Суббота, 03.12.2016, 18:38
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Английский язык

Урок английского языка в 6 классе "Дом, квартира моей мечты"
[ · Скачать удаленно (36,3 Кб) ] 23.03.2014, 08:22
1. Тип урока: урок применения предметных ЗУНов
2. Цели урока: Развитие и закрепление умений в устной речи по теме "Мой дом, квартира. Любимое место в доме. Дом, комната моей мечты".
3. Задачи урока:
Обучающие: Освоить новые лексические единицы и речевые конструкции по теме “Дом, квартира, комната” и использовать их в речи
Развивающие: Развивать умения строить небольшие устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала, логическое мышление, критическое мышление у учащихся.
Воспитательные: Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения, интерес к стране изучаемого языка, к культуре и обычаям

4. Краткое описание хода урока.
Этапы урока
1 этап – инициация организационный
Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность
Учитель: Приветствует учащихся, проверяет готовность обучающихся к уроку.
Обучающиеся: Приветствуют учителя, отвечают на вопросы учителя
Формируемые УУД: К - организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

2 этап – вхождение в тему - мотивационный. Постановка целей и задач урока.
Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне
Метод "Картинная галерея"
У: Предлагает выполнить ряд заданий для определения темы урока (разгадать пословицу, построиться в цепочку). Пословицы появляются на экране. Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока, задач урока.
Обуч: Разгадывают пословицу, определяют ее смысл.(самостоятельно с проверкой)
Соединяют слова по переводу и написанию (все вместе у доски)
Метод "Картинная галерея"
Ученики вспоминают пословицы, повторяют пословицы за учителем и самостоятельно.
Делают предположения о теме урока. Дополняют тему урока, ставят цели и задачи.
Формулируют что требуется узнать.
УУД: Л - формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. К - организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками П - построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

3 этап – актуализация знаний и снятие языковых трудностей
Цель: Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий
У: Предлагает выполнить упражнения на повторение изученных ранее лексических единиц. (Демонстрация с помощью интерактивной доски)
Обуч: Вспоминают названия типов домов, изученных ранее. Называют комнаты, которые есть в доме. Играют в игру в Интернет (назвать предметы в комнате)
Узнают новые лексические единицы по данной теме
УУД: К - умение слушать себя и других участников коммуникативного процесса;

4 этап - проработка содержания темы - первичное усвоение новых знаний.
Цель: Первичная систематизация полученных знаний
У: Распределяет учащихся на группы и предлагает посмотреть видеосюжет, послушать текст и выполнить тестовое задание на поиск правильного варианта ответа.
Обуч: Воспринимают информацию на слух. Обсуждают в группах, приходят к единому мнению и решают тест. Осуществляют самопроверку.
УУД: Л - формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Р - осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

Физкультминутка
Метод "Энергия - 1"
У: Предлагает обучающимся расслабиться и отдохнуть
Обуч: Выполняют задания учителя

5 этап - первичная проверка понимания
Цель: Воспроизведение нового лексического материала на уровне фразы (высказывания)
У: Предлагает учащимся составить предложения, обращая внимание на произносительную сторону речи и новые речевые структуры.
Обуч: Осваивают новые речевые структуры. Строят логические высказывания. используя новую лексику.
УУД: К - использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; П - выбор эффективных языковых средств общения

6 этап - первичное закрепление.
Цель: Самостоятельное применение полученных знаний
У: Предлагает в группах самостоятельно составить высказывание в рамках выбранной тематики: "Мой дом мечты", "Моя комната мечты". Осуществляет контроль составленных высказываний.
Обуч: Выполняют задание. Составляют высказывания в группах, пользуясь шаблонами, «заполняют» лексическими единицами речевые конструкции, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Представляют свои проекты классу.
Оценивают работу друг друга.
УУД: Р - формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им. К - построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; П - выбор эффективных языковых средств общения

7 этап - информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Цель: Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний
У: Объясняет домашнее задание упр.4 стр.96 (выразительно прочитать стихотворение или выучить его наизусть)
Обуч: Зрительное ознакомление с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению. Самостоятельно определяют степень сложности выполнения задания
УУД: Л - формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

8 этап – рефлексия (подведение итогов занятия)
Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей. Прием "Синквейн"
У: Предлагает учащимся выбрать окончания фраз на доске:
The theme of our lesson was...
The lesson was ...
I worked ...
Обуч: Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой. Анализируют результаты собственной деятельности и работу одноклассников в группах. (выставляют оценки себе и ребятам в группе) - составляют "Синквейн"(5 строчек по теме урока).
УУД: Л - формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; П - выбор эффективных языковых средств общения
Категория: Английский язык | Добавил: makh
Просмотров: 835 | Загрузок: 270 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
Уважаемая  Елена Вячеславовна!
Организаторы конкурса рады сообщить Вам, что экспертная комиссия  направления
Иностранные языки оценила Вашу конкурсную работу в  58.04 балла из 110 возможных. Мы благодарим Вас за интересную разработку, которая займет достойное место в методической копилке материалов факультета интерактивных технологий и будет рекомендована для использования педагогическому сообществу учителей иностранных языков. Желаем Вам дальнейшего творческого роста и будем рады видеть Вас на мероприятиях, проводимых порталом "Мой Университет" http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/competitions/#.U0k0E8GzWqI.Официальное экспертное заключение Вы можете заказать, оформив заявку по адресу  http://moi-universitet.ru/ru....cvl_uSo.
С уважением Козлова Валентина Анатольевна, руководитель направления «Иностранные
языки».

1  
Материал прошел техническую экспертизу, к участию в конкурсе допущен.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]