Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Английский язык |
Урок английского языка в 6 классе "Дом, квартира моей мечты"
[ · Скачать удаленно (36,3 Кб) ] | 23.03.2014, 08:22 |
1. Тип урока: урок применения предметных ЗУНов 2. Цели урока: Развитие и закрепление умений в устной речи по теме "Мой дом, квартира. Любимое место в доме. Дом, комната моей мечты". 3. Задачи урока: Обучающие: Освоить новые лексические единицы и речевые конструкции по теме “Дом, квартира, комната” и использовать их в речи Развивающие: Развивать умения строить небольшие устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала, логическое мышление, критическое мышление у учащихся. Воспитательные: Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения, интерес к стране изучаемого языка, к культуре и обычаям 4. Краткое описание хода урока. Этапы урока 1 этап – инициация организационный Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность Учитель: Приветствует учащихся, проверяет готовность обучающихся к уроку. Обучающиеся: Приветствуют учителя, отвечают на вопросы учителя Формируемые УУД: К - организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками 2 этап – вхождение в тему - мотивационный. Постановка целей и задач урока. Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне Метод "Картинная галерея" У: Предлагает выполнить ряд заданий для определения темы урока (разгадать пословицу, построиться в цепочку). Пословицы появляются на экране. Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока, задач урока. Обуч: Разгадывают пословицу, определяют ее смысл.(самостоятельно с проверкой) Соединяют слова по переводу и написанию (все вместе у доски) Метод "Картинная галерея" Ученики вспоминают пословицы, повторяют пословицы за учителем и самостоятельно. Делают предположения о теме урока. Дополняют тему урока, ставят цели и задачи. Формулируют что требуется узнать. УУД: Л - формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. К - организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками П - построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей; 3 этап – актуализация знаний и снятие языковых трудностей Цель: Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий У: Предлагает выполнить упражнения на повторение изученных ранее лексических единиц. (Демонстрация с помощью интерактивной доски) Обуч: Вспоминают названия типов домов, изученных ранее. Называют комнаты, которые есть в доме. Играют в игру в Интернет (назвать предметы в комнате) Узнают новые лексические единицы по данной теме УУД: К - умение слушать себя и других участников коммуникативного процесса; 4 этап - проработка содержания темы - первичное усвоение новых знаний. Цель: Первичная систематизация полученных знаний У: Распределяет учащихся на группы и предлагает посмотреть видеосюжет, послушать текст и выполнить тестовое задание на поиск правильного варианта ответа. Обуч: Воспринимают информацию на слух. Обсуждают в группах, приходят к единому мнению и решают тест. Осуществляют самопроверку. УУД: Л - формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Р - осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; Физкультминутка Метод "Энергия - 1" У: Предлагает обучающимся расслабиться и отдохнуть Обуч: Выполняют задания учителя 5 этап - первичная проверка понимания Цель: Воспроизведение нового лексического материала на уровне фразы (высказывания) У: Предлагает учащимся составить предложения, обращая внимание на произносительную сторону речи и новые речевые структуры. Обуч: Осваивают новые речевые структуры. Строят логические высказывания. используя новую лексику. УУД: К - использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; П - выбор эффективных языковых средств общения 6 этап - первичное закрепление. Цель: Самостоятельное применение полученных знаний У: Предлагает в группах самостоятельно составить высказывание в рамках выбранной тематики: "Мой дом мечты", "Моя комната мечты". Осуществляет контроль составленных высказываний. Обуч: Выполняют задание. Составляют высказывания в группах, пользуясь шаблонами, «заполняют» лексическими единицами речевые конструкции, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Представляют свои проекты классу. Оценивают работу друг друга. УУД: Р - формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им. К - построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; П - выбор эффективных языковых средств общения 7 этап - информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Цель: Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний У: Объясняет домашнее задание упр.4 стр.96 (выразительно прочитать стихотворение или выучить его наизусть) Обуч: Зрительное ознакомление с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению. Самостоятельно определяют степень сложности выполнения задания УУД: Л - формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; 8 этап – рефлексия (подведение итогов занятия) Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей. Прием "Синквейн" У: Предлагает учащимся выбрать окончания фраз на доске: The theme of our lesson was... The lesson was ... I worked ... Обуч: Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой. Анализируют результаты собственной деятельности и работу одноклассников в группах. (выставляют оценки себе и ребятам в группе) - составляют "Синквейн"(5 строчек по теме урока). УУД: Л - формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; П - выбор эффективных языковых средств общения | |
Просмотров: 1465 | Загрузок: 474 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 2 | |||
| |||