Понедельник, 23.10.2017, 16:10
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Английский язык

Творческий урок "Допиши рассказ"
[ · Скачать удаленно (115.74 Kb) ] 22.01.2012, 23:07
1. Название урока:
Творческий урок "Допиши рассказ" (Finish the story)
2. Аннотация:
• Уровень – LOW (2-5 класс);
• Количество учащихся в группе – 6 человек
• Тема урока – Творческое письмо (Creative writing)
• Тип урока – урок творчества
• Продолжительность занятия – 90 минут (спаренный урок)
• Цель – подготовка к конкурсу
• Задачи:
1) образовательная: повторить и обобщить случаи употребления времён Present Simple, Present Continuous
2) развивающая: формировать умение анализировать и объективно оценивать работы товарищей, расширить и обогатить словарный запас
3) воспитательная: прививать уважение к мнению других людей, научить работать в команде
3. Описание урока:
Представленный урок был проведён в нашем учебном центре в группах уровня LOW (3-5 класс). Целью урока была подготовка к участию во Всероссийском конкурсе «Допиши рассказ», организаторами которого являлись наши Курсы английского языка “English&I” (www.english-and-i.ru). Мы гордимся работами наших учеников, которые стали лауреатами конкурса (Приложения 1 и 2 архива).
4. Конспект урока:
I. Инициация (10мин.)
Приветствие учителя и ответные фразы приветствий учащихся
– Hello! Glad to see you. How are you?
– Hello! I'm fine, thanks. What about you?

Учитель вешает на доску фото белого медведя с медвежонком и спрашивает у детей, что они знают про белых медведей по цепочке (по очереди).
Например:
– Polar bears live in the Arctic.
– They are white.
– They like cold weather.
– They don't know about summer.
– Polar bears are good swimmers.
– They eat fish.
– A polar bear baby is a cub.

Используем метод "Снежный ком": первый ученик даёт одно предложение, второй ученик повторяет предложение первого и придумывает своё собственное, далее каждый проговаривает все сказанные до того предложения и добавляет новое. Чтобы знакомство с белыми медведями было более интерактивным, можно при этом передавать мягкую игрушку белого медведя или плюшевый "снежный ком".

II. Погружение в тему (5 минут)
Учитель сообщает учащимся, что написал начало рассказа о семействе белых медведей, но никак не может придумать рассказ, и предлагает послушать, что вышло:
Snowy is a little polar bear cub. He lives in the northern Arctic with his family. Mummy bear, Daddy bear and Snowy can see ice and snow everywhere every day. They like swimming from ice floe to ice floe and digging holes in snow banks.
One day Snowy says, "I'm tired of this ice and snow. I'm going to live where I can see something quite different."
"But your home is here! Look! The snowflakes are dancing in the air! They are so beautiful! Listen to the snow! It's humming a very funny song, "scoosh-scoosh, scoosh-scoosh", his mother tells him.
"Nothing can stop me", answers Snowy. "I'm packing my things and...

Незнакомые слова нужно либо перед зачитыванием текста выписать на доске и перевести или объяснить значение на английском, либо подготовить карточки с изображением для новых слов и показывать их, когда такое слово встречается в тексте при чтении.
Учитель ставит ребятам задачу - придумать окончание истории. I start – you finish ( Метод соавторства).

III. Формирование ожиданий учеников (25 мин.)
Учитель просит ребят подумать, что могло случиться дальше, пытаясь получить как можно больше вариантов от каждого учащегося, у учителя должны быть заготовленными свои варианты тоже.
Каждому ученику выдаётся лист с началом рассказа и с фото медведицы с медвежонком и предлагается дописать, что произойдёт дальше. Но перед тем, как приступать к творчеству, нужно разобрать, в каком времени строится повествование, проанализировать, какие времена будут использовать ребята, поместить схемы построения предложений на доске.

IV. Интерактивная лекция (10 мин.)
Ребята зачитывают и комментируют свои работы. Слушатели задают вопросы, касающиеся идеи рассказа, действующих лиц, хода событий. – Метод "Авторский вечер"

V. Проработка содержания темы (25 мин.)
После того, как ребята познакомились с содержанием каждой работы, можно переходить к анализу сочинений, оценке и подбору названия - "Метод рецензий". Ребята дают друг другу советы, что по их мнению нужно изменить, чтобы сделать сюжет более интересным и захватывающим. Обсуждение следует вести на английском языке.
Авторы учитывают замечания коллег и вносят исправления в свои рукописи, дорабатывают их, а также дают окончательное название своему творению.
Затем ребята меняются работами и пытаются найти грамматические и орфографические ошибки друг у друга – "Метод ректорской правки". Далее ошибки разбираются вместе с учителем.

VI. Подведение итогов (5 минут)
Учащиеся определяют, чью работу они считают лучшей и почему . От этого зависит выбор победителя. – Метод "Строгое жюри"

VII. Эмоциональная разрядка (10минут)
"Награждение победителя" – следующий АМО (Активный Метод Обучения).
Учитель произносит поздравительную речь, к нему присоединяются ребята. Победителю вручается приз, например, Лампа знаний и предоставляется слово. Учитель рассказывает, что эта награда символизирует свет и является проводником в мир знаний, открытий и достижений. На уроке предлагается прочесть небольшой текст на английском языке про данную лампу знаний (Приложение 3). В качестве домашнего задания предлагается конкурс на лучший перевод текста.
Категория: Английский язык | Добавил: english-and-i
Просмотров: 708 | Загрузок: 242 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]