Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Английский язык |
Урок английского языка для 5 класса "British School"
[ · Скачать удаленно (9.45 Mb) ] | 22.01.2013, 17:21 |
Тип урока: урок изучения нового материала Цели урока: к концу урока обучающиеся узнают и научатся рассказывать об особенностях организации учебы в британских школах (предметах, каникулах, расписании, форме и т.п.) Задачи урока: Учебные: 1. Развивать умение чтения с целью извлечения конкретной информации; 2. Совершенствовать умение устной речи и аудирования по теме. Развивающие: 1. Развивать умение извлекать информацию из прослушанного текста и умение работать с текстом; 2. Развивать умение строить речевое высказывание с опорой на наглядный материал; 3. Развивать умение работать в группе. Воспитательные: 1. Прививать интерес и толерантное отношение к стране изучаемого языка; 2. Воспитывать уважительное отношение к мнению других людей; 3. Развивать творческие способности и личностные качества обучающихся. Краткое описание хода урока: Этап инициации: при помощи АМО "Классы" обучающиеся делятся на группы, совершенствуют произносительные навыки активной лексики. Этап погружения в тему: В ходе АМО "Мозговой штурм" обучающиеся повторяют лексику по теме, формулируют тему, цель и задачи урока. Этап выяснения опасений и ожиданий: при помощи АМО "Табель успеваемости" обучающиеся записывают результат, который они хотят получить в конце урока, и свои опасения. Этап интерактивной лекции: обучающиеся смотрят видеофильм о британской школе, узнают новые понятия и слова, заполняют расписание британского школьника. Этап проработки содержания темы: обучающиеся в группах создают коллажи (у каждой группы свое задание) и делают презентацию групповой работы, т.е. составляют рассказ по своей теме. Динамическая пауза: обучающиеся выполняют движения, связанные с каникулами. Этап подведения итогов: в ходе АМО "Экзамен" происходит контроль усвоения материала. Рефлексия учебной деятельности осуществляется при помощи АМО "Табель успеваемости" Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока: В ходе урока обучающиеся актуализируют лексический материал по теме «Школа»; узнают страноведческую информацию о британской школе; совершенствуют различные речевые умения (чтение, аудирование, монологическая речь), а также умение ставить цель, планировать и оценивать результаты своей деятельности. Кроме того, обучающиеся приобретут навыки работы в команде по достижению совместной цели. Обучающиеся получат возможность развивать творческие способности, мыслительные процессы (анализ, сравнение), память, внимание. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: В ходе урока формируются все виды универсальных учебных действий: коммуникативные: обучающиеся учатся работать в группе и в паре, сотрудничать с другими людьми для достижения цели, выступать с презентацией своей работы на публике; регулятивные: обучающиеся имеют возможность самостоятельно сформулировать цели и задачи урока, планировать и прогнозировать свои учебные действия, осуществлять оценку и самоконтроль учебной деятельности; познавательные общеучебные: обучающиеся учатся работать с текстом, извлекать информацию из прочитанного и прослушанного текста, строить речевое высказывание; познавательные логические: обучающиеся учатся анализу, синтезу, сравнению и классификации; личностные: в ходе урока повышается мотивация обучения, желание продолжать свою учебу, воспитывается уважительное отношение к стране изучаемого языка. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока: Компетентностный подход реализуется на протяжении всего урока. Обучающиеся получают возможность развивать информационную компетентность (умение работать с письменным текстом, извлекать и преобразовывать информацию прослушанных и прочитанных текстов, умение работать с таблицей). Социальная и коммуникативная компетентность формируется в ходе групповой работы, когда у обучающихся развивается умение сотрудничать с другими людьми и добиваться достижения совместного результата. Учебно-познавательная компетентность формируется в ходе деятельности обучающихся по постановке целей и задач урока, планирования учебной деятельности, прогнозирования и осуществления контроля и саморегуляции учебной деятельности. | |
Просмотров: 1417 | Загрузок: 616 | Комментарии: 3 | |