Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Английский язык |
“Sending a letter” («Почта: посылаем письмо», Enjoy English-3, урок №43)
[ · Скачать удаленно () ] | 10.03.2014, 18:22 |
Описание урока 1. Тип урока - комбинированный урок развития умений и навыков устной речи. 2. Цели урока - создать условия для развития у учащихся умения составлять устное высказывание по теме «Почта» с опорой на схему, речевой и звуковой образец. 3. Задачи урока. Образовательная: развивать умения и навыки устной речи по теме «Почта»; учить восстанавливать небольшой текст, содержащий изученный языковой материал. Развивающая: развивать речемыслительные и познавательные способности, навыки критического мышления. Воспитательная: воспитывать культуру общения. 4. Краткое описание хода урока. Фаза 1 «Начало образовательного мероприятия» Речевая разминка Вхождение в тему Аудирование Фаза 2 «Работа над темой» Опрос по ранее изученному материал (лексика по теме «Почта») Изучение нового учебного материала – Presentation Practice Закрепление учебного материала - Production Релаксация Фаза 3 «Завершение образовательного мероприятия» Подведение итогов (рефлексия) Домашнее задание. 5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Предметные умения. • Соотносить буквы и транс¬крипционные знаки, различать их на слух: [i:],[ei],[ou],[e], [æ], [u]. • Читать гласные буквы Ee, Aa, Oo в открытом и закрытом слогах. • Употреблять 3 лицо ед.число глаголов настоящего простого времени. • Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала по теме «Почта» и приобретать опыт его применения. УУД. Личностные: уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, высказываться на заданную тему с опорой на картинки. Познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | |
Просмотров: 937 | Загрузок: 421 | Комментарии: 3 | |
Всего комментариев: 3 | ||||
| ||||