собственного достоинства, способностей к преодолению трудностей, умения ориентироваться в социальной среде.

4.Краткое описание хода урока

1).Организационно-мотивационный момент
Введение учащихся в тему урока.(3-4 мин.)
2).Актуализация знаний при проверке домашней работы в «Книге для чтения» (5-7 мин.)
а.Упражнения на узнавания новых ЛЕ (по произношению, написанию, значению)
б.Упражнения (имитация, подстановка, трансформация) на применение новых ЛЕ
3).Динамическая пауза (4 - 5 мин)
4).Совместное погружение в новый материал.( Открытие нового знания)(16-18 мин.):
1.Фронтальная беседа.
2. Узнавание грамматического явления в аудио текстах.
3. Выполнение групповых заданий по открытию нового знания.
4. Выполнение заданий в парах/группах по формированию навыков использования приобретённого нового знания.
5).Первичная рефлексия собственных достижений и затруднений Рефлексия результатов работы в форме диалога, выводы. (5 - 7 мин)
6).Задание на дом. Выстраивание индивидуального «маршрута обучения» (2 - 4 мин.)

5.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
В социокультурном аспекте учащиеся познакомятся с такими лингво-страноведческими реалиями как скаутские организации в Великобритании, США, Австралии, их деятельностью, законами; Озёрный край, Хэмптон Корт и т.п.
В развивающем аспекте учащиеся будут развивать свои способности к сравнению, выведению языковых закономерностей, а так же развивают внимание, память, логическое мышление.
В воспитательном аспекте учащиеся актуализируют свои способности понимать образ жизни и поведение людей другой культуры; продолжат развивать способности формировать своё собственное мнение, вести обсуждение, давать свою оценку, критически оценивать свои умения.
В учебном аспекте школьники совершенствуют свои лексические (26 ЛЕ) и грамматические (the Present Simple/ the Present Progressive) навыки говорения по теме «Характер. Взаимоотношения сверстников, продолжат учиться читать и понимать на слух (аудировать) с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания информации.
Категория: Английский язык | Добавил: tweence
Просмотров: 603 | Загрузок: 223 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
Уважаемая  Татьяна Витальевна!
Организаторы конкурса рады сообщить Вам, что экспертная комиссия  направления
Иностранные языки оценила Вашу конкурсную работу в  75, 33 балла из 110 возможных. Мы благодарим Вас за интересную разработку, которая займет достойное место в методической копилке материалов факультета интерактивных технологий и будет рекомендована для использования педагогическому сообществу учителей иностранных языков. Желаем Вам дальнейшего творческого роста и будем рады видеть Вас на мероприятиях, проводимых порталом "Мой Университет" http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/competitions/#.U0k0E8GzWqI.Официальное экспертное заключение Вы можете заказать, оформив заявку по адресу  http://moi-universitet.ru/ru....cvl_uSo.
С уважением Козлова Валентина Анатольевна, руководитель направления «Иностранныеязыки».

1  
Материал прошел техническую экспертизу, допущен к участию в конкурсе.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]