Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Английский язык |
The doll's house. Reading rules.
[ · Скачать удаленно (3.66 Mb) ] | 29.01.2012, 07:48 |
. Тип урока: урок по совершенствованию произносительных навыков чтения. 2. Цели урока: Создать условия для развития умения ориентироваться в аутентичных текстах. 3. Задачи урока: В образовательном аспекте способствовать расширению круга чтения, привлекая внимание к творчеству английской писательницы и автора иллюстраций книг для детей Беатрис Поттер. В воспитательном аспекте способствовать формированию положительного отношения к изучению культуры анлоязычных стран через знакомство со сказкой «The Tale of Two Bad Mice», воспитанию интереса к чтению художественной литературы на английском языке. Объектами развития являются: языковые способности к выстраиванию последовательности, логическому изложению; психические функции: внимание, произвольная и непроизвольная память, мышление, воображение и творческие способности; способности к решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение, самооценка; учебные умения: умение работать со словарем. В учебном аспекте совершенствовать произносительные навыки чтения гласных букв «а», «о», «е» и буквосочетаний «ow», «air», «ea», лексические навыки говорения, письма и навыки чтения с целью извлечения конкретной информации и с целью понимания основного содержания. 4. Краткое описание хода урока: К одежде каждого ученика скотчем прикреплено слово из домашнего задания. Учитель берет мяч зеленого цвета, приглашает ребят встать в круг и бросает тому, кто поднял руку, чтобы произнести заданное слово. Все остальные должны показать понимание значения молча, движениями или мимикой. На доске изображен «букет» из линий-стеблей по количеству участников. Ученики выбирают приемлемую для себя реально достижимую цель из 3-х предложенных на слайде, предварительно обозначив их цветом. Потом подходят к «букету» и прикрепляют свои цветочки со стикерами-целями к своему стебельку, обозначив его каким-нибудь символом. На обратной стороне картинки – ягодка. Ученики получают на парту по одному комплекту карточек и раскладывают их по соответствию, работая в парах. Предварительно разделившись на 2 группы, распределяются по двум пунктам. В течение пяти минут каждая группа имеет возможность выполнить предлагаемые задания, оставляя записи в «гостевой книге», то есть на листах бумаги для последующего озвучивания. По команде или сигналу группы меняются местами, выполняя вторую часть задания. Для снятия эмоционального напряжения учитель с лентами всех цветов радуги встает в центр круга и предлагает каждому участнику выбрать свой цвет и взяться за конец ленты так, чтобы получилась радуга или карусель. Дети подсчитывают, сколько у них было выполнено заданий, записывают количество набранных баллов в таблицу на сменном стенде, сравнивая результаты работы, решают, у кого ягодка «созрела», а кому рановато «собирать урожай». Ребята подходят к «букету» из линий-стебельков, переворачивают цветы ягодками наверх, если цель достигнута. 5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/ приобретут/ закрепят учащиеся в ходе урока: Ребята знакомятся с отрывком из книги известной английской писательницы Б.Поттер «Сказка о двух плохих мышках», актуализируют лексический и грамматический материал предыдущего урока (Present Perfect, Past Simple), учатся понимать хронологический порядок текста, совершенствуют навыки чтения гласных букв «а», «о», «е» и буквосочетаний «ow», «air», «ea». Учащиеся проявят внимательное отношение к сверстникам, желание помочь другим людям, критичность к себе и товарищам в ходе само- и взаимооценки. 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: личностные, познавательные, коммуникативные и регулятивные. 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока: - познавательная компетентность общеучебного характера, а именно: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; - коммуникативная компетентность, проявляющаяся в умении использовать невербальные способы коммуникации – посредством контакта глаз, мимики, жестов, позы, в умении организовать и осуществить сотрудничество и кооперацию со сверстниками, в умении анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом. - в учебно-познавательной сфере формируется умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной цели, умение оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. - в информационной сфере формируется система способов познания окружающего мира, самостоятельного построения процесса поиска. | |
Просмотров: 1692 | Загрузок: 482 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||