Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Английский язык |
Урок английского языка с использованием АМОиМ
[ · Скачать удаленно (84.89 Kb) ] | 22.01.2013, 22:53 |
Описание урока. Тип урока: урок по ознакомлению учащихся с новым материалом Цель урока: развивать коммуникативную, лингвистическую, социокультурную компетенции. Задачи урока: образовательные — познакомить с новой лексикой (предметы, которые изучают британские сверстники, с распорядком дня в школе); совершенствовать навыки монологической речи; создание группового проекта. развивающие — способствовать развитию внимания, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, научить осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия; развить интерес к изучению английского языка; развить умение работать в группах. воспитательные — способствовать развитию потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников, уважительного отношения к мнению других людей, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран; Краткое описание хода урока: Урок начинается с этапа инициации, в ходе которого учащиеся делятся на группы с помощью карточек с разными картинками. Для вхождения в тему используется метод «Цветик - семецветик», который позволяет сориентировать детей в теме, представить им основные направления движения для дальнейшей самостоятельной работы с новым материалом . Для выявления ожиданий и опасений используется метод «Фруктовый сад». Метод позволяет практиковать в речи предложения в будущем простом времени и другие способы выражения действий в будущем. Самостоятельная работа в группах организуется с помощью метода «Автобусная остановка». Результат работы группы – устная презентация. До подведения итогов проводится эмоциональная разрядка – метод «Земля, воздух, огонь и вода». На этапе подведения итогов используется метод «Светофор», с помощью которого учащиеся оценят свой вклад в работу группы. На уроке учащиеся знакомятся с новой лексикой по теме, отработают навыки в построении предложений разного типа и будут тренировать умения в устной речи, совершенствовать навыки аудирования с целью извлечения конкретной информации. Урок направлен на формирование взаимодействия и кооперации со сверстниками, взаимного контроля и оценки своих действий. В ходе урока формируется коммуникативная компетенция и компетенция решения проблем и задач в совместной деятельности. | |
Просмотров: 1219 | Загрузок: 594 | Комментарии: 2 | |