Суббота, 16.12.2017, 00:37
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Английский язык

Развитие критического мышления на уроках английского языка «The Role of the Mass Media. The Mass Media Techniques»
[ · Скачать удаленно (69.83 Mb) ] 21.01.2013, 22:28
Развитие критического мышления
на уроках английского языка

Технология (развитие критического мышления) предполагает следующие этапы работы:
I. Вызов - вызов интереса, логическое предположение, все, что известно по теме. На данном этапе происходит актуализация знаний, мотивация, поиск связи с новым материалом.
II. Осмысление - пропускаем через себя новую информацию. На данном этапе происходит обсуждение, причем высказаться должен каждый и каждый должен быть услышан. Необходимо развивать умение донести свою точку зрения до каждого.
III. Рефлексия - осмысление того, что мы узнали. Новые знания выстраиваются в общую систему знаний.
Технология помогает учителю на уроках английского языка создать
- условия для формирования умения формулировать проблемы;
- структурировать материал;
- работать над речью учащихся;
- формировать нравственные понятия;
- совершенствовать исследовательские умения учащихся.
Технология позволяет учителю:
- давать учащимся возможность высказывать свою точку зрения по поводу изучаемой темы свободно, без боязни ошибиться и быть справленным учителем,
- фиксировать все высказывания: любое из них будет важным для дальнейшей работы,
- сочетать индивидуальную, парную и групповую работу: индивидуальная позволит каждому ученику актуализировать свои знания и опыт, групповая - услышать другие мнения, изложить свою точку зрения без риска ошибиться.

План-конспект урока

Тема урока «The Role of the Mass Media. The Mass Media Techniques»
Уровень образования: среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: Все целевые аудитории (Методист, тьютор, учащийся, учитель (преподаватель)
Класс: 10 класс
Предмет: Английский язык
Цель урока: Введение и закрепление нового материала по теме «Роль СМИ в формировании национального сознания. Манипулятивный потенциал СМИ». Научить структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное.
Тип урока: Комбинированный урок, урок введения и закрепления знаний
Вид занятия: развитие умений говорения, навыков аудирования. Совершенствование лексической стороны речи.
Общая характеристика обучающихся: языковая гимназия № 99, 10–ый класс
Задачи:

1. Обучающие:

• совершенствование лексических навыков учащихся;
• совершенствование грамматических навыков учащихся;
• развитие умений говорения, аудирования.

2. Развивающие:

• способствовать повышению мотивации к знаниям;
• способствовать развитию памяти, внимания, логики, мышления, творческих способностей, познавательного интереса, а также воображения.

3. Воспитательные:

• воспитывать культуру общения, толерантность;
• способствовать повышению интереса к изучению английского языка;
• стимулировать творческую активность;
• повышение самооценки.

Результат урока: учащиеся научатся строить монологическое и диалогическое высказывание по теме с использованием приемов данной технологии, сформируют навык поискового чтения, разовьют ассоциативное мышление и языковую догадку.

Методы и формы контроля:
- контрольная работа по новому лексическому материалу

Оснащение занятия:

Наглядные пособия:
Листы с упражнениями

Технические средства обучения:
Компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска SmartBoard.
Категория: Английский язык | Добавил: asolovyeva
Просмотров: 996 | Загрузок: 338 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Материал не допущен к участию в конкурсе, превышен объем.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]