Среда, 07.12.2016, 00:50
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Английский язык

“Sending a letter” («Почта: посылаем письмо», Enjoy English-3, урок №43)
[ · Скачать удаленно () ] 10.03.2014, 18:22
Описание урока

1. Тип урока - комбинированный урок развития умений и навыков устной речи.
2. Цели урока - создать условия для развития у учащихся умения составлять устное высказывание по теме «Почта» с опорой на схему, речевой и звуковой образец.
3. Задачи урока.
Образовательная: развивать умения и навыки устной речи по теме «Почта»; учить восстанавливать небольшой текст, содержащий изученный языковой материал.
Развивающая: развивать речемыслительные и познавательные способности, навыки критического мышления.
Воспитательная: воспитывать культуру общения.

4. Краткое описание хода урока.
Фаза 1 «Начало образовательного мероприятия»
Речевая разминка
Вхождение в тему
Аудирование
Фаза 2 «Работа над темой»
Опрос по ранее изученному материал (лексика по теме «Почта»)
Изучение нового учебного материала – Presentation Practice
Закрепление учебного материала - Production
Релаксация
Фаза 3 «Завершение образовательного мероприятия»
Подведение итогов (рефлексия)
Домашнее задание.

5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Предметные умения.
• Соотносить буквы и транс¬крипционные знаки, различать их на слух: [i:],[ei],[ou],[e], [æ], [u].
• Читать гласные буквы Ee, Aa, Oo в открытом и закрытом слогах.
• Употреблять 3 лицо ед.число глаголов настоящего простого времени.
• Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала по теме «Почта» и приобретать опыт его применения.
УУД.
Личностные: уметь выбирать оптимальные
формы во взаимоотношениях с одноклассниками.
Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, высказываться на заданную тему с опорой на картинки.
Познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Категория: Английский язык | Добавил: linkevichn
Просмотров: 485 | Загрузок: 205 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3  
Спасибо, очень приятно!

2  
Уважаемая  Наталья Ивановна!
Организаторы конкурса рады сообщить Вам, что экспертная комиссия  направления
Иностранные языки оценила Вашу конкурсную работу в  81,86 балла из 110 возможных. Мы благодарим Вас за интересную разработку, которая займет достойное место в методической копилке материалов факультета интерактивных технологий и будет рекомендована для использования педагогическому сообществу учителей иностранных языков. Желаем Вам дальнейшего творческого роста и будем рады видеть Вас на мероприятиях, проводимых порталом "Мой Университет" http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/competitions/#.U0k0E8GzWqI.Официальное экспертное заключение Вы можете заказать, оформив заявку по адресу  http://moi-universitet.ru/ru....cvl_uSo.
С уважением Козлова Валентина Анатольевна, руководитель направления «Иностранные
языки».

1  
smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]