Воскресенье, 24.09.2017, 08:02
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Английский язык

The house of my dream
[ · Скачать удаленно (21.65 Kb) ] 31.01.2012, 23:46
Фаза 1. Начало образовательного мероприятия
Этапы:
 инициация (1мин.)
Hello, dear friends! Glad to see you!

 вхождение или погружение в тему (5 мин.)
Метод – “притча”.
Происхождение - заимствованный, адаптированный метод.
Цель – ввести тему урока.
Необходимые материалы – маркер, доска или проектор, экран, подготовленные иллюстрации на электронном носителе.
Предварительная подготовка – при выборе компьютерного изображения подобрать иллюстрации заранее.
Технология проведения – учитель вводит тему урока, рассказывает притчу, сопровождая её наглядным изображением домов.
Примечание – при проведении данного метода следует учитывать уровень языковой компетенции учащихся. Иллюстрации призваны восполнить пробелы в понимании материала. На усмотрение учителя можно незнакомые слова выписать на доску с переводом.
Today we are going to speak about the houses. But first let me tell you a parable of the two builders. The man laid a strong foundation by digging deep into the earth. Then he worked carefully and slowly making sure the building was strong and secure on the rock. And then the rains and floods came and the wind blew hard and beat against the house. But the house did not fall, because it was built on a strong foundation.
A stupid or foolish man built his house on the sand. This man did not build a strong deep foundation and built his house very quickly. His tall house was built fast and he moved in feeling safe. Soon the rains and floods came and the wind blew beating against the house. The tall house without a strong foundation just couldn’t stand up the flooding and winds and it cracked and the whole house collapsed.
So, today we are going to build a house of our dream. Hope it’ll be strong enough to live in.

 формирование ожиданий обучающихся (4 мин.)
Метод – “фундамент”
Происхождение – заимствованный, адаптированный.
Цель – сформировать ожидания учащихся.
Необходимые материалы – набор карточек с изображением кирпичика и песка (по 2 карточки на каждого ученика), магниты по количеству карточек.
Технология проведения – дети пишут положительные ожидания на карточках с изображением кирпичика, отрицательные – на карточках с изображением песка. Закрепляют на магнитной доске с помощью магнитов.
Примечание – в случае затруднений учитель помогает учащимся выразить свои мысли на английском языке.
We’re to forecast the work. Could you write down your positive forecasts on the cards with bricks? Write down your negative forecasts on the cards with sand. Please, put your cards on the board.

Фаза 2. Работа над темой
Этапы:
 проработка содержания темы (3 мин.)
Метод - “мозговой штурм”.
Происхождение – заимствованный.
Цель – повторить пройденный материал.
Необходимые материалы – маркер, доска.
Технология проведения – Учитель на доске в центре круга пишет слово – дом, от круга идут лучи, дети называют виды домов, учитель пишет на лучах.
What types of houses do you know? (cottage, houseboat, palace, terraced house, flat/apartment, bungalow, semidetached house, castle…)

 объединение детей в группы (2 мин.)
Метод – “типы домов”.
Происхождение - заимствованный, адаптированный метод.
Цель – разбить на группы.
Технология проведения – учитель называет четыре типа домов и учащиеся с одним типом попадают в одну группу.
Вариант – можно раздать карточки с изображением домов.
Now let’s unite into 4 groups. Students of the “castle” will be the first group. Students of the “houseboat” will be the second group. Students of the “bungalow” will be the third group. Students of the “flat” will be the fourth group.

 проработка содержания темы (групповая работа обучающихся) (6 мин.)
Метод - “добавь слово”.
Происхождение - заимствованный, адаптированный метод.
Цель – систематизировать знания по теме, повторить лексику по теме, расширить словарный запас.
Необходимые материалы – листы А4, с заголовками. На первом листе написано location (расположение), на втором – appearance (внешний вид), на третьем - facilities (оснащение), на четвертом – interior (интерьер).
Технология проведения – Каждая группа получает по листу с темой, записывает слова по теме и передает другой группе. Получает лист от другой группы и дополняет их список. Затем представитель от каждой группы зачитывает список слов по одной из тем.
Your task is to brainstorm the topics given on the cards. Write down the words. Then swap the cards and try to add some new words. Thank you. Now let’s read what you’ve got.

 Метод – “Инфо-угадайка”. (5 мин.)
Происхождение - заимствованный, адаптированный метод.
Цель – развитие монологической речи.
Необходимые материалы – фотографии домов известных людей.
Технология проведения – учитель представляет фотографии домов известных людей, на доске записаны фамилии и имена этих людей. Группы должны соотнести дома и их владельцев и описать один из домов.
Match the pictures with their owners. Now please get ready to describe one of these houses.

 Метод – “Найди эквивалент”. (3 мин.)
Происхождение - заимствованный, адаптированный метод.
Цель – познакомить с пословицами про дом.
Необходимые материалы – листочки с поговорками.
Технология проведения – учитель раздает листочки с поговорками для каждой группы. Дети должны их обсудить, подобрать подходящую поговорку на русском языке.
Find the Russian equivalent.
There are a lot of proverbs about the house both in Russian and in English. I want you to find the Russian analog of the following proverbs:
East or west, home is best. – В гостях хорошо, а дома лучше.
Do not wash dirty linen in public. – Не выноси сор из избы.
Every sandpiper praises his own swamp. – Всякий кулик свое болото хвалит.
Every hut has its own rattles. – В каждой избушке свои погремушки.
At home one can even eat straw. – Дома и солома едома.

 Метод – “проект”. (9 мин.)
Происхождение - заимствованный, адаптированный метод.
Цель – дать возможность проявить свою фантазию, творчество; развитие монологической речи.
Необходимые материалы – листы А3, краски, кисточки, фломастеры, мелки.
Технология проведения – каждая группа получает задание нарисовать свой дом мечты и затем публично представить его.
Dear students! You’ve got an opportunity to depict your house of dream… Then please speak about it!

Фаза 3. Завершение образовательного мероприятия
Этапы:
 подведение итогов (5 мин.)
метод – “фундамент”.
Происхождение – авторский.
Цель – рефлексия, анализ результатов урока.
Технология проведения – учащиеся убирают неоправданные положительные и негативные ожидания. Затем делают вывод, насколько крепко будет стоять их дом.
Now let's look at your foundation. Please take away those cards that are not true. Is the foundation strong enough for house to live in?

 эмоциональная разрядка (2 мин.)
Песня “Boxes’’.
Let’s sing the song “Boxes”.
Категория: Английский язык | Добавил: lary
Просмотров: 881 | Загрузок: 248 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]