Воскресенье, 11.12.2016, 03:18
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Английский язык

Урок для 5-го класса по теме "My House"
[ Скачать с сервера (1.75Mb) ] 05.02.2013, 22:58
Урок повторительно-обобщающий, комбинированный с элементами группового творчества.
Цель-
повторить и закрепить изученный лексический и грамматический материал по теме «Мой дом».
Задачи-
1.совершенствование навыков использования в речи грамматической структуры “there is/there are”;
2.формирование речевых умений с использованием изученного лексического материала;
3.обучение учащихся умению применять полученные знания;
4.воспитание умения взаимодействия и уважения к партнеру;
5.воспитание способности к рефлексии
Урок, проведенный с использованием АМОиМ способствовал повышению мотивации в изучении иностранного языка, позволил более слабым ученикам почувствовать уверенность, избегая при этом негативных эмоций. Урок по теме «Мой дом» позволил проявиться индивидуальности детей, высказать свое мнение, развиться коммуникативным умениям в рамках заданной темы.
Все этапы урока реализовали определенные образовательные, воспитательные и развивающие цели и способствовали осуществлению поставленных задач.
Урок был проведен в рамках недели иностранных языков.
Несомненным успехом явилась высокая мотивация детей и более высокие результаты контрольной работы по этой теме.
Категория: Английский язык | Добавил: SSvetlana
Просмотров: 812 | Загрузок: 270 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
Уважаемый участник конкурса  «АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ»  Организаторы конкурса и экспертная комиссия  благодарят Вас за участие в конкурсе. Ваша работа оценена на 82,43 балла из 125 возможных.
Светлана Викторовна! Конкурсный материал  представлен Вами полным пакетом  документов. Но оформление материалов   не полностью  соответствует Положению конкурса. Психолого-педагогическая характеристика группы обоснована. В наличии список использованной литературы. Но не соблюден закон об авторском праве (в презентации отсутствуют активные ссылки на  использованные фотоматериалы), а колонтитулы присутствуют только в конспекте урока.
Цель и задачи сформулированы конкретно,адекватно содержанию урока. Определено место урока в тематике курса.  Прослеживается мотивация обучающихся на протяжении всех этапов образовательного мероприятия. Осуществляется рефлексия педагога и учащихся. Структура урока соответствует технологии АМО и модерации.  В содержании   прослеживается связь с жизнью, практической деятельностью. Имеется интеграция содержания.  Присутствуют различные формы организации деятельности  учащихся на уроке. Особенно ценно то, что при  организации самостоятельной деятельности  обучающихся, Вы развиваете их творческие способности. Вовремя образовательного мероприятия применяются как авторские, так и заимствованные АМО.  Однако, не все АМО,  заявленные авторскими,соответствуют этому:  АМО Инициации, Формирования ожиданий и опасений, Проработки содержания, Разминки.  Заявленный  АМО на этапе Вхождения в  тему – обычная фонетическая зарядка.  Интерактивная лекция предполагает презентацию со стороны учителя. Это двусторонний процесс. На представленном  уроке дети на этом этапе "остались в одиночестве".  Инициация очень похожа на общеизвестный этап рефлексии. Образовательное мероприятие частично  соответствует новым ФГОС  и принципам  здоровьесбережения.  Реализация принципов  современного образования происходит частично. Недостатком  данной работы является  неполное понимание технологии АМО.
Светлана Викторовна, Вы – на правильном пути. Возможно, Вам не хватает теоретических знаний о технологии АМОиМ. Всю необходимую информацию о технологии Вы можете найти на сайте конкурса. Ждём от Вас новых интересных разработок с использованием оригинальных активных методов обучения!Удачи Вам и дальнейших стремлений к повышению своей компетентности!!!  Ждём Ваших разработок в следующем году.До новых встреч!

1  
Работа прошла техэкспертизу и допущена для участия в конкурсе.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]