Суббота, 18.11.2017, 16:58
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Английский язык

The doll's house. Reading rules.
[ · Скачать удаленно (3.66 Mb) ] 29.01.2012, 07:48
. Тип урока: урок по совершенствованию произносительных навыков чтения.
2. Цели урока: Создать условия для развития умения ориентироваться в аутентичных текстах.
3. Задачи урока:
В образовательном аспекте способствовать расширению круга чтения, привлекая внимание к творчеству английской писательницы и автора иллюстраций книг для детей Беатрис Поттер.
В воспитательном аспекте способствовать формированию положительного отношения к изучению культуры анлоязычных стран через знакомство со сказкой «The Tale of Two Bad Mice», воспитанию интереса к чтению художественной литературы на английском языке.
Объектами развития являются: языковые способности к выстраиванию последовательности, логическому изложению; психические функции: внимание, произвольная и непроизвольная память, мышление, воображение и творческие способности; способности к решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение, самооценка; учебные умения: умение работать со словарем.
В учебном аспекте совершенствовать произносительные навыки чтения гласных букв «а», «о», «е» и буквосочетаний «ow», «air», «ea», лексические навыки говорения, письма и навыки чтения с целью извлечения конкретной информации и с целью понимания основного содержания.
4. Краткое описание хода урока: К одежде каждого ученика скотчем прикреплено слово из домашнего задания. Учитель берет мяч зеленого цвета, приглашает ребят встать в круг и бросает тому, кто поднял руку, чтобы произнести заданное слово. Все остальные должны показать понимание значения молча, движениями или мимикой. На доске изображен «букет» из линий-стеблей по количеству участников. Ученики выбирают приемлемую для себя реально достижимую цель из 3-х предложенных на слайде, предварительно обозначив их цветом. Потом подходят к «букету» и прикрепляют свои цветочки со стикерами-целями к своему стебельку, обозначив его каким-нибудь символом. На обратной стороне картинки – ягодка.
Ученики получают на парту по одному комплекту карточек и раскладывают их по соответствию, работая в парах. Предварительно разделившись на 2 группы, распределяются по двум пунктам. В течение пяти минут каждая группа имеет возможность выполнить предлагаемые задания, оставляя записи в «гостевой книге», то есть на листах бумаги для последующего озвучивания. По команде или сигналу группы меняются местами, выполняя вторую часть задания. Для снятия эмоционального напряжения учитель с лентами всех цветов радуги встает в центр круга и предлагает каждому участнику выбрать свой цвет и взяться за конец ленты так, чтобы получилась радуга или карусель.
Дети подсчитывают, сколько у них было выполнено заданий, записывают количество набранных баллов в таблицу на сменном стенде, сравнивая результаты работы, решают, у кого ягодка «созрела», а кому рановато «собирать урожай». Ребята подходят к «букету» из линий-стебельков, переворачивают цветы ягодками наверх, если цель достигнута.
5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/ приобретут/ закрепят учащиеся в ходе урока: Ребята знакомятся с отрывком из книги известной английской писательницы Б.Поттер «Сказка о двух плохих мышках», актуализируют
лексический и грамматический материал предыдущего урока (Present Perfect, Past Simple), учатся понимать хронологический порядок текста, совершенствуют навыки чтения гласных букв «а», «о», «е» и буквосочетаний «ow», «air», «ea». Учащиеся проявят внимательное отношение к сверстникам, желание помочь другим людям,
критичность к себе и товарищам в ходе само- и взаимооценки.
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен
образовательный процесс: личностные, познавательные, коммуникативные и регулятивные.
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока:
- познавательная компетентность общеучебного характера, а именно: выбор наиболее
эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- коммуникативная компетентность, проявляющаяся в умении использовать
невербальные способы коммуникации – посредством контакта глаз, мимики, жестов,
позы, в умении организовать и осуществить сотрудничество и кооперацию со
сверстниками, в умении анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и
чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.
- в учебно-познавательной сфере формируется умение самостоятельного выделения и
формулирования познавательной цели, умение оценивать собственную учебную
деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность,
причины неудач.
- в информационной сфере формируется система способов познания окружающего
мира, самостоятельного построения процесса поиска.
Категория: Английский язык | Добавил: mishagor84
Просмотров: 802 | Загрузок: 242 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]