Вторник, 06.12.2016, 11:13
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Английский язык

Технологическая карта урока по теме "Спорт в нашей жизни" 7 класс
[ · Скачать удаленно () ] 23.03.2016, 11:47

1. Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2. Тема урока.«Спорт в нашей жизни»
3. Предмет. Английский язык
4. Класс.7
5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива Теплякова Ольга Сергеевна , учитель английского языка.
6. Образовательное учреждение.МБОУ”Новолядинская СОШ”
7. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья)Тамбовская область
8. Республика/край Тамбовский район
9. Город/поселение.рп Новая Ляда
10. Краткое описание Технологическая карта к уроку по обобщению и систематизации знаний по теме «Спорт» в 7 классе.



«Sport in Our Life»
(«Спорт в нашей жизни»)

Теплякова Ольга Сергеевна
МБОУ « Новолядинская СОШ»
учитель английского языка

1. Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2. Тип урока: повторение по пройденной теме
3. Цель :Обобщение и систематизация знаний по теме «Спорт».
4. Задачи :
Образовательные:
тренировать и закреплять в речи учащихся лексические единицы по теме;
познакомить учащихся с экстремальными видами спорта;
формировать речевые навыки, обеспечивающие познавательно-коммуникативные потребности учащихся;
расширять словарный запас учащихся.
Развивающие:
развивать языковые способности и устойчивый интерес к изучению английского языка;
расширять кругозор обучающихся при помощи мультимедийных средств, информации из Интернета;
развивать практические умения работе в группе.
Воспитательные:
способствовать воспитанию толерантного отношения к спорту,
способствовать воспитанию сотрудничества при коллективной работе;
способствовать обогащению внутреннего мира учащихся.

5. Краткое описание хода урока :

Ход урока.
Организационный момент. Приветствие. (слайд №1)
- Good morning, dear friends! I’m glad to see you. Welcome to English lesson! How are you today?
- Fine, thanks.
- Sit down, please. I’m fine too. If you are ready, let’s begin our lesson.

Фонетическая зарядка. Мотивация. Объявление темы урока.
- Today we are going to have a very interesting lesson.
At the beginning of our lesson let’s do this exercise. Name these sports and games. (слайд №2)
Now think and answer: what is this lesson about? What us the theme? (Ответы обучающихся).
You are right. We continue our work at the theme “Sport”. Today we’ll revise the material of previous lessons, speak about sport in your life and find out new information.

Речевая разминка.
- Thousands years ago ancient Greeks said: “A sound mind is in a sound body.” Millions of people who go in for sports know from their own experience that this famous saying is true.
At the same time a great number of people don’t go in for sports. Some of them realize that sport is useful but prefer watching sport on TV to going in for it themselves.
Now I’d like to ask you some questions about sport and sport activities. (слайд №3) (Индивидуальные ответы обучающихся).

Групповая работа. “Любимый вид спорта”
- Now I know that all you like sport and I’d like to find out the favourite kind of sport in your group. Interview your classmates, complete the table and report the results. Use the model:
Dima likes football
Ann’s favourite sport is skiing. (слайд №4)

Football

Ice skating

Badminton

Boxing

Gymnastics

Tennis

Basketball

Volleyball

Skiing

Hockey

( обучающиеся получают карточки с таблицей. В верхней строке они записывают имена участников своей группы. В беседе выявляют любимый вид спорта и отмечают в таблице. По образцу представитель от каждой группы сообщает о любимом виде спорта.)

Целеполагание. Ознакомление с лексикой

- Now let's read the text about summer and
winter kinds of sport. (слайд № 5)
Summer and winter sports in Great Britain.
The most popular outdoor winter sports are shooting, skating and tobogganing. Summer afford excellent opportunities for boating, yachting, surfing, rugby, football and other sports. All the year round many people indulge wrestling, aerobics, fitness training, athletics, weight training and track and field events. Among indoor games which one can go in for all the year round are billiards, ping-pong, bowling, draughts and squash. So we have all grounds to say that sport is one of the things that makes people kin.
Can you understand the text and translate it?
PP.: No.
Why?
PP.: Many words are unknown.
So let's find out the meaning of these words? (слайд №6)
diving
прыжки в воду
wrestling
спорт. борьба
athletics
легкая атлетика
hiking
горный туризм
cycling
велоспорт
curling
кёрлин
biathlon
биатлон
archery
стрельба из лука
cricket
крикет
sailing
стрельба из лука
horse racing
конный спорт

Задания на закрепление данного материала

Now let’s do some simple test

Сообщение нового материала.

- There are some kinds which not available for everybody. Can you name them.
( Ответы обучающихся).
Now I’d like to tell you about some extreme kind of sport. I hope it will be interesting for you.
Bungee jumping is jumping from a tall structure while connected to a large elastic cord. The tall structure is usually a fixed object, such as a building or bridge. (слайд №7).
Skydiving, also known as parachuting, is the activity of performing acrobatics
during freefall. (слайд№8)

Snowboarding is an activity or sport of standing on a short wide board and moving very fast down a hill covered with snow. (слайд №9)
Ice diving is an extreme sport in which you dive through a hole into a very cold sea that has ice on the top. (слайд №10)
White water rafting is a sport or activity of moving a rubber boat through water and round rocks in a river that is flowing very fast. (слайд №11)
Scuba-diving is a sport or activity of swimming underwater with a scuba. (слайд №12)
Surfing is a sport or activity of standing on a long flat board and moving across waves in the sea. (слайд № 13)

Проблемные задания. Закрепление лексических единиц.
- Now let's do some exercises. Match the sport and its name. (слайд №14)
- Group these activities into indoor and outdoor sports. (cлайд №15)
- What sport we can… PLAY ? GO ? DO ? (cлайд №16)
- Check yourself. (cлайд №17)

Домашнее задание.

- Your speaking was brilliant. Now you can have a talk about sport. I’d like you can write about it. Your home task will be to do a project “Popular sports in Great Britain”. You must do some research and find out:
What kinds of sports are popular in Great Britain?
Describe one of these sports: name, history, equipment, manner of play, tournaments, and greatest sportsmen.
- I thank everybody for the lesson. You were very active. I hope this lesson was interesting for you and you have known much new and useful information. Your speaking about sport was brilliant. Thank you. This lesson is over. Good bye! (слайд №21)

Рефлексия. Обучение монологической речи.
( I ) - Many people like sport. But a great number of people don’t go in for sports. Are you good or against sport? Let’s divide in two groups. The 1st group will think and tell us about good sides of sport, another one – about bad sides of sport. (cлайд№ 17). Ответы обучающихся:
Sport is good because
It makes me strong and fast
It helps me to keep fit
It builds character
It teachers me to win and to lose
It’s very good for my heart
We enjoy it
Sport helps people to stay in good shape, helps to support health and prevents from illness.
Sport is bad because
It’s not very useful.
It takes a lot of energy and time.
We have no time to walk with friends
It needs to work very hard.
We can break legs and arms.
- So good sides more than bad sides.

( II )- Russian school boy Sergey likes sport. He thinks sport is good. This is his letter. He writes about his favourite kind of sport. (cлайд №18)
- Now I’d like you to tell me about your kinds of sports. Use these words and expressions.(cлайд №19)
Обучающимся предлагается рассказать о любимом виде спорта, используя схему и выражения.
Подведение итогов урока. Выставление оценок.
(слайд №20)

Литература
К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман. Happy English.ru: учебник англ.яз для 7 кл. общеобразоват. учрежд. – Обнинск: Титул, 2009.
К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман. Книга для учителя к учебнику” Happy English.ru” для 7 кл. общеобразоват. учрежд. – Обнинск: Титул, 2009.
Г.Л. Кубарьков, И.А. Тимощук. 1000. Сборник новых тем современного английского языка. – Москва: ЗАО «БАО-ПРЕСС», 2005.
http://en.wikipedia.org

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС

Предмет английский язык
Класс 7Б
Тема урока «Спорт в нашей жизни .»
Тип урока Обобщение и систематизация знаний
Планируемые результаты обучения:
личностные
формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
осознание возможностей самореализации средствами английского языка;
стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;
толерантное отношение к проявлениям иной культуры;
осознание себя гражданином своей страны и мира;
готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию

предметные
Говорение
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
Аудирование
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя и одноклассников в ходе учебного общения на английском языке;
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов с опорой на графический текст;
Чтение
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским / родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
Письменная речь
заполнять таблицы;

метапредметные
развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку / по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливая логическую последовательность основных фактов;
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке;
развитие умения рационально планировать свой труд;
развитие умения работать в соответствии с намеченным планом;
развитие стремления вести здоровый образ жизни.

Техники и технологии: ИКТ, объяснительно-иллюстративная технология, технология развивающего обучения, игровые технологии
Ресурс(учебники, наглядные пособия, ИКТ) учебник “Happy English.ru” (K.Kaufman, M.Kaufman); рабочая тетрадь №1; презентация к уроку

Этапы урока (время)
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формируемые УУД
Формы оценивания
Личностные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
Познавательные:
1. Организационный этап.
(3 мин)
Приветствует, проверяет готовность обуч-ся к уроку. Вводит обуч-ся в языковую среду.
1) - Good morning, dear friends! I’m glad to see you. Welcome to English lesson! How are you today?

- Sit down, please. I’m fine too. If you are ready, let’s begin our lesson.

Готовятся к работе.
Hа столах приготовлены письменные принадлежности (учебники, тетради, ручки, маркеры, листы бумаги).
Приветствуют учителя.
Отвечают на вопросы.
-Hello, teacher! We are glad to see you.
-I am fine

готовность и способность к ведению общения на английском языке
актуальный контроль на уровне произвольного внимания
использовать адекватные языковые средства для ответов на вопросы учителя
осуществлять ответ на вопрос, исходя из окружающей обстановки и своего жизненного опыта
словесная; балльная при самопроверке и взаимопроверке согласно критериям; балльная за работу на уроке
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
(3 мин)
Проводит фонетическую зарядку. И объявляет тему урока.

- Today we are going to have a very interesting lesson.
At the beginning of our lesson let’s do this exercise.
-Name these sports and games.
-Now think and answer: what is this lesson about? What us the theme?
- называют игры и виды спорта со слайда.
-определяют цели и задачи урока
- принимают цели и задачи урока
готовность ставить и принимать цели и задачи урока
самостоятельно ставить цели и задачи на урок
использовать адекватные языковые средства для озвучивания целей и задач урока
делать умозаключения
3 Актуализация знаний
(20 мин)
Создание ситуации, направленной на вызов у обучающихся уже имеющихся знаний по изучаемой теме
1) на доске написаны высказывания о спорте известных людей.
-You have statements of famous people. Try to guess who says these words.
2) Показывает на экране и повторяют выражения. Выражают собственное мнение о теме урока.
- Millions of people who go in for sports know from their own experience that this famous saying is true.
At the same time a great number of people don’t go in for sports. Some of them realize that sport is useful but prefer watching sport on TV to going in for it themselves.

3) Озвучивает тему урока. Задает вопросы.
- I’d like to ask you some questions about sport and sport activities.
4) выяснить любимые виды спорта друг у друга ,опираясь на модель
-Now I know that all you like sport and I’d like to find out the favourite kind of sport in your group. Interview your classmates, complete the table and report the results. Use the model:
Dima likes football
Ann’s favourite sport is skiing.

Систематизация лексического материала по теме.
Обучающиеся отвечают на вопросы, предлагаемые учителем: формирование языковой догадки.

-высказывают свои предположения.

формулируют тему урока, записывают тему урока в тетрадь.

Отвечают на вопросы

Выясняют любимые виды спорта друг у друга ,опираясь на модель

- адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения задания
- вносить необходимые коррективы

4. Релаксационная пауза
(2 мин)
предлагает выполнить действия, связанные с двигательной активности
повторяют за учителем действия, связанные с двигательной активностью
готовность к ведению здорового образа жизни
самостоятельно оценить правильность выполнения

5. Первичное усвоение новых знаний
(5 мин)
Читают текст на ознакомление с
новым материалом
Now let's read the text about summer and
winter kinds of sport.
- Can you understand the text and translate it?
- Why?

- So let's find out the meaning of these words?
Выясняют новые слова с помощью слайда

Читают текст

- No

-Many words are unknown.

Выписывают новую лексику в тетрадь
устойчивый познавательный интерес и интерес к учению
осуществлять познавательную рефлексию в отношении предъявляемого нового учебного материала
задавать вопросы, если возникают какие-то затруднения с пониманием нового материала
делать умозаключения

6. Первичное закрепление
(6 мин)
Выполняют тест на закрепление полученных знаний
переводят спортивные термины с английского языка на русский

адекватно самостоятельно оценивать правильность перевода
использовать адекватные языковые средства при переводе с английского языка на русский

7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
(3 мин)
- дает домашнее задание
- поясняет, как выполнить домашнее задание
Your home task will be to do a project “Popular sports in Great Britain”. You must do some research and find out:
What kinds of sports are popular in Great Britain?
Describe one of these sports: name, history, equipment, manner of play, tournaments, and greatest sportsmen.

- записывают домашнее задание
- слушают пояснения учителя
- задаю вопросы по выполнению домашнего задания
готовность и способность к самостоятельному выполнению домашнего задания
- адекватно оценивать объективную трудность домашнего задания
- адекватно оценивать свои возможности по выполнению домашнего задания
задавать вопросы, необходимые для организации работы по выполнению домашнего задания
осуществлять выбор наиболее эффективных способов выполнения домашнего задания
8. Рефлексия
(3 мин)
просит учеников:
- сказать, что делали на уроке
- какие упражнения были легкими, а какие вызвали затруднения
- оценить свою работу на уроке
- оценивает работу обучающихся на уроке
Your speaking was brilliant. Now you can have a talk about sport.
рассказывают:
- что делали на уроке
- какие упражнения вызвали затруднения, а какие были легкими
- оценивают свою работу на уроке
- выслушивают оценки за свою работу
- уметь вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения
- обладать чувством эмпатии

- адекватно оценивать свою успешность/неуспешность на уроке
- анализировать причины возникновения трудностей, возникших при выполнении упражнений
- владеть основами саморегуляции эмоционального состояния
- использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств и мыслей
- формулировать своё мнение и позицию

- осуществлять сравнение
- делать выводы

Категория: Английский язык | Добавил: teplyakova
Просмотров: 424 | Загрузок: 91 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1  
Ольга Сергеевна, к сожалению, ваш материал представлен не в соответствии с требованиями Конкурса к оформлению материалов, поэтому в таком представлении не может быть допущен к участию в конкурсе. Вы можете в трехдневный срок переоформить ваш материал в соответствии с требованиями конкурса.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]