Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Английский язык |
Развитие критического мышления на уроках английского языка «The Role of the Mass Media. The Mass Media Techniques»
[ · Скачать удаленно (69.83 Mb) ] | 21.01.2013, 22:28 |
Развитие критического мышления на уроках английского языка Технология (развитие критического мышления) предполагает следующие этапы работы: I. Вызов - вызов интереса, логическое предположение, все, что известно по теме. На данном этапе происходит актуализация знаний, мотивация, поиск связи с новым материалом. II. Осмысление - пропускаем через себя новую информацию. На данном этапе происходит обсуждение, причем высказаться должен каждый и каждый должен быть услышан. Необходимо развивать умение донести свою точку зрения до каждого. III. Рефлексия - осмысление того, что мы узнали. Новые знания выстраиваются в общую систему знаний. Технология помогает учителю на уроках английского языка создать - условия для формирования умения формулировать проблемы; - структурировать материал; - работать над речью учащихся; - формировать нравственные понятия; - совершенствовать исследовательские умения учащихся. Технология позволяет учителю: - давать учащимся возможность высказывать свою точку зрения по поводу изучаемой темы свободно, без боязни ошибиться и быть справленным учителем, - фиксировать все высказывания: любое из них будет важным для дальнейшей работы, - сочетать индивидуальную, парную и групповую работу: индивидуальная позволит каждому ученику актуализировать свои знания и опыт, групповая - услышать другие мнения, изложить свою точку зрения без риска ошибиться. План-конспект урока Тема урока «The Role of the Mass Media. The Mass Media Techniques» Уровень образования: среднее (полное) общее образование Целевая аудитория: Все целевые аудитории (Методист, тьютор, учащийся, учитель (преподаватель) Класс: 10 класс Предмет: Английский язык Цель урока: Введение и закрепление нового материала по теме «Роль СМИ в формировании национального сознания. Манипулятивный потенциал СМИ». Научить структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное. Тип урока: Комбинированный урок, урок введения и закрепления знаний Вид занятия: развитие умений говорения, навыков аудирования. Совершенствование лексической стороны речи. Общая характеристика обучающихся: языковая гимназия № 99, 10–ый класс Задачи: 1. Обучающие: • совершенствование лексических навыков учащихся; • совершенствование грамматических навыков учащихся; • развитие умений говорения, аудирования. 2. Развивающие: • способствовать повышению мотивации к знаниям; • способствовать развитию памяти, внимания, логики, мышления, творческих способностей, познавательного интереса, а также воображения. 3. Воспитательные: • воспитывать культуру общения, толерантность; • способствовать повышению интереса к изучению английского языка; • стимулировать творческую активность; • повышение самооценки. Результат урока: учащиеся научатся строить монологическое и диалогическое высказывание по теме с использованием приемов данной технологии, сформируют навык поискового чтения, разовьют ассоциативное мышление и языковую догадку. Методы и формы контроля: - контрольная работа по новому лексическому материалу Оснащение занятия: Наглядные пособия: Листы с упражнениями Технические средства обучения: Компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска SmartBoard. | |
Просмотров: 1366 | Загрузок: 503 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 1 | |
| |