Суббота, 18.11.2017, 16:55
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Английский язык

Урок английского языка во 2 классе по теме "Артикль"
[ · Скачать удаленно (8,78 MБ) ] 01.02.2012, 00:09
Цели урока
1. Развитие лексических навыков (прилагательные для описания характера).
2. Ознакомление с артиклями английского языка.
3. Тренировка навыков выразительного рассказывания стихотворений.
Оборудование: транскрипционные значки; мультимедийная презентация “Magic garden”; дипломы для конкурса чтецов; игрушки животных; демонстрационная таблица по теме «Артикли»; плакат с изображением дерева.
Ход урока
I. Организационный момент
T.: Good morning, boys and girls! Let’s start our English lesson. How are you? Are you fine? I’m glad to see you! Say “hello!” to each other, shake your hands.
Поздоровайтесь друг с другом и пожмите руки! Представьте себе, что вы англичане и встречаете близкого друга или подругу, которого давно не видели!
(Участники ходят по кабинету. Участники должны будут здороваться друг с другом за руку, но не просто так, а фантазируя при этом. Они представляют себе, что они англичане и встречают близкого другу (подругу), которого давно не видели. Своим рукопожатием они выражают радость встречи с ними.)

II. Фонетическая зарядка. Концентрация на собственных ожиданиях.
T: Ребята, сегодня нас ожидает необыкновенное путешествие. Мы с вами отправимся в волшебный английский сад. Но волшебные силы не пропустят нас, пока мы не поучимся английским звукам. Присядем и погостим у мистера Танга, живущего у нас во рту. (Учитель объясняет, что мистер Танг - это язычок. Он очень аккуратный. Вот как он выбивает ковер, висящий над верхними зубами: [t] - [t] - [t] - [d] - [d] - [d] - [d], вот он немножко устал: [t] - [h] - [t] - [h], прочистил горлышко [o] - [o] - [o] и снова [t] - [d] - [t] - [d] - [h] - [h] - [h]. Ой, совсем устал: [о] - [о] - [о]. Отдохни, старательный мистер Танг.
Дети, вот мы с вами и в сказочном саду. В нем все необычное и волшебное. - Ребята, посмотрите на это дерево! (Учитель обращает внимание детей на плакат с изображением дерева). Возьмите, пожалуйста, «яблочки» и напишите, что вы ожидаете от сегодняшнего урока и мы поместим их на наше дерево! Если желания будут исполняться, т. е. яблоки начнут «созревать», мы их будем снимать и «собирать» в корзину! (Участникам раздаются заранее заготовленные «яблоки». На них ученики пишут свои ожидания от урока и по очереди помещают их на дерево. Ожиданий может быть несколько. По мере того, как пожелания будут исполняться, т. е. яблоки начнут созревать», можно их снимать и «собирать» в корзину. Этот метод наглядно показывает самим ученикам собственное продвижение вперёд.)
II. Закрепление навыков выразительного рассказывания стихотворений.
Look at the screen, please! У птичек в клювике какая-то картинка! И на траве ещё две! Whom can you see in the first (second, third) picture? Do you remember the poem about the dog (the cat, the pig)? Who will recite the poem? (Слайды №1-2).
Учитель предлагает детям устроить конкурс чтецов, и ученики по очереди декламируют стихотворения перед классом. После выступления всех детей учитель вручает дипломы лучшим чтецам.
Также на данном этапе выполняется упр. 2, с. 81 (Слайд №2). Оно даёт возможность повторить формы кратких ответов на общие вопросы. Сначала учащиеся выполняют это упражнение индивидуально (читают про себя и находят правильные ответы), а затем проверяется при помощи презентации – при щелчке на вопросе появляется стрелка, указывающая на правильный ответ.)
III. Ознакомление с артиклями английского языка.
T.: - Тут какая-то записка: «Срочно-срочно помогите
Секрет артикля отыщите!»
Bunny rabbit.
- Ребята, нужна наша помощь. Мы поможем крольчонку разгадать секрет артикля?
It' time to open our textbooks, page 81. Профессор Рул приготовил для нас правило про необычные слова английского языка. Это артикли. Давайте прочитаем информацию из рамочки на стр. 81 из учебника. Артикль – это маленький ярлычок, который приклеивается к существительному и ставится перед ним. Если мы называем предмет или животное первый раз, то используется артикль a. Если слово-существительное уже употреблялось, то становится определённый артикль the. Давайте зачитаем и приведём примеры из упр. 3, стр. 82. Попробуем составить такие же предложения, используя наши игрушки.
После объяснения нового материала ученики получают игрушки по теме «Животные» и по очереди выходят к доске для составления предложений, в которых будут использованы определенный и неопределенный артикли английского языка.
(P.: I am Kate. I have got a bear. The bear is yellow. I can play with the bear.)
IV. Первичное закрепление материала по теме «Артикли». Совершенствование навыков чтения.
- It’s time to read the stories. You can see the pictures on page 82, exercise 4. I want you to read the sentences and complete them. The pictures will help you.
Ученики читают предложения из упражнения про себя, а затем зачитывают рассказы вслух. (Упр. 4 дает возможность не только работать над умением читать про себя и понимать полностью прочитанный текст, но носит и творческий характер. Дети должны не только прочитать три маленьких текста, но и в каждом из них вставить пропущенные слова. Количество пропущенных слов последовательно возрастает от первого текста к третьему. К каждому тексту есть небольшая иллюстрация , которая помогает учащимся заполнить пропуски.)
Когда более сильные учащиеся уже справились с упр. 4, учитель предлагает им выполнить упр. 5 с. 82 (Учащимся предлагается проанализировать звуковой состав слова. Оно рассчитано на индивидуальную работу учащихся), а учитель продолжает работу над упр. 4 с другими детьми.
Well done! Молодцы! Крольчонок обрадовался нашей работе и хочет нас поблагодарить – подарить нам свою раскраску! Но для того, чтобы правильно раскрасить картинку, нам нужно выучить прилагательные!
V. Введение новой лексики (good, angry, kind, stupid). Повторение прилагательных slim, fat, sad, bad, pretty, brave, smart, big, strong, funny, merry, funny, big.
Прилагательные – это часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопрос какой? А зачем нам нужны прилагательные? Вы только представьте себе, что в языке нет прилагательных. Представили? Мы не имеем возможности описать словесно какой-то предмет или явление. И сразу станет понятно, зачем нужны прилагательные. Скучным, серым и однообразным был бы язык без прилагательных. Сравните: «забавный кролик» и просто «кролик». Прилагательные украшают предметы, чувства и явления.
- You can see a lot of pictures of different characters on the blackboard. These people and animals came from different fairy tales and cartoons. Do you know them? (Три поросёнка, ласка Бак, утёнок Вилли, лев Шрам, Леопольд, Ослик Иа, утка Даффи Дак, заяц Крош, Баба-яга, Карабас-Барабас, Фунтик, Кунг-фу панда, Минни-Маус, Дейзи-Дак, Незнайка, Буратино, Доктор Айболит.)
Учитель произносит новое слово и раскрывает его значение с помощью уже известных детям прилагательных (bad – good; angry – kind; stupid-smart), мимики и жестов, перевода на русский язык, затем ученики называют сказочных персонажей, которые подходят под это описание. Например: angry – Баба-яга, Карабас-Барабас; kind – Айболит; stupid – Незнайка; good – три поросёнка и т.д. После введения новой лексики ученики повторяют новые слова за учителем и выполняют упр. 6, стр. 83 из учебника. Учитель записывает новые слова в транскрипции на доске и использует данные записи для фонетической отработки новых слов. В конце данного этапа урока учениками в парах выполняется упр. 6, стр. 83 учебника (Слайд №7). (Весельчак Том успокаивает зануду Тима. В этом диалоге дети повторяют фразу I think и прилагательные sad, merry, bad, smart. Дети слушают беседу клоунов сначала полностью, а затем повторяют реплику за героями диалога.
Tim: I think…I am sad.
Tom: I think…You are happy!
Tim: I think…I am bad.
Tom: I think you are good.
Tim: I think…I am angry.
Tom: I think you are kind.
Tim: I think…I am stupid.
Tom: I think you are …smart.

Well done! Молодцы! А теперь давайте же посмотрим на раскраску, которую нам подарил крольчонок! Look at this screen! (В игре ученики должны выбрать краску с цифрой, соответствующей правильному ответу. Щелчок мыши на ученике даёт результат: если ответ верный – на картинке появится раскрашенный фрагмент рисунка. (Слайды №8-18.)
VI. Подведение итогов урока.
- А сейчас нам пора. Пойдемте ребята, сорвём спелые яблоки с нашего дерева. Мы возвращаемся в класс. Для этого нужно закрыть глаза и сказать: “The Magic Garden Goodbye!” Вот мы и в классе. Do you like our lesson? Вам понравилось наше путешествие? Что было для вас самое интересное? Что было самое трудное? Что самое легкое?
The lesson is over. Good-bye, boys and girls!
Домашнее задание: учебник: упр. 5, стр. 82; рабочая тетрадь: упр. 4, стр. 42.
Категория: Английский язык | Добавил: Vitalina_m
Просмотров: 4125 | Загрузок: 527 | Комментарии: 13 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]