Понедельник, 23.10.2017, 16:21
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы группы "иностранный язык" » Английский язык

Разработка урока по теме " Food"
[ · Скачать удаленно (620 Kb) ] 28.01.2012, 00:50
Конспект
Урока по английскому языку по учебнику К.И Кауфман, М.Ю Кауфман для 6 класса.
Тема цикла: Healthy food
Цели: расширение знаний учащихся о здоровой пищи.
Метапредметная цель: Знание
Задачи:
1. Обобщить пройденный лексический материал
2. Формировать навыки монологической и диалогической речи
Тип урока: обобщение
Форма урока: урок-соревнование
Оборудование: компьютерная презентация, карточки для индивидуальной работы.
Познавательный аспект: учащиеся познакомятся с лексикой по теме «Еда», научатся правильно понимать что такое здоровый образ жизни.
Развивающий аспект: целенаправленное развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью, таких как внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, языковая догадка.
Учебный аспект: работа, направленная на овладение такими видами речевой деятельности: говорением.
Воспитательный аспект: повышение интереса к изучению английского языка, воспитание культуры языкового общения, умения внимательно слушать собеседника. Языковой материал: лексика по теме: Еда. Монологические и диалогические высказывания по теме «Еда»
Ход урок
Слайд№1,2,3
1. Организационный момент: приветствие и ознакомление с темой, целями, задачами урока.
– Good morning, boys and girls!
I am glad to see you.
How are you? (I am fine, thank you. And you?)
Who is on duty today?
Who is absent today?
What day is it today?
What day of the week is it today?
– It's time to say “Hello” (Hello)
It's time to say “Hello” (Hello)
It's time to say “Hello” (Hello)
And start our lesson.
Т: -Today we shall learn the new words on the topic “Food” (sweet things) and find out what you like and don't like to eat
2. Фонетическая зарядка.
Слайд№4
Т: Let’s repeat together.
3. Речевая разминка.
Слайд №5
1)Warming up
Т: Now, boys and girls let’s form two teams. The first one is called… . The 2nd team is called… . I will give you the apples for correct answers. (Учитель даёт фишки-фрукты за правильные ответы).
Мой университет-www.moi-amour.ru

Учащиеся получают карточку –билет со слогами и должны составить из них слова по теме «Еда».Правильно составив слово, учащиеся говорят, какое блюдо он хотел бы съесть или выпить.

ice let
porr tail
cut cream
bis ets
cock ade
sand cuit
lemon idge
swe wich

- You must form a word.
(Ice-cream, porridge, cutlet, biscuit, cocktail, sandwich, lemonade, sweets)
- Now continue warming up our vocabulary. Complete the crossword. (Слайд 6 -7)
1. You often drink it with milk.
2. This red vegetable is really a fruit - or is it?
3. English people call tea with it “Russian tea”.
4. You usually eat soup with it.
- Children! Who can guess the theme of our lesson?
- The theme of our lesson is “Food”
Слайд №8
Т: - Настало время составить предложения. Приготовьте ручки и тетрадки. Я даю вам несколько минут, а потом мы все вместе их проверим.
4. Физкультминутка.
Слайд №9
Up, down, up, down
(Поднимаем руки вверх и вниз.)
Which is the way to London town?
(Разводим руки в стороны.)
Where? Where?
(Поворачиваемся в стороны.)
Up in the air
Мой университет-www.moi-amour.ru

(Смотрим по сторонам.)
Close your eyes
(Закрываем глаза.)
And you are there!
(Открываем глаза.)
5.Совершенствование навыков диалогической речи

Т: - Представьте, что вы с другом или подругой пришли на ужин в ресторан. Разыграйте диалог: что вы любите есть? Чтобы вы хотели съесть? Расскажите о ваших пристрастиях в еде.
См. Слайд №8
Р1: - Hello
Р2: - Hi! I am glad to see you. I am so hungry. Let s eat something.
P1: - I would like……..
6. Развитие навыков монологической речи.
Т: - Ребята, а вы никогда не задумывались, что пища, которую мы употребляем, не всегда полезна для нашего здоровья?
См. Слайд №9
Т: - Давайте посмотрим на экран и скажем по-английски, какие из этих продуктов вредны для нашего здоровья, а какие нет.
См. Слайд №10, 11
Р1: - Grapes are healthy for our health.
P2: - Hamburger is not healthy for our health.
P3 : - ……
7. Итоги урока.
-Dear children! We have worked a lot and I think that we deserve some rest. Thank you very much. It was very pleasant to listen to you today. You work hard today: You spoke English, wrote, read and guessed different riddles and you have good results! Everybody has excellent marks.(Слайд 25) (Учитель ставит оценки за работу на уроке).
8. Homework (домашнее задание)
– Today we have learned the new words about sweet things of food and now open your diaries and write down your homework: Next lesson you will tell your classmates about favorite food of the members of your family. Thank you for the lesson. Good bye!
Категория: Английский язык | Добавил: anna155
Просмотров: 1393 | Загрузок: 321 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]