Воскресенье, 24.09.2017, 20:40
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Английский язык

Урок английского языка с использованием АМОиМ
[ · Скачать удаленно (84.89 Kb) ] 22.01.2013, 22:53
Описание урока.
Тип урока: урок по ознакомлению учащихся с новым материалом
Цель урока: развивать коммуникативную, лингвистическую, социокультурную компетенции.
Задачи урока:
образовательные — познакомить с новой лексикой (предметы, которые изучают британские сверстники, с распорядком дня в школе); совершенствовать навыки монологической речи; создание группового проекта.
развивающие — способствовать развитию внимания, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, научить осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия; развить интерес к изучению английского языка; развить умение работать в группах.
воспитательные — способствовать развитию потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников, уважительного отношения к мнению других людей, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран;

Краткое описание хода урока:
Урок начинается с этапа инициации, в ходе которого учащиеся делятся на группы с помощью карточек с разными картинками. Для вхождения в тему используется метод «Цветик - семецветик», который позволяет сориентировать детей в теме, представить им основные направления движения для дальнейшей самостоятельной работы с новым материалом . Для выявления ожиданий и опасений используется метод «Фруктовый сад». Метод позволяет практиковать в речи предложения в будущем простом времени и другие способы выражения действий в будущем.
Самостоятельная работа в группах организуется с помощью метода «Автобусная остановка». Результат работы группы – устная презентация. До подведения итогов проводится эмоциональная разрядка – метод «Земля, воздух, огонь и вода».
На этапе подведения итогов используется метод «Светофор», с помощью которого учащиеся оценят свой вклад в работу группы.
На уроке учащиеся знакомятся с новой лексикой по теме, отработают навыки в построении предложений разного типа и будут тренировать умения в устной речи, совершенствовать навыки аудирования с целью извлечения конкретной информации.
Урок направлен на формирование взаимодействия и кооперации со сверстниками, взаимного контроля и оценки своих действий.
В ходе урока формируется коммуникативная компетенция и компетенция решения проблем и задач в совместной деятельности.
Категория: Английский язык | Добавил: gysev
Просмотров: 746 | Загрузок: 299 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемый участник конкурса
                 «АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ»
 Организаторы конкурса и экспертная комиссия  благодарят Вас за участие в
конкурсе. Ваша работа оценена на 67.19
балла  из 125 возможных.
   Мария Николаевна, Ваша работа представлена полным пакетом документов. Оформление материалов соответствует  Положению конкурса с небольшим отклонением,  на  официальном
файлообменнике работа размещена без нарушений. Оформление работы  соответствует закону о соблюдении авторских прав, есть ссылки и колонтитулы, но психолого-педагогическая характеристика
класса не раскрыта.
  Вы представили на конкурс материал, заслуживающий внимания. Тема урока актуальна и отвечает интересам обучающихся среднего звена. Положительными моментами хочется отметить коммуникативную направленность урока, применение активных форм обучения и соблюдение здоровьесберегающего фактора. В данной работе прослеживается рациональное деление урока на части. Вы используете АМО почти на всех этапах урока, что позволяет поддерживать устойчивый интерес школьников. К данному уроку имеется хорошее обоснование применения технологии АМОиМ, что соответствует требованиям новых ФГОС,  обеспечена визуализация урока, соблюдена последовательность методов.        
      Однако, работа имеет ряд существенных недостатков, что препятствует выставлению более высоких баллов. Конспект урока представлен схематично, поэтому сложно проследить  логическую цепочку реализации данного мероприятия. Отсутствует английский текст. Вам  следует обратить внимание на способ подачи информации, указывающей, на формирование каких УУД направлены используемые Вами АМО и формирорванию каких  компетенций это способствует. Кроме того,
недостаточно раскрыты психолого-педагогические особенности класса. Не очень удачными оказались  этапы: Инициация, Интерактивная лекция и Целеполагание.  Технология АМОиМ  предполагает самостоятельное определение учащимися цели и задач урока. Это является одним из ключевых и,
в то же время,  сложных моментов организации учебного процесса. На этапе «Погружение в тему»  наблюдается преимущественно фронтальная форма работы. Интерактивная лекция отсутствует, то есть дети сразу начинают работу, не получив исходного учебного материала для осмысления и постановки проблемы. Формально прописана  инструкция на этапе Проработка содержания темы. Некорректно определены временные рамки при описании АМО "Автобусная остановка". Итог проработки содержания по технологии АМОиМ  должны подводить сами учащиеся, а не учитель. Отрицательным моментом является отсутствие мониторинга достижения результатов и рефлексии, анализа и оценки учебной деятельности обучающихся. На этапе подведения итогов не выяснено,
оправдались ли ожидания, опасения, а также были ли достигнуты цели, которые были поставлены в начале урока. 
    Вы, несомненно, талантливый и творческий учитель и движетесь в правильном направлении. Удачи  Вам, и дальнейших стремлений к повышению своей компетентности! Ждем  Ваших разработок в следующем году.  До новых встреч!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]