Понедельник, 20.11.2017, 16:26
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Английский язык

Урок английского языка для 5 класса "British School"
[ · Скачать удаленно (9.45 Mb) ] 22.01.2013, 17:21
Тип урока: урок изучения нового материала
Цели урока: к концу урока обучающиеся узнают и научатся рассказывать об особенностях организации учебы в британских школах (предметах, каникулах, расписании, форме и т.п.)
Задачи урока:
Учебные:
1. Развивать умение чтения с целью извлечения конкретной информации;
2. Совершенствовать умение устной речи и аудирования по теме.
Развивающие:
1. Развивать умение извлекать информацию из прослушанного текста и умение работать с текстом;
2. Развивать умение строить речевое высказывание с опорой на наглядный материал;
3. Развивать умение работать в группе.
Воспитательные:
1. Прививать интерес и толерантное отношение к стране изучаемого языка;
2. Воспитывать уважительное отношение к мнению других людей;
3. Развивать творческие способности и личностные качества обучающихся.
Краткое описание хода урока:
Этап инициации: при помощи АМО "Классы" обучающиеся делятся на группы, совершенствуют произносительные навыки активной лексики.
Этап погружения в тему: В ходе АМО "Мозговой штурм" обучающиеся повторяют лексику по теме, формулируют тему, цель и задачи урока.
Этап выяснения опасений и ожиданий: при помощи АМО "Табель успеваемости" обучающиеся записывают результат, который они хотят получить в конце урока, и свои опасения.
Этап интерактивной лекции: обучающиеся смотрят видеофильм о британской школе, узнают новые понятия и слова, заполняют расписание британского школьника.
Этап проработки содержания темы: обучающиеся в группах создают коллажи (у каждой группы свое задание) и делают презентацию групповой работы, т.е. составляют рассказ по своей теме.
Динамическая пауза: обучающиеся выполняют движения, связанные с каникулами.
Этап подведения итогов: в ходе АМО "Экзамен" происходит контроль усвоения материала.
Рефлексия учебной деятельности осуществляется при помощи АМО "Табель успеваемости"
Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока: В ходе урока обучающиеся актуализируют лексический материал по теме «Школа»; узнают страноведческую информацию о британской школе; совершенствуют различные речевые умения (чтение, аудирование, монологическая речь), а также умение ставить цель, планировать и оценивать результаты своей деятельности. Кроме того, обучающиеся приобретут навыки работы в команде по достижению совместной цели. Обучающиеся получат возможность развивать творческие способности, мыслительные процессы (анализ, сравнение), память, внимание.
Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: В ходе урока формируются все виды универсальных учебных действий:
коммуникативные: обучающиеся учатся работать в группе и в паре, сотрудничать с другими людьми для достижения цели, выступать с презентацией своей работы на публике;
регулятивные: обучающиеся имеют возможность самостоятельно сформулировать цели и задачи урока, планировать и прогнозировать свои учебные действия, осуществлять оценку и самоконтроль учебной деятельности;
познавательные общеучебные: обучающиеся учатся работать с текстом, извлекать информацию из прочитанного и прослушанного текста, строить речевое высказывание;
познавательные логические: обучающиеся учатся анализу, синтезу, сравнению и классификации;
личностные: в ходе урока повышается мотивация обучения, желание продолжать свою учебу, воспитывается уважительное отношение к стране изучаемого языка.
Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока:
Компетентностный подход реализуется на протяжении всего урока. Обучающиеся получают возможность развивать информационную компетентность (умение работать с письменным текстом, извлекать и преобразовывать информацию прослушанных и прочитанных текстов, умение работать с таблицей). Социальная и коммуникативная компетентность формируется в ходе групповой работы, когда у обучающихся развивается умение сотрудничать с другими людьми и добиваться достижения совместного результата. Учебно-познавательная компетентность формируется в ходе деятельности обучающихся по постановке целей и задач урока, планирования учебной деятельности, прогнозирования и осуществления контроля и саморегуляции учебной деятельности.
Категория: Английский язык | Добавил: ValErie
Просмотров: 897 | Загрузок: 345 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
Спасибо за высокую оценку! Обязательно приму участие в последующих мероприятиях факультета!

1  
Уважаемыйучастник конкурса
«АКТИВНЫЕМЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ»
Организаторы конкурса и экспертная комиссия благодарят Вас за участие в конкурсе. Ваша работа оценена на 116 баллов из 125 возможных.
Юлия Алексеевна! Ваша работа представлена полным пакетом документов. Оформление материалов полностью соответствует  Положению конкурса,  на  официальном файлообменнике работа размещена без нарушений. Оформление работы  соответствует закону о соблюдении авторских прав, есть ссылки и колонтитулы.
Вы представили на конкурс материал, заслуживающий внимания. Вы используете АМО  на всех этапах урока, что  позволяет поддерживать устойчивый интерес школьников. К данному уроку имеется хорошее обоснование применения технологии АМОиМ, что соответствует требованиям новым ФГОС,  обеспечена визуализация урока, соблюдена последовательность методов. В уроке  «British School» высокая результативность,вовлечены все учащиеся в процесс воспитания, наблюдаются формируемые результаты социализации, полностью реализованы цели образовательного мероприятия, полностью обосновывается целесообразность использования АМО, системное целеполагание и объективное обоснование, почему использована технология АМОиМ, имеется
наличие АМО на каждом  этапе урока: инициация, вхождение и погружение в тему, формирование  ожиданий учеников, интерактивная лекция, проработка содержания темы, релаксация, подведение итогов. При помощи АМО "Классы" обучающиеся делятся на группы, совершенствуют
произносительные навыки активной лексики. В ходе адаптированного, видоизмененного  заимствованного метода АМО "Мозговой штурм" обучающиеся повторяют лексику по теме,
формулируют тему, цель и задачи урока. При помощи авторского метода  АМО "Табель  успеваемости"
обучающиеся записывают результат, который они хотят получить в конце урока, и свои опасения.Все это дало Вам возможность получить высокие баллы на конкурсе.
Вы, несомненно, талантливый и творческий учитель и движетесь в правильном направлении. Удачи  Вам, и дальнейших стремлений к повышению своей компетентности! Ждём Ваших разработок в следующем году. До новых встреч!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]