Воскресенье, 11.12.2016, 03:15
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Английский язык

«Развитие диалогической и монологической речи по теме «ЕДА»
[ Скачать с сервера (9.50Mb) ] 05.02.2013, 21:53
Разработка урока в 3 классе по теме:
«Развитие диалогической и монологической речи по теме «ЕДА»

В разработке данного урока присутствуют такие фазы АМО, как:
- инициация (начало урока, знакомство);
- вхождение или погружение в тему (сообщение целей урока);
- формирование ожиданий учеников (планирование эффектов урока);
- интерактивная лекция (передача и объяснение информации);
- проработка содержания темы (групповая работа обучающихся – составление диалогов);
- подведение итогов (рефлексия, оценка урока);
- эмоциональная разрядка (физкультминутка).

Тема урока: активизация употребления лексики по теме «Еда»

Учебные цели:
1. активизация в речи лексических единиц по теме «Food»;
2. активизация навыков диалогической и монологической речи;
3. актуализация слов «would like» в изученных речевых образцах.
Задачи: усовершенствование активной лексики и умение высказываться по пройденной теме.
Материалы и оборудование: доска, раздаточный материал, картинки, схемы, учебник, компьютер, мультимедийное оборудование, презентация.

План урока:
1. организационный момент
2. фонетическая зарядка
3. речевая разминка
4. физкультминутка
5. активизация навыков аудирования
6. активизация навыков монологической речи
7. развитие лексических навыков
8. говорение по теме «Еда, продукты»
9. грамматические упражнения
10. домашнее задание
11. итоги урока

Ход урока:
I. Организационный момент:
T:- Good morning, boys and girls! Take your seats and let’s begin our lesson.
P:- Good morning.
T: -Thank you, sit down, please! Our lesson is starting. Try to speak English.
Учитель: Сегодня мы с вами повторим слова и выражения по теме «Еда», которые мы изучили ранее, а так же узнаем много нового из жизни людей, живущих в Англии, а именно традиции и их пристрастия в еде. На нашем уроке мы научимся, как вести себя в кафе в англоговорящей стране, чтобы не остаться голодными.

II. Фонетическая зарядка – phonetic drill:

[ dz ]- enjoy, jam, juice
[ i ] – cheese, cream, tea
[ o ] - pot, hot, coffee
[ ei ] – bake, cake, bacon, make

T:- I know that you learnt some nice poems about eating…
P1, P2, P3…
Вкуснотища! …very good!
Пищу называют ...food .
Для шарика, для друга,
Припас я сахар … sugar.
Так и лезет ко мне в рот
Этот вкусный бутерброд.
Сверху …butter
Снизу …bread
Приходите на обед.
Всегда ты сладкий ждешь сюрприз.
Конфетки по-английски - …sweets.
Я все варенье это съем.
Варенье по-английски - …jam.
Без соли борщ не лезет в рот.
Соль по-английски просто …salt.
Это вовсе не каприз
Сыр мы называем - …cheese.
Молоко я пить привык
Молоко иначе - …milk.
Мясо жарится, шкварчит
Мясо по-английски - … meat.
Пирожки, налетай!
Пирожок иначе - … pie.
Морковку ешь, в ней каротин!
Да, carrot есть, а где же «ин»?
Рыбу ловишь – не шумишь,
Рыба по-английски - …fish.
Слива тут и слива там -
Слива по-английски … plum.
Узнала я впервые,
Что груша это …pear.
Полез на дерево мой брат.
Орехи рвет. Орешек - … nut.
Винни-Пуха нет ли с вами?
А то спрячу мед свой … honey.

III. Речевая разминка.

T: – Are you a good eater? What do you like to eat: meat, fish, dairy products or sweet things? Use the model: – I like…, but I don’t like…/ I hate…, but I love…
I like it. It is delicious. / I don’t like (hate) it
P 1: I like…, but I don’t like…
P 2: I hate…, but I love…

IV. Физкультминутка.
T: - Are you tired? Let’s have a fun!
Hands up!
Hands down!
Hands on hips!
Sit down!
Hands up!
To the sides!
Bend left!
Bend right!
One, two, three! Hop!
One, two, three! Stop!
Stand still!

V. Активизация навыков аудирования

Different people eat different food. Do you remember the British traditional food? Now let’s go to Britain and see…
Listen to the names of British traditional food ( tape).

(Выписать на доске названия английской еды)
Sandwich, porridge. Juice, eggs, bacon, fish, meat, cake, salad, tea, chips.

VI. Активизация навыков монологической и диалоговой речи

Now I am going to show you some pictures. Put the food into the dishes:


VIII. Говорение по теме «Еда»

T: - Let’s image that you are at the restaurant. Let’s play!
На доске вывешены фразы, дети составляют диалог.

Hello! Good morning! I would like some… Would you like...? Here you are!

Thank you! Enjoy it! You are welcome!

T: -Thank you. It was very exciting.
I think you like to play different games. The game is called “Guess the fruit”.
I have a surprise in a box. You will try to guess what is in the box. You can ask only YES/ NO questions.
P1: - Is it big?
P2: - Is it red?
P3: - Is it an apple?

T: -The next game is called “Find the words”.
You have to unjumble the letters in order to make up the words.
1. ter, but
2. na, na, ba
3. mon, le
4. to, to, ma
5. ple,ap
6. rot,car

IХ. Домашнее задание.
T: -Open your diaries and write down your home task, please.

Х. Итоги урока.
I liked your answers today. I give excellent marks to…and good marks to ....Thank you for your work today. Good-bye.
Категория: Английский язык | Добавил: bazeda
Просмотров: 996 | Загрузок: 202 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Работа не прошла техэкспертизу и не допускается до участия в конкурсе. Конспект урока не соответствует Приложению 3.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]