Среда, 07.12.2016, 21:16
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Английский язык

Урок английского языка в 5 А классе по теме « Настоящее длительное время» “Present Progressive Tense”
[ · Скачать удаленно (http://moi-amou) ] 30.05.2013, 14:53
Урок английского языка в 5 А классе
по теме « Настоящее длительное время»
“Present Progressive Tense”

Цели урока:
- способствовать усвоению темы Настоящее длительное время
- способствовать развитию грамматических навыков по теме (Настоящее длительное время);
- способствовать воспитанию положительного отношения к
изучаемому предмету и поставленных задач:

Образовательные:
совершенствовать произносительные навыки учащихся;
создать условия для формирования грамматических навыков говорения по теме Настоящее длительное время.
Развивающие:
развитие коммуникабельных способностей учащихся по теме;
сопоставлять факты, анализировать, высказывать свою точку зрения.
Воспитательные:
развивать культуру речи, взаимоотношения, речевой этикет;
воспитывать уважение, понимание и толерантность к другой культуре.

Оборудование: УМК «Enjoy English» для 5-6 классов (Биболетова М.З.), компьютер, проектор, интерактивная доска, раздаточный материал.

Ход урока

I. Начальный этап:
T: Good morning, boys and girls! I’m glad to see you! (дети приветствуют учителя)
T: How are you today? (I’m fine, thanks) I am glad to hear that you are fine. How nice you are! You are so pretty. Are you ready? Put your hands on your desk.
Ознакомление с темой урока:
T: Boys and girls, today we learn about Present Continuous Tense.
Ребята, сегодня мы начнём изучать новую тему «Настоящее длительное время»
II. Фонетическая зарядка:
T: Now let’s warm up our organ of speech.
Repeat after me: [w] why, why do you cry?
Why do you cry Willy?
Why do you cry?
Why Willy? Why Willy?
Why, Willy, why? (дети повторяют)
Repeat after me:[b] Betty bought a bit of butter.
T: Very good, thank you.
Речевая зарядка.
T: And now answer my questions
- What is your name?
- What is your favourite number?
- What is the season like today?
- What is the weather like today?
- How old are you ?
- Have you got a brother?
- What is your favourite colour?
- What is the day today?
T: Well, thank you.

III. Основной этап. Работа над грамматикой
T: Thank you. Let’s open your books at page 51. There is a section 3. Learning grammar. Today we learn about Present Continuous or (Progressive) Tense. But at first let’s remember The Present Simple Tense. What is it? (Настоящее простое время)
T: Yes, you are right. Look at the picture and read the rule about The Present Simple Tense.
T: Ребята, а какие два глагола помощника есть у Настоящего времени? (Do, Does)
А в каком случае мы будем употреблять местоимение Does (с местоимениями she, he, it).
T: Yes, and Do? ( со всеми остальными)
T: - Do you go to school every day ? (yes, I do)
T: Well, let’s have a rest.

Up, down, up, down,(поднимают и опускаю руки)
Which is the way to London town?(шагаем на месте)
Where? Where?(повороты в стороны)
Up in the air,(смотрим вверх)
Close your eyes - and you are there!(закрываем глаза, разводим руки)
T: Now look at the blackboard. There is a new rule for you. The Present Continuous Tense.
(2 слайд)
T: Давайте рассмотрим случаи употребления The Present Continuous Tense.
Употребляется, когда речь идет о действии, которое происходит непосредственно сейчас.
Например: Мы сейчас работаем на компьютере. В данный момент у нас английский.
(3 слайд)
T: Обратим внимание на обстоятельства времени.
Now – сейчас
Right now – прямо сейчас
At the present moment – в настоящий момент
(4 слайд)
T: Модель образования: am/ is/are + Ving
T: Now read the sentences and translate its into Russia.
I am reading a letter now. He is going to school now. She is cooking breakfast at this moment.

VI.Завершающий этап:
(5 слайд)
T: I’ll give you cards. You have to do the first task. Постройте предложения.
I am buy some fruits
He is play the guitar
She is write a letter
You are paint a picture
We are talk to friend
They are do homework
T: Let’s check. Read the sentences please.
T: The second task. Скажите, что вы делаете в определенное время.
Например: It is 6.00 am I am sleeping.
It is 7 am…
It is 8 am…
It is 11.10 am…
It is 2 am…
It is 9 am…
IV. Подведение итогов урока.
(6 слайд)
T: Посмотрите внимательно на слайд. Давайте еще раз вспомним:
Когда нужно употреблять Present Progressive Tense?
Какие обстоятельства времени нужно использовать,
Какая модель образования?
Что входит в состав сказуемого?
V. Определение домашнего задания.
T: Выучить правило употребление Present Progressive Tense. Составить рассказ о том, что вы делаете в определенное время.
T: The lesson is over. Goodbye!
Категория: Английский язык | Добавил: shuzys
Просмотров: 1593 | Загрузок: 282 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемая коллега! К сожалению, Ваша работа не может быть допущена к участию в Фестивале. Попробуйте загрузить работу еще раз.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]