Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Английский язык |
Урок английского языка в 5 А классе по теме « Настоящее длительное время» “Present Progressive Tense”
[ · Скачать удаленно (http://moi-amou) ] | 30.05.2013, 14:53 |
Урок английского языка в 5 А классе по теме « Настоящее длительное время» “Present Progressive Tense” Цели урока: - способствовать усвоению темы Настоящее длительное время - способствовать развитию грамматических навыков по теме (Настоящее длительное время); - способствовать воспитанию положительного отношения к изучаемому предмету и поставленных задач: Образовательные: совершенствовать произносительные навыки учащихся; создать условия для формирования грамматических навыков говорения по теме Настоящее длительное время. Развивающие: развитие коммуникабельных способностей учащихся по теме; сопоставлять факты, анализировать, высказывать свою точку зрения. Воспитательные: развивать культуру речи, взаимоотношения, речевой этикет; воспитывать уважение, понимание и толерантность к другой культуре. Оборудование: УМК «Enjoy English» для 5-6 классов (Биболетова М.З.), компьютер, проектор, интерактивная доска, раздаточный материал. Ход урока I. Начальный этап: T: Good morning, boys and girls! I’m glad to see you! (дети приветствуют учителя) T: How are you today? (I’m fine, thanks) I am glad to hear that you are fine. How nice you are! You are so pretty. Are you ready? Put your hands on your desk. Ознакомление с темой урока: T: Boys and girls, today we learn about Present Continuous Tense. Ребята, сегодня мы начнём изучать новую тему «Настоящее длительное время» II. Фонетическая зарядка: T: Now let’s warm up our organ of speech. Repeat after me: [w] why, why do you cry? Why do you cry Willy? Why do you cry? Why Willy? Why Willy? Why, Willy, why? (дети повторяют) Repeat after me:[b] Betty bought a bit of butter. T: Very good, thank you. Речевая зарядка. T: And now answer my questions - What is your name? - What is your favourite number? - What is the season like today? - What is the weather like today? - How old are you ? - Have you got a brother? - What is your favourite colour? - What is the day today? T: Well, thank you. III. Основной этап. Работа над грамматикой T: Thank you. Let’s open your books at page 51. There is a section 3. Learning grammar. Today we learn about Present Continuous or (Progressive) Tense. But at first let’s remember The Present Simple Tense. What is it? (Настоящее простое время) T: Yes, you are right. Look at the picture and read the rule about The Present Simple Tense. T: Ребята, а какие два глагола помощника есть у Настоящего времени? (Do, Does) А в каком случае мы будем употреблять местоимение Does (с местоимениями she, he, it). T: Yes, and Do? ( со всеми остальными) T: - Do you go to school every day ? (yes, I do) T: Well, let’s have a rest. Up, down, up, down,(поднимают и опускаю руки) Which is the way to London town?(шагаем на месте) Where? Where?(повороты в стороны) Up in the air,(смотрим вверх) Close your eyes - and you are there!(закрываем глаза, разводим руки) T: Now look at the blackboard. There is a new rule for you. The Present Continuous Tense. (2 слайд) T: Давайте рассмотрим случаи употребления The Present Continuous Tense. Употребляется, когда речь идет о действии, которое происходит непосредственно сейчас. Например: Мы сейчас работаем на компьютере. В данный момент у нас английский. (3 слайд) T: Обратим внимание на обстоятельства времени. Now – сейчас Right now – прямо сейчас At the present moment – в настоящий момент (4 слайд) T: Модель образования: am/ is/are + Ving T: Now read the sentences and translate its into Russia. I am reading a letter now. He is going to school now. She is cooking breakfast at this moment. VI.Завершающий этап: (5 слайд) T: I’ll give you cards. You have to do the first task. Постройте предложения. I am buy some fruits He is play the guitar She is write a letter You are paint a picture We are talk to friend They are do homework T: Let’s check. Read the sentences please. T: The second task. Скажите, что вы делаете в определенное время. Например: It is 6.00 am I am sleeping. It is 7 am… It is 8 am… It is 11.10 am… It is 2 am… It is 9 am… IV. Подведение итогов урока. (6 слайд) T: Посмотрите внимательно на слайд. Давайте еще раз вспомним: Когда нужно употреблять Present Progressive Tense? Какие обстоятельства времени нужно использовать, Какая модель образования? Что входит в состав сказуемого? V. Определение домашнего задания. T: Выучить правило употребление Present Progressive Tense. Составить рассказ о том, что вы делаете в определенное время. T: The lesson is over. Goodbye! | |
Просмотров: 2495 | Загрузок: 586 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||