Понедельник, 23.04.2018, 12:39
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Английский язык

Урок
[ · Скачать удаленно (34.91 Kb) ] 06.01.2013, 12:39
Тип урока: комбинированный урок совершенствования речевых и языковых знаний.
Цель урока: развивать коммуникативную, лингвистическую, социокультурную компетенции.
Задачи урока:
- совершенствовать речевые и языковые навыки;
- развивать интеллектуальные способности учащихся;
- развивать творческую познавательную деятельность;
- воспитывать культуру общения;
- воспитывать навыки самостоятельной деятельности.
Краткое описание хода урока: Урок начинается с этапа инициации, в ходе которого учащиеся делятся на группы с помощью карточек разного цвета. Для вхождения в тему используется метод «Снежный ком», который позволяет не только привлечь к работе практически всех учащихся класса, но и проконтролировать домашнее задание – знание ЛЕ по теме. Для выявления ожиданий и опасений используется метод «Чего ждать, чего опасаться?». Метод позволяет практиковать в речи вопросительные предложения разного типа. Самостоятельная работа в группах организуется с помощью метода «Автобусная остановка». Результат работы группы – устная презентация. До подведения итогов проводится эмоциональная разрядка – метод «Актинии и рыбы. На этапе подведения итогов используется метод «Светофор», с помощью которого учащиеся оценят свой вклад в работу группы.
На уроке учащиеся закрепят знание лексики по теме, отработают навыки в построении предложений разного типа и будут тренировать умения в устной речи.
Урок направлен на формирование взаимодействия и кооперации со сверстниками, взаимного контроля и оценки своих действий.
В ходе урока формируется компетенция решения проблем и задач в совместной деятельности.
Категория: Английский язык | Добавил: 22Lena11
Просмотров: 659 | Загрузок: 252 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемый участник конкурса
«АКТИВНЫЕМЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ»
Организаторы конкурса иэкспертная комиссия благодарят Вас за участие. Ваша работа оценена на 68,33 балла из 125 возможных.     
      Елена Дмитриевна! Вашаработа представлена полным пакетом документов. Оформление материалов в основном соответствует  Положению конкурса,  на официальном  файлообменнике работа размещена без нарушений. Оформление работы соответствует закону о соблюдении авторских прав, есть ссылки и колонтитулы. Но отсутствие полной психолого-педагогической характеристики
класса не позволило Вам получить дополнительные баллы.    
     Ваш урок построен в соответствии с технологией модерации, позволяющей организовать
активное взаимодействие учеников на уроке. Тема урока достаточно актуальна и
интересна обучающимся. В конкурсном материале представлены уже широко известные
методы активного обучения, которые Вы удачно адаптируете для урока английского
языка (метод «Снежный ком», метод «Автобусная остановка»). Использованные
методы соответствуют возрастным и психологическим особенностям обучающихся,
что  позволяет стимулировать их
познавательную деятельность. Этапы занятия  представляют собой целостную логику
формирования и закрепления необходимых знаний, умений и навыков.      Тем не менее, в работе имеется ряд недостатков, которые повлияли на общую оценку конкурсного материала. Степень достижения образовательных эффектов урока определить сложно, поскольку его цель сформулирована слишком обобщенно и не предполагает возможности проверить, насколько она будет реализована. Отсутствуют активные методы обучения на
некоторых этапах урока Инициация,  Интерактивная лекция. Предложенный метод обучения «Актинии и рыбы» на этапе Разминка не соответствует возрастным особенностям обучающихся, а также не представляет ценности для урока английского языка. Описание методов обучения носит формальный характер и не конкретизировано. Не всегда понятно, что именно должны сделать учащиеся (например, метод «Автобусная остановка» и др.). Метод «Светофор» на этапе Подведение итогов требует уточнения и доработки, поскольку сложно понять, каким образом данный метод связан с изучаемым предметом.  В разделе конспекта урока «Аналитическая информация» обоснование целесообразности использования АМО и технологии модерации носит формальный характер.   
      К сожалению, данные замечания значительно снижают общую оценку работы.
    Желаем Вам  дальнейших творческих успехов и надеемся на продолжение нашего сотрудничества! Удачи Вам и дальнейшихстремлений к повышению своей компетентности. Ждём Ваших разработок в следующем
году.  До новых встреч!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]